Загружаю программу курса...
Загрузила все УСПЕШНО!
3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ
Блок 1 - Lesson 1 (Spline)
ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ
КУРСЫ 3DKIDS
МЕДИАТЕКА
НАШИ РАЗРАБОТКИ
ПАРТНЕРЫ
SPLINE
3D
MODELING
LESSON
3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ
3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ
На первом занятии мы познакомились с трехмерным пространством, узнали о применении 3D-моделирования и рассмотрели профессии, где оно используется: 3D-художник, инженер 3D-печати, разработчик игр и моушен-дизайнер.

Чтобы погрузиться в каждую из этих четырех профессий, ребята через наше игровое приложение отправились в виртуальную экскурсию
в офис 3DKids, где в каждой комнате познакомились с сотрудниками нашей команды и выполнили их задания.
Результат работы:
Во время работы над заданиями, ребята впервые познакомились
с программой для 3D-моделирования (Nomad sculpt), в которой изучили первый инструмент — Spline, позволяющий рисовать линиями
в трехмерном пространстве, с помощью которого создали свою первую 3D-модель — уникальный медальон, состоящий из основы
с рисунком, цепочки и замочка. Благодаря чему ребята увидели различия между рисованием в 3D и на бумаге.
Медальон с цепочкой
Во время работы над заданиями, ребята впервые познакомились
с программой для 3D-моделирования (Nomad sculpt), в которой изучили первый инструмент — Spline, позволяющий рисовать линиями
в трехмерном пространстве,
с помощью которого создали свою первую 3D-модель — уникальный медальон, состоящий из основы
с рисунком и цепочки. Благодаря
чему ребята увидели различия
между рисованием в 3D и на бумаге.
На первом занятии мы познакомились
с трехмерным пространством, узнали
о применении 3D-моделирования
и рассмотрели профессии, где оно используется: 3D-художник, инженер, моушен-дизайнер и разработчик игр. Чтобы погрузиться в каждую из этих четырех профессий, ребята через наше игровое приложение отправились
в виртуальную экскурсию в офис 3DKids,
где в каждой комнате познакомились
с сотрудниками нашей команды
и выполнили их задания.
Блок 1 - Lesson 1 (Spline)
Блок 1 - Lesson 1
(Spline)
Путешествие: Офис 3Dkids
1
2
3
4
ПОДРОБНО О ЗАДАНИЯХ:
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
ЗАДАНИЕ 1 - Основа медальона
Цели задания:
Процесс выполнения:
Познакомиться с программой 3D-моделирования (Nomad sculpt), разобрать понятия линия и пространство, изучить принцип работы инструмента Spline.
Нам нужно было смоделировать основу медальона. Для этого ребенку предстояло в 3D-редакторе обвести фигуру, используя инструмент Spline.

ЗАДАНИЕ 2 - Рисунок на основе
ЗАДАНИЕ 4 - Цепочка с замочком
Цели задания:
Цели задания:
Процесс выполнения:
Процесс выполнения:
Научиться рисовать в трехмерном пространстве, а также выучить новые действия в графическом редакторе «Подтвердить» и «Отмена».

Закрепить принципы работы инструмента Spline в графическом редакторе
и довести до автоматизма следующие действия: «Подтвердить» и «Отмена».
Ребята выбрали понравившуюся мордочку животного, которая будет находиться внутри основы медальона, а затем обвели ее.
ЗАДАНИЕ 3 - Мое имя
Цели задания:
Процесс выполнения:
Показать важность и полезность изучения алфавита и иностранных языков. Научиться написанию букв в графическом 3D-редакторе.
Нам нужно было написать свое имя. Для этого с помощью инструмента Spline дети поочередно вырисовывали каждую букву имени.
В ходе работы мы смоделировали несколько звеньев и один замочек, которые будут собраны в единую цепочку для нашего медальона.
Задание 1 - Основа медальона
Задание 2 - Рисунок внутри
Задание 3 - Цифровое имя
Задание 4 - Цепочка с замком
  • ЦЕЛИ ЗАДАНИЯ:
  • ПРОЦЕСС ВЫПОЛНЕНИЯ:
Познакомиться с программой
3D-моделирования (Nomad sculpt), разобрать понятия линия и пространство, изучить принцип работы инструмента Spline.
Нам нужно было смоделировать основу медальона. Для этого ребенку предстояло в 3D-редакторе обвести фигуру, используя инструмент Spline.
  • ЦЕЛИ ЗАДАНИЯ:
  • ПРОЦЕСС ВЫПОЛНЕНИЯ:
С помощью инструмента Spline научиться рисовать в трехмерном пространстве, а также выучить новые действия в графическом редакторе «Подтвердить» и «Отмена».
Ребята выбрали понравившуюся мордочку животного, которая будет находиться внутри основы медальона, а затем обвели ее.
  • ЦЕЛИ ЗАДАНИЯ:
  • ПРОЦЕСС ВЫПОЛНЕНИЯ:
Показать важность и полезность изучения алфавита и иностранных языков. Научиться написанию
букв в графическом 3D-редакторе
(Nomad Sculpt).
Нам нужно было написать свое имя. Для этого с помощью инструмента Spline дети поочередно вырисовывали каждую букву имени.
  • ЦЕЛИ ЗАДАНИЯ:
  • ПРОЦЕСС ВЫПОЛНЕНИЯ:
Закрепить основные принципы работы с инструментом Spline в графическом редакторе (Nomad Sculpt) и довести
до автоматизма следующие действия:
«Подтвердить» и «Отмена».
В ходе работы мы смоделировали несколько звеньев и один замочек, которые будут собраны в единую
цепочку для нашего медальона.
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
ПОДРОБНО
О ЗАДАНИЯХ:
Политика конфиденциальности
3D Kids © Все права защищены.
Политика конфиденциальности
3D Kids © Все права защищены.