Организация мероприятий
Магазин в Ozon
Загружаю программу курса...
Загрузила все УСПЕШНО!
Преподавателям
Курсы 3Dkids
Связаться с нами
Организация мероприятий
Магазин в Ozon
Партнеры
На четвертом занятии мы вспомнили все ранее изученное
о таких профессиях, как 3D-художник, инженер 3D-печати
и разработчик игр, а также как 3D-моделирование изменило ремесленническое дело и стало неотъемлемой частью современного цифрового творчества.

Чтобы закрепить полученные знания, ребята использовали наше игровое приложение, которое позволило окунуться в уже знакомые им локации. Благодаря чему, дети смогли укрепить общее понимание о важности геометрии и физики, лежащих
в основе 3D-моделирования.
Во время работы над заданиями, ребята впервые познакомились с программой 3D-моделирования (Nomad sculpt),
в которой изучили первый инструмент — Spline, позволяющий рисовать линиями
в трехмерном пространстве, с помощью которого создали свою первую
3D-модель — уникальный медальон, состоящий из основы с рисунком
и цепочки. Благодаря чему ребята увидели различия между
рисованием в 3D и на бумаге.
На четвертом занятии мы вспомнили
все изученное о таких профессиях, как
3D-художник, разработчик игр и инженер
3D-печати, и как 3D-моделирование изменило ремесленническое дело,
став неотъемлемой частью цифрового творчества. Чтобы закрепить полученные знания, ребята использовали наше
игровое приложение, которое позволило окунуться в уже знакомые им локации. Благодаря чему, дети закрепили знания
о важности геометрии и физики,
лежащих в основе 3D-моделирования.
Путешествие: Три прошлых мира
Цели задания:
Процесс выполнения:
Вспомнить инструмент Lathe (создание трехмерной модели путем вращения рисунка вокруг оси) и Shapes (добавление в проект геометрических фигур).
Используя инструмент Lathe, нам предстояло обвести контур. Затем добавить многогранник к получившейся 3D-модели и создать основу штемпеля.
Цели задания:
Цели задания:
Процесс выполнения:
Процесс выполнения:
Повторить принципы работы с инструментом Spline (рисование линиями
в пространстве) и Material's (редактирование свойств объектов).
Закрепить изученное об инструменте Lathe (создание 3D-модели путем вращения рисунка вокруг оси) и Spline (рисование линиями в пространстве).
Ребятам предстояло добавить рисунок к штемпелю: сначала мы с помощью линий создали изображение, а затем написали небольшой 3D-текст.
В третьем задании мы создали кубок: нарисовав половину контура инструментом Lathe, затем добавили к нему ручки, используя Spline.
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
ЦЕЛИ ЗАДАНИЯ:
ПРОЦЕСС ВЫПОЛНЕНИЯ:
Вспомнить как работает инструмент Lathe (создание трехмерной модели путем вращения рисунка вокруг оси)
и инструмент Shapes (добавление геометрических фигур в проект).
Используя инструмент Lathe, нам предстояло обвести контур. Затем
добавить многогранник к 3D-модели
и создать основу штемпеля.
ЦЕЛИ ЗАДАНИЯ:
ПРОЦЕСС ВЫПОЛНЕНИЯ:
Повторить принципы работы
с инструментом Spline (рисование линиями в трехмерном пространстве)
и Material's (редактирование
основных свойств объектов).
Ребятам предстояло добавить рисунок к штемпелю: сначала мы с помощью линий создали изображение, а затем написали небольшой 3D-текст.
ЦЕЛИ ЗАДАНИЯ:
ПРОЦЕСС ВЫПОЛНЕНИЯ:
Закрепить навыки работы
с инструментом Lathe (создание
3D-модели путем вращения рисунка вокруг оси) и Spline (рисование
линиями в трехмерном пространстве).
В третьем задании мы создали
кубок: нарисовав половину контура инструментом Lathe, затем добавили
к нему ручки, используя Spline.
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
Во время работы над заданиями дети повторили принципы работы следующих инструментов — Spline, Lathe и Shapes/Material. Мы вспомнили
о том, как рисовать линии в трехмерном пространстве, как создавать модели путем вращения рисунка вокруг оси, как добавлять геометрические фигуры к существующим объектам и менять их свойства
(цвет, шероховатость и металличность).
Это позволило создать именной печать и кубок.
Во время работы, дети познакомились
с геометрическими фигурами (Shapes)
такими, как: куб, сфера и цилиндр, а также
с принципом работы инструмента Material, который позволяет изменять свойства
объекта (цвет, шероховатость и металличность). Благодаря чему ребята смогли создать жемчужину с золотой подставкой, инкрустированный скипетр
и кольцо с драгоценным камнем, что
показало, как 3D-моделирование стало неотъемлемой частью ювелирного дела.
Во время работы над заданиями, ребята впервые познакомились с программой для 3D-моделирования (Nomad sculpt),
в которой изучили первый инструмент — Spline, позволяющий рисовать линиями в трехмерном пространстве, с помощью
которого создали свою первую 3D-модель — уникальный медальон, состоящий из основы
Во время работы над заданиями, ребята впервые познакомились с программой для 3D-моделирования (Nomad sculpt),
в которой изучили первый инструмент — Spline, позволяющий рисовать линиями
в трехмерном пространстве, с помощью которого создали свою первую
3D-модель — уникальный медальон, состоящий из основы
Политика конфиденциальности
3D Kids © Все права защищены.
Политика конфиденциальности
3D Kids © Все права защищены.