Организация мероприятий
Магазин в Ozon
МОДЕЛИРОВАНИЕ
ADVANCE
Загружаю программу курса...
Загрузила все УСПЕШНО!
МОДЕЛИРОВАНИЕ
ЗАНЯТИЕ 1 (SPLINE)
Преподавателям
Курсы 3Dkids
Связаться с нами
Организация эвентов
Магазин в Ozon
Партнеры
3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ (ADVANCE)
3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ (ADVANCE)
На первом занятии мы познакомились с трехмерным пространством, узнали о применении 3D-моделирования
и рассмотрели профессии, где оно используется:
3D-художник, инженер 3D-печати, разработчик игр
и моушен-дизайнер.

Чтобы погрузиться в каждую из этих четырех профессий, ребята через наше игровое приложение отправились
в виртуальную экскурсию в офис 3DKids, где в каждой комнате познакомились с сотрудниками нашей команды
и выполнили их задания.
Во время работы над заданиями, ребята впервые познакомились с программой 3D-моделирования (Nomad sculpt),
в которой изучили первый инструмент — Spline, позволяющий рисовать линиями
в трехмерном пространстве, с помощью которого создали свою первую
3D-модель — уникальный медальон, состоящий из основы с рисунком
и цепочки. Благодаря чему ребята увидели различия между
рисованием в 3D и на бумаге.
На первом занятии мы познакомились
с трехмерным пространством, узнали
о применении 3D-моделирования
и рассмотрели профессии, где оно используется: 3D-художник,
инженер, моушен-дизайнер
и разработчик игр. Чтобы
погрузиться в каждую из этих
четырех профессий, ребята
через наше игровое приложение отправились в виртуальную
экскурсию в офис 3DKids, где
в каждой комнате познакомились
с сотрудниками нашей команды
и выполнили их задания.
3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ
ЗАНЯТИЕ 1 (SPLINE)
ЗАНЯТИЕ 1
SPLINE
body .textStroke089, .t-text .textStroke089, .t-name .textStroke089, .t-descr .textStroke089 { text-shadow: 0 2px 0 #2B4EA4 !important; }
Цели задания:
Выполнение:
Познакомиться с программой (Nomad sculpt), разобрать понятия:
линия, пространство, изучить принцип работы с инструментом Spline.
Нам нужно было смоделировать основу медальона. Для этого ребенку предстояло в 3D-редакторе обвести фигуру, используя инструмент Spline.
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
РАБОТА НА ПЛАНШЕТЕ
ЗАДАНИЕ 1
ОСНОВА МЕДАЛЬОНА
Цели задания:
Выполнение:
Научиться рисовать в трехмерном пространстве, а также выучить
новые действия в графическом редакторе «Подтвердить» и «Отмена».
Ребята выбрали понравившуюся мордочку животного, которая
будет находиться внутри основы медальона, а затем обвели ее.
ЗАДАНИЕ 2
РИСУНОК НА ОСНОВЕ
Цели задания:
Выполнение:
Закрепить принцип работы инструмента Spline в графическом редакторе
и довести до автоматизма следующие действия: Подтвердить и Отмена.
В ходе работы мы смоделировали несколько звеньев и один замочек, которые будут собраны в единую цепочку для нашего медальона.
ЗАДАНИЕ 3
ЦЕПОЧКА С ЗАМОЧКОМ
Цели задания:
Выполнение:
Познакомиться с 3D-редактором (Nomad sculpt), разобрать понятия: пространство и линия, изучить принципы работы Spline.
Нам нужно было смоделировать
основу медальона, обведя звездочку с помощью нашего
инструмента Spline (Tube).
Цели задания:
Выполнение:
С помощью Spline научиться рисовать в пространстве,
а также выучить новые действия: «Подтвердить» и «Отмена».
Ребята выбрали понравившуюся мордочку, которая будет находиться на основе нашего
медальона, а затем обвели ее.
Цели задания:
Выполнение:
Закрепить принципы работы
с инструментом Spline в Nomad
Sculpt, довести до автоматизма действий: «Подтвердить/Отмена».
В ходе работы мы смоделировали несколько звеньев и замочек, которые будут собраны в две небольшие цепочки.
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
ЗАДАНИЕ 1
ОСНОВА (ЗВЕЗДА)
ЗАДАНИЕ 2
РИСУНОК ВНУТРИ
ЗАДАНИЕ 3
ЦЕПОЧКА/ЗАМОК
РАБОТА
НА ПЛАНШЕТЕ
ДОРАБОТКА ИЗДЕЛИЙ
ДОРАБОТКА
3D-ИЗДЕЛИЯ
МЕДАЛЬОН С ЦЕПОЧКОЙ
ЭТАПЫ РАБОТЫ:
Во время работы над заданиями, ребята впервые познакомились с программой для 3D-моделирования (Nomad sculpt), в которой изучили первый базовый инструмент — Spline, позволяющий рисовать линиями в пространстве,
с помощью которого создали свою первую 3D-модель — уникальный медальон, состоящий из основы с рисунком, цепочки и замочка. Благодаря чему ребята увидели различия между рисованием в пространстве и на бумаге.
Во время работы над заданиями, ребята впервые познакомились
с программой для моделирования (Nomad sculpt), в которой изучили первый инструмент — Spline, позволяющий рисовать линиями
в пространстве, с помощью которого создали свою первую 3D-модель — уникальный медальон, состоящий
из основы с рисунком, цепочки
и замочка. Благодаря чему ребята увидели отличие между рисованием
в пространстве и на бумаге.
1. Присоединить к медальону цепочку;
2. Заполнить углубления, используя 3D-ручку;
3. Разукрасить медальон с помощью маркеров.
1. Соединить медальон с цепочкой;
2. Заполнить углубления пластиком;
3. Разукрасить медальон с цепочкой.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
ДОМАШНЕЕ
ЗАДАНИЕ
Во время работы над заданиями, ребята познакомились с программой для 3D-моделирования (Nomad sculpt),
в которой изучили инструмент — Spline, позволяющий рисовать линиями в трехмерном пространстве,
с помощью которого создали свою первую 3D-модель — уникальный медальон, состоящий из основы
Во время работы над заданиями, ребята впервые познакомились с программой для 3D-моделирования (Nomad sculpt), в которой изучили первый инструмент — Spline, позволяющий рисовать линиями
в трехмерном пространстве, с помощью которого создали свою первую 3D-модель — уникальный медальон, состоящий из основы
ЛОКАЦИЯ:
ОФИС 3DKIDS
Политика конфиденциальности
3D Kids © Все права защищены.
Политика конфиденциальности
3D Kids © Все права защищены.