Организация мероприятий
Магазин в Ozon
Загружаю программу курса...
Загрузила все УСПЕШНО!
Преподавателям
Курсы 3Dkids
Связаться с нами
Организация мероприятий
Магазин в Ozon
Партнеры
На шестом занятии мы познакомились с новой профессией —
инженер, который создает, модифицирует и анализирует различные механические системы и компоненты, используя 3D-моделирование.

Чтобы погрузиться в эту профессию, ребята использовали наше
игровое приложение, с помощью которого отправились
в виртуальное путешествие по Греции, где познакомились
с древнегреческим ученым Архимедом и его удивительными изобретениями, благодаря чему узнали, что такое геометрия
и механика в современном мире.
Во время работы над заданиями, ребята впервые познакомились с программой 3D-моделирования (Nomad sculpt),
в которой изучили первый инструмент — Spline, позволяющий рисовать линиями
в трехмерном пространстве, с помощью которого создали свою первую
3D-модель — уникальный медальон, состоящий из основы с рисунком
и цепочки. Благодаря чему ребята увидели различия между
рисованием в 3D и на бумаге.
На шестом занятии мы познакомились
с новой профессией — инженер, который создает и модифицирует различные механические системы и компоненты, используя 3D-моделирование. Чтобы погрузиться в эту профессию, ребята использовали наше игровое приложение,
с помощью которого отправились
в виртуальное путешествие по Греции,
где познакомились с древнегреческим ученым Архимедом и его удивительными изобретениями, благодаря чему узнали,
что такое геометрия и механика.
Путешествие: Древняя Греция
Цели задания:
Процесс выполнения:
Продолжить знакомство с принципами работы инструмента Copy. А также вспомнить, что такое масштабирование (Scale) объектов в пространстве.
В первом задании нашим ребятам предстояло создать звездочку:
мы выбрали ее часть и раскопировали, постепенно меняя масштаб.
Цели задания:
Цели задания:
Процесс выполнения:
Процесс выполнения:
Вспомнить, что такое вращение (Rotate), познакомиться с понятиями центр, точка опоры и эллипс, улучшив свои навыки работы с инструментом Copy.
Закрепить изученное о механике, геометрии и основных принципах работы
с инструментом Copy путем перемещения, вращения и масштабирования.
Во втором задании мы раскопировали часть механизма, используя вращение (Rotate), благодаря чему у детей получился эллипсограф Архимеда.
В заключении ребята создали еще один механизм: мы выбирали сферу
и раскопировали ее, используя перемещение (Move) на оси планетографа.
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
ЦЕЛИ ЗАДАНИЯ:
ПРОЦЕСС ВЫПОЛНЕНИЯ:
Продолжить знакомство с принципами
работы инструмента Copy. А также вспомнить, что такое масштабирование
(Scale) объектов в пространстве
с помощью инструмента Transform.
В первом задании нашим ребятам предстояло создать звездочку: мы выбрали ее часть и раскопировали, постепенно меняя масштаб.
ЦЕЛИ ЗАДАНИЯ:
ПРОЦЕСС ВЫПОЛНЕНИЯ:
Вспомнить, что такое точка и вращение (Rotate) объекта в пространстве, также изучить, что такое центр, точка опоры
и эллипс. Улучшить свои навыки
работы с инструментом Copy.
Во втором задании мы раскопировали часть механизма, используя вращение (Rotate), благодаря чему у детей получился эллипсограф Архимеда.
ЦЕЛИ ЗАДАНИЯ:
ПРОЦЕСС ВЫПОЛНЕНИЯ:
Закрепить все изученное о механике, геометрии и основных принципах
работы с инструментом Copy путем перемещения, масштабирования
и вращения объектов в пространстве.
В заключении мы создали еще
один механизм Архимеда: выбирали сферу и раскопировали ее на оси, используя перемещение (Move).
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
Во время работы над заданиями дети вспомнили инструмент Transfrom и то как перемещать, вращать и масштабировать
3D-объекты в пространстве, а также познакомились с инструментом Copy, который позволяет создавать копии уже существующих объектов или их частей, что значительно упрощает работу в 3D-моделировании. Благодаря чему у нас получилось создать звездочку, эллипсограф и планетариум.
Во время работы над заданиями дети вспомнили инструмент Transfrom и то как перемещать, вращать и масштабировать
3D-объекты в пространстве, а также познакомились с инструментом Copy, который позволяет создавать копии уже существующих объектов или их частей,
что значительно упрощает работу
в 3D-моделировании. Благодаря чему
у нас получилось создать звездочку, эллипсограф и планетариум.
Во время работы над заданиями, ребята впервые познакомились с программой для 3D-моделирования (Nomad sculpt),
в которой изучили первый инструмент — Spline, позволяющий рисовать линиями в трехмерном пространстве, с помощью
которого создали свою первую 3D-модель — уникальный медальон, состоящий из основы
Во время работы над заданиями, ребята впервые познакомились с программой для 3D-моделирования (Nomad sculpt),
в которой изучили первый инструмент — Spline, позволяющий рисовать линиями
в трехмерном пространстве, с помощью которого создали свою первую
3D-модель — уникальный медальон, состоящий из основы
Политика конфиденциальности
3D Kids © Все права защищены.
Политика конфиденциальности
3D Kids © Все права защищены.