Познакомиться с параметрами Material (цвет и шероховатость), а также узнать
о том, как изменять силу блеска
и матовости на поверхности объекта
в графическом редакторе.
В первом задании ребята добавили сферу на подставку, а затем изменили
их свойства, создав и настроив эффект переливающейся поверхности.
Закрепить изученное о параметрах
цвета и шероховатости, а также изучить новый параметр — металличность,
с помощью которого в графических редакторах создают эффект металла.
Сначала ребята добавили к скипетру фигуру — многогранник, а затем изменили параметры 3D-модели,
сделав ее поверхность золотой.
Закрепить основные принципы работы
с инструментом Shapes (добавлять различные геометрические фигуры)
и редактировать параметры Material
(свойства трехмерных объектов).
В последнем задании мы добавили
к кольцу недостающую фигуру — цилиндр, и изменили все их свойства:
цвет, шероховатость и металличность.
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу