Организация мероприятий
Магазин в Ozon
Загружаю программу курса...
Загрузила все УСПЕШНО!
Преподавателям
Курсы 3Dkids
Связаться с нами
Организация мероприятий
Магазин в Ozon
Партнеры
На третьем занятии мы повторили инструмент Lathe,
и рассмотрели такую профессию как ювелир, в которой
сегодня активно применяется 3D-моделирование.

Чтобы познакомиться с этим современным направлением, ребята использовали наше игровое приложение, с помощью которого погрузились в виртуальную локацию (подземное царство), где приобрели новые знания о свойствах материалов и технологических процессах создания украшений.
Во время работы над заданиями, ребята впервые познакомились с программой 3D-моделирования (Nomad sculpt),
в которой изучили первый инструмент — Spline, позволяющий рисовать линиями
в трехмерном пространстве, с помощью которого создали свою первую
3D-модель — уникальный медальон, состоящий из основы с рисунком
и цепочки. Благодаря чему ребята увидели различия между
рисованием в 3D и на бумаге.
На третьем занятии мы повторили инструмент Lathe, и рассмотрели
такую профессию как ювелир,
в которой сегодня активно применяется
3D-моделирование. Чтобы познакомиться
с этим современным направлением,
ребята использовали наше игровое приложение, с помощью которого погрузились в виртуальную локацию (подземное царство), где приобрели
новые знания о свойствах материалов
и технологических процессах
создания украшений.
Путешествие: Подземное царство
Цели задания:
Процесс выполнения:
Познакомиться с параметрами (цвет и шероховатость), а также узнать
о том, как изменять силу блеска и матовости на поверхности объекта.
В первом задании ребята добавили сферу на подставку, а затем изменили
их свойства, создав и настроив эффект переливающейся поверхности.
Цели задания:
Цели задания:
Процесс выполнения:
Процесс выполнения:
Закрепить изученное о параметрах цвета и шероховатости, изучить новый параметр — металличность, с помощью которого создают эффект металла.
Закрепить основные принципы работы с инструментом Shapes (добавлять различные геометрические фигуры) и редактировать свойства 3D-моделей.
Сначала ребята добавили к скипетру фигуру — многогранник, а затем изменили параметры 3D-модели, сделав ее поверхность золотой.
В последнем задании мы добавили к кольцу недостающую фигуру —
цилиндр, и изменили все их свойства: цвет, шероховатость и металличность.
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
ЦЕЛИ ЗАДАНИЯ:
ПРОЦЕСС ВЫПОЛНЕНИЯ:
Познакомиться с параметрами Material (цвет и шероховатость), а также узнать
о том, как изменять силу блеска
и матовости на поверхности объекта
в графическом редакторе.
В первом задании ребята добавили сферу на подставку, а затем изменили
их свойства, создав и настроив эффект переливающейся поверхности.
ЦЕЛИ ЗАДАНИЯ:
ПРОЦЕСС ВЫПОЛНЕНИЯ:
Закрепить изученное о параметрах
цвета и шероховатости, а также изучить новый параметр — металличность,
с помощью которого в графических редакторах создают эффект металла.
Сначала ребята добавили к скипетру фигуру — многогранник, а затем изменили параметры 3D-модели,
сделав ее поверхность золотой.
ЦЕЛИ ЗАДАНИЯ:
ПРОЦЕСС ВЫПОЛНЕНИЯ:
Закрепить основные принципы работы
с инструментом Shapes (добавлять различные геометрические фигуры)
и редактировать параметры Material
(свойства трехмерных объектов).
В последнем задании мы добавили
к кольцу недостающую фигуру — цилиндр, и изменили все их свойства:
цвет, шероховатость и металличность.
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
Во время работы, дети познакомились
с геометрическими фигурами (Shapes) такими, как:
куб, сфера и цилиндр, а также с принципом работы инструмента Material, который позволяет изменять свойства объекта (цвет, шероховатость
и металличность). Благодаря чему ребята смогли создать жемчужину с золотой подставкой, инкрустированный скипетр и кольцо с драгоценным камнем, что показало, как 3D-моделирование стало неотъемлемой частью ювелирного дела.
Во время работы, дети познакомились
с геометрическими фигурами (Shapes)
такими, как: куб, сфера и цилиндр, а также
с принципом работы инструмента Material, который позволяет изменять свойства
объекта (цвет, шероховатость и металличность). Благодаря чему ребята смогли создать жемчужину с золотой подставкой, инкрустированный скипетр
и кольцо с драгоценным камнем, что
показало, как 3D-моделирование стало неотъемлемой частью ювелирного дела.
Во время работы над заданиями, ребята впервые познакомились с программой для 3D-моделирования (Nomad sculpt),
в которой изучили первый инструмент — Spline, позволяющий рисовать линиями в трехмерном пространстве, с помощью
которого создали свою первую 3D-модель — уникальный медальон, состоящий из основы
Во время работы над заданиями, ребята впервые познакомились с программой для 3D-моделирования (Nomad sculpt),
в которой изучили первый инструмент — Spline, позволяющий рисовать линиями
в трехмерном пространстве, с помощью которого создали свою первую
3D-модель — уникальный медальон, состоящий из основы
Политика конфиденциальности
3D Kids © Все права защищены.
Политика конфиденциальности
3D Kids © Все права защищены.