Организация мероприятий
Магазин в Ozon
Загружаю программу курса...
Загрузила все УСПЕШНО!
Преподавателям
Курсы 3Dkids
Связаться с нами
Организация мероприятий
Магазин в Ozon
Партнеры
На пятом занятии мы познакомились с новой профессией —
конструктор, в которой 3D-моделирование играет важную роль,
позволяя более точно проверить функциональность механизмов
и представить их дизайн перед массовым производством.

Для того чтобы разобраться в этой профессии, детей ожидало виртуальное приключение посредством нашего игрового приложения, где они отправились в Древний Египет, чтобы разгадать развивающие головоломки, используя инструмент Transform.
Во время работы над заданиями, ребята впервые познакомились с программой 3D-моделирования (Nomad sculpt),
в которой изучили первый инструмент — Spline, позволяющий рисовать линиями
в трехмерном пространстве, с помощью которого создали свою первую
3D-модель — уникальный медальон, состоящий из основы с рисунком
и цепочки. Благодаря чему ребята увидели различия между
рисованием в 3D и на бумаге.
На четвертом занятии мы вспомнили
все изученное о таких профессиях, как
3D-художник, разработчик игр и инженер
3D-печати, и как 3D-моделирование изменило ремесленническое дело,
став неотъемлемой частью цифрового творчества. Чтобы закрепить полученные знания, ребята использовали наше
игровое приложение, которое позволило окунуться в уже знакомые им локации. Благодаря чему, дети закрепили знания
о важности геометрии и физики,
лежащих в основе 3D-моделирования.
Путешествие: Древний Египет
Цели задания:
Процесс выполнения:
Закрепить навык работы с параметром инструмента Transform (Move),
а также вспомнить в чем заключается принцип работы инструмента Spline.
Передвинув элементы 3D-объекта, ребята собрали первую головоломку,
а затем сделали на ней рисунок (АНКХ), используя инструмент Spline.
Цели задания:
Цели задания:
Процесс выполнения:
Процесс выполнения:
Закрепить полученный опыт работы с инструментом Transform (Scale), изменяя размер объекта, и повторить редактирование линий в пространстве.
Изучить параметр инструмента Transform (Rotate), научившись поворачивать 3D-модели, а также закрепить навык рисования линиями в пространстве.
Ребята масштабировали элементы 3D-модели и смоделировали вторую головоломку, а затем обвели рисунок кошечки, сделав его объемным.
Повернув все элементы 3D-модели в правильное положение, дети собрали третью головоломку и нарисовали на ней рисунок (мудрый глаз).
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
ЦЕЛИ ЗАДАНИЯ:
ПРОЦЕСС ВЫПОЛНЕНИЯ:
Закрепить навык работы с параметром инструмента Transform (Move), переместив объекты в нужное место,
а также вспомнить в чем заключается принцип работы инструмента Spline.
Передвинув элементы 3D-объекта, ребята собрали первую головоломку,
а затем сделали на ней рисунок (АНКХ), используя инструмент Spline.
ЦЕЛИ ЗАДАНИЯ:
ПРОЦЕСС ВЫПОЛНЕНИЯ:
Закрепить полученный опыт работы
с инструментом Transform (Scale), изменяя размер объекта, и повторить принцип редактирования линий
в пространстве с помощью Spline.
Ребята масштабировали элементы
3D-модели и смоделировали вторую головоломку, а затем обвели рисунок кошечки, сделав его объемным.
ЦЕЛИ ЗАДАНИЯ:
ПРОЦЕСС ВЫПОЛНЕНИЯ:
Изучить новый параметр инструмента Transform (Rotate), научившись поворачивать элементы 3D-модели,
а также закрепить навык рисования линиями в трехмерном пространстве.
Повернув все элементы 3D-модели
в правильное положение, дети собрали третью головоломку и нарисовали
на ней рисунок (мудрый глаз).
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
Во время работы над заданиями дети научились масштабировать объекты, вращать и перемещать
их в пространстве. Также вспомнили, как рисовать линиями, используя инструмент Transform (Move, Scale, Rotate). Благодаря чему ребята смогли создать три головоломки, на которых изображены ключ АНКХ, кошечка и мудрый глаз. Это позволило продемонстрировать, как трансформирование
объектов облегчает работу конструкторов,
повышая ее точность.
Во время работы над заданиями дети научились масштабировать объекты, вращать и перемещать их в пространстве. Также вспомнили, как рисовать линиями, используя инструмент Transform (Move, Scale, Rotate). Благодаря чему ребята
смогли создать три головоломки,
на которых изображены ключ АНКХ,
кошечка и мудрый глаз. Это позволило узнать, как трансформирование объектов облегчает работу конструкторов,
повышая ее точность.
Во время работы над заданиями, ребята впервые познакомились с программой для 3D-моделирования (Nomad sculpt),
в которой изучили первый инструмент — Spline, позволяющий рисовать линиями в трехмерном пространстве, с помощью
которого создали свою первую 3D-модель — уникальный медальон, состоящий из основы
Во время работы над заданиями, ребята впервые познакомились с программой для 3D-моделирования (Nomad sculpt),
в которой изучили первый инструмент — Spline, позволяющий рисовать линиями
в трехмерном пространстве, с помощью которого создали свою первую
3D-модель — уникальный медальон, состоящий из основы
Политика конфиденциальности
3D Kids © Все права защищены.
Политика конфиденциальности
3D Kids © Все права защищены.