На первом занятии мы познакомились с трехмерным пространством, узнали о применении 3D-моделирования и рассмотрели профессии,
где оно используется: 3D-художник, инженер 3D-печати, разработчик
игр и моушен-дизайнер.
Чтобы погрузиться в каждую из этих четырех профессий, ребята через наше игровое приложение отправились в виртуальную экскурсию
в офис 3DKids, где в каждой комнате познакомились с сотрудниками нашей команды и выполнили их задания.
Во время работы над заданиями, ребята впервые познакомились
с программой для 3D-моделирования (Nomad sculpt), в которой изучили первый инструмент — Spline, позволяющий рисовать линиями
в трехмерном пространстве, с помощью которого создали свою первую 3D-модель — уникальный медальон, состоящий из основы
с рисунком, цепочки и замочка. Благодаря чему ребята увидели различия между рисованием в 3D и на бумаге.
Во время работы над заданиями, ребята впервые познакомились
с программой для 3D-моделирования (Nomad sculpt), в которой изучили первый инструмент — Spline, позволяющий рисовать линиями
в трехмерном пространстве,
с помощью которого создали свою первую 3D-модель — уникальный медальон, состоящий из основы
с рисунком и цепочки. Благодаря
чему ребята увидели различия
между рисованием в 3D и на бумаге.
На первом занятии мы познакомились
с трехмерным пространством, узнали
о применении 3D-моделирования
и рассмотрели профессии, где оно используется: 3D-художник, инженер, моушен-дизайнер и разработчик игр. Чтобы погрузиться в каждую из этих четырех профессий, ребята через наше игровое приложение отправились
в виртуальную экскурсию в офис 3DKids,
где в каждой комнате познакомились
с сотрудниками нашей команды
и выполнили их задания.
Блок 1 - Lesson 1 (Spline)