На четвертом занятии мы вспомнили все ранее изученное
о таких профессиях, как 3D-художник, инженер 3D-печати
и разработчик игр, а также как 3D-моделирование изменило ремесленническое дело и стало неотъемлемой частью современного цифрового творчества.
Чтобы закрепить полученные знания, ребята использовали наше игровое приложение, которое позволило окунуться в уже знакомые им локации. Благодаря чему, дети смогли укрепить общее понимание о важности геометрии и физики, лежащих
в основе 3D-моделирования.
Во время работы над заданиями, ребята впервые познакомились с программой 3D-моделирования (Nomad sculpt),
в которой изучили первый инструмент — Spline, позволяющий рисовать линиями
в трехмерном пространстве, с помощью которого создали свою первую
3D-модель — уникальный медальон, состоящий из основы с рисунком
и цепочки. Благодаря чему ребята увидели различия между
рисованием в 3D и на бумаге.
На четвертом занятии мы вспомнили
все изученное о таких профессиях, как
3D-художник, разработчик игр и инженер
3D-печати, и как 3D-моделирование изменило ремесленническое дело,
став неотъемлемой частью цифрового творчества. Чтобы закрепить полученные знания, ребята использовали наше
игровое приложение, которое позволило окунуться в уже знакомые им локации. Благодаря чему, дети закрепили знания
о важности геометрии и физики,
лежащих в основе 3D-моделирования.
Путешествие: Три прошлых мира