Загружаю программу курса...
Загрузила все УСПЕШНО!
КОМП. ГРАМОТНОСТЬ
ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ
КУРСЫ 3DKIDS
МЕДИАТЕКА
НАШИ РАЗРАБОТКИ
ПАРТНЕРЫ
Сomputer
Literacy
Сomputer
Literac
КОМП. ГРАМОТНОСТЬ
КОМП. ГРАМОТНОСТЬ
Данный курс рассчитан на детей возрастом от 5-ти лет состоит
из 4 уникальных блоков, включивших в себя 36 занятий. Во время обучения мы знакомимся с устройством и характеристиками компьютера, изучаем клавиатуру и программы "Office", узнаем насколько компьютер полезен в таких творческих направлениях
как музыка, рисование и видеомонтаж, а также учимся работать
в команде, используя облачные сервисы.
Данный курс рассчитан на детей возрастом от 5-ти лет состоит
из 4 уникальных блоков, включивших
в себя 36 занятий. Во время обучения
мы знакомимся с устройством
и характеристиками компьютера, изучаем клавиатуру и программы "Office", узнаем насколько компьютер полезен в таких творческих направлениях как музыка, рисование и видеомонтаж, а также учимся работать в команде, используя облачные сервисы.
1. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ (5 минут)
ОБЩИЙ ПЛАН занятий
(40 минут)
  • Раздаем детям ключ-карты, на которых содержатся все материалы;
  • Проводим опрос, вспоминая и разбирая материалы с прошлого занятия;
  • Знакомимся с основными принципами работы с новым инструментом;
  • Введение в сюжет и обсуждение задач, которые предстоит решить сегодня.
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 1 (10 минут)
  • Узнаем интересные и полезные факты, связанные со сферой, где применяется компьютер;
  • С помощью интерактивной презентации погружаемся в сюжет, знакомясь с новой задачей;
  • На персональном компьютере выполняем первое задание;
  • Проводим небольшой разбор итогов работы, чтобы закрепить изученный материал.
3. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 2 (10 минут)
  • Узнаем интересные и полезные факты, связанные со сферой, где применяется компьютер;
  • С помощью интерактивной презентации погружаемся в сюжет, знакомясь с новой задачей;
  • На персональном компьютере выполняем второе задание;
  • Проводим небольшой разбор итогов работы, чтобы закрепить изученный материал.
4. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 3 (10 минут)
  • Узнаем интересные и полезные факты, связанные со сферой, где применяется компьютер;
  • С помощью интерактивной презентации погружаемся в сюжет, знакомясь с новой задачей;
  • На персональном компьютере выполняем третье задание;
  • Проводим небольшой разбор итогов работы, чтобы закрепить изученный материал.
5. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ (5 минут)
  • Обсуждаем изученный инструмент и сферы в которых он применяется;
  • Подсчитываем доп. баллы за проявленную активность и записываем их на ключ-карту;
  • Проводим заключительный опрос для закрепления изученного;
  • Выдаем памятный жетон, который символизирует пройденную тему.
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
(5 минут)
ОБЩИЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ
(40 минут)
  • Раздаем детям ключ-карты, на которых
содержатся все материалы;
  • Проводим опрос, вспоминая и разбирая
материалы с прошлого занятия;
  • Знакомимся с основными принципами
работы с новым инструментом;
  • Введение в сюжет и обсуждение задач,
которые предстоит решить сегодня.
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 1
(10 минут)
  • Узнаем интересные и полезные
факты, связанные со сферой, где применяется компьютер;
  • С помощью интерактивной
презентации погружаемся в сюжет, знакомясь с новой задачей;
  • На персональном компьютере
выполняем третье задание;
  • Проводим небольшой разбор итогов
работы, чтобы закрепить изученный материал.
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 2
(10 минут)
  • Узнаем интересные и полезные
факты, связанные со сферой, где применяется компьютер;
  • С помощью интерактивной
презентации погружаемся в сюжет, знакомясь с новой задачей;
  • На персональном компьютере
выполняем второе задание;
  • Проводим небольшой разбор итогов
работы, чтобы закрепить изученный материал.
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 3
(10 минут)
  • Узнаем интересные и полезные
факты, связанные со сферой, где применяется компьютер;
  • С помощью интерактивной
презентации погружаемся в сюжет, знакомясь с новой задачей;
  • На персональном компьютере
выполняем третье задание;
  • Проводим небольшой разбор итогов
работы, чтобы закрепить изученный материал.
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
(5 минут)
  • Обсуждаем изученный инструмент
и сферы в которых он применяется;
  • Подсчитываем доп. баллы
за проявленную активность и записываем их количество на ключ-карту;
  • Проводим заключительный опрос
для закрепления изученного;
  • Выдаем памятный жетон, который
символизирует пройденную тему.
ПРОГРАММА курса
ПРОГРАММА курса
БЛОК 1 (Устройство Компьютера)
БЛОК 2 (Клавиатура и текст)
БЛОК 3 (Компьютер в творчестве)
1. Правила работы с компьютером
3. Цифры, символы и счет
5. Последовательность
Линия и точка в 3D-пространстве;
Линия и точка в 3D-пространстве;
Линия и точка в 3D-пространстве;
2. Устройство ввода/вывода
4. Презентации
6. Логика из блоков
Масштаб, перемещение и вращение;
Масштаб, перемещение и вращение;
Масштаб, перемещение и вращение;
3. Внутренние элементы
5. Создание анимации
1. Консольные команды
Цвет, глянец, прозрачность;
Цвет, глянец, прозрачность;
Цвет, глянец, прозрачность;
4. Навигация
6. Совмещение программ
2. Программирование событий
Фигуры в 3D-пространстве;
Фигуры в 3D-пространстве;
Фигуры в 3D-пространстве;
5. Форматы файлов
1. Цифровое рисование
3. Устройство интернета
Знакомимся с композицией;
Знакомимся с композицией;
Знакомимся с композицией;
6. Кроссплатформенность
2. Виртуальная лепка
4. Облачные хранилища
Разбираем произвольные фигуры;
Разбираем произвольные фигуры;
Разбираем произвольные фигуры;
3. Создание Музыки
5. Облачные сервисы
Поверхность, грань, полигоны;
1. Раскладка и горячие клавиши
Поверхность, грань, полигоны;
4. Инструменты видеомонтажа
6. Совместное использование
Поверхность, грань, полигоны;
Теория цвета, кисти и их настройки;
Теория цвета, кисти и их настройки;
2. Алфавит на клавиатура
Теория цвета, кисти и их настройки;
БЛОК 4 (Логика и программирование)
7. ---
Линия и точка в 3D-пространстве;
8. ---
Масштаб, перемещение и вращение;
7. ---
Цвет, глянец, прозрачность;
8. ---
Фигуры в 3D-пространстве;
7. ---
Знакомимся с композицией;
8. ---
Разбираем произвольные фигуры;
7. ---
Поверхность, грань, полигоны;
8. ---
Теория цвета, кисти и их настройки;
9. ---
Масштаб, перемещение и вращение;
9. ---
Фигуры в 3D-пространстве;
9. ---
Разбираем произвольные фигуры;
9. ---
Теория цвета, кисти и их настройки;
ХХХ
3D-художник с опытом более 8 лет. Работал дизайнером на федеральном телевидении, занимался разработкой
и оптимизацией виртуальных локаций для телепередач.
Разработчик
стр. 1
БЛОК 1 (Погружение в устройство ПК)
1. История и правила работы с компьютером
2. Устройства ввода/вывода информации
3. Внутренние элементы компьютера
4. Операционная система (ОС) и навигация в ней
5. Форматы файлов и программы
6. Мобильная платформа и эмуляторы
7. ---
8. ---
9. ---
5. Анимированная презентация (Power point 2)
6. Взаимодействие между программами Office
БЛОК 2 (Клавиатура и программы Office)
3. Цифры, символы и счет в таблице (Ecxel)
4. Создание презентации (Power Point)
стр. 2
1. Горячие клавиши (Word)
2. Алфавит и клавиатура (Word)
7. ---
8. ---
9. ---
БЛОК 3 (Компьютер в творчестве)
5. Последовательность
6. Логика из блоков
стр. 3
4. Инструменты видеомонтажа
3. Создание музыки
2. Виртуальная лепка
1. Цифровое рисование
7. ---
8. ---
9. ---
БЛОК 4 (Введение в программирование)
5. Облачные сервисы
6. Совместное использование
стр. 4
4. Облачные хранилища
3. Устройство интернета
2. Программирование событий
1. Консольные команды
7. ---
8. ---
9. ---
Материалы курса:
2
1
3
3
4
Волошенкова Анастасия
3D-художник с опытом более 8 лет. Работал дизайнером на федеральном телевидении, занимался разработкой
и оптимизацией виртуальных локаций для телепередач.
Разработчик
Политика конфиденциальности
3D Kids © Все права защищены.
ПОВЕРНИТЕ
УСТРОЙСТВО