Организация мероприятий
Магазин в Ozon
Загружаю программу курса...
Загрузила все УСПЕШНО!
Преподавателям
Курсы 3Dkids
Связаться с нами
Организация мероприятий
Магазин в Ozon
Партнеры
Продолжая знакомство с миром инженерии, мы изучили профессию инженера-технолога, который занимается анализом и оптимизацией технологических процессов в производстве. Он отвечает за выбор оборудования, разрабатывает и внедряет методы и техники
производства, повышая его эффективность.

Для того чтобы попробовать себя в роли инженера-технолога, детей ожидало виртуальное приключение посредством нашего игрового приложения, где они отправились на Дикий Запад, благодаря чему познакомились с примерами механики — трение и скольжение.
Во время работы над заданиями, ребята впервые познакомились с программой 3D-моделирования (Nomad sculpt),
в которой изучили первый инструмент — Spline, позволяющий рисовать линиями
в трехмерном пространстве, с помощью которого создали свою первую
3D-модель — уникальный медальон, состоящий из основы с рисунком
и цепочки. Благодаря чему ребята увидели различия между
рисованием в 3D и на бумаге.
Продолжая знакомство с миром
инженерии, мы изучили профессию инженера-технолога, который занимается оптимизацией рабочих процессов производства. Он разрабатывает и внедряет методы производства, повышая эффективность. Чтобы попробовать
себя в роли инженера, детей ожидало виртуальное приключение с помощью игрового приложения, где отправились
на Дикий Запад, благодаря чему познакомились с новыми примерами механики — трение и скольжение.
Путешествие: Дикий Запад
Цели задания:
Процесс выполнения:
Познакомиться с принципами работы инструмента Gizmo (Move), узнать,
что такое направляющие (X,Y), а также какими цветами они обозначаются.
В первом задании ребята собрали подшипник: используя инструмент
Gizmo, переместили сферы по двум направлениям, установив их в желоб.
Цели задания:
Цели задания:
Процесс выполнения:
Процесс выполнения:
Закрепить изученное о принципах работы инструмента Gizmo (Move), узнать, что такое направляющая высоты (Z), а также каким цветом она обозначается.
Познакомиться с новыми принципом работы инструмента Gizmo (Rotate), узнать, что такое оси (X,Y) и как ими пользоваться при вращении объекта.
Во втором задании мы собрали 3D-модель переключателя из трех частей,
с помощью перемещения элементов по двум направлениям X и Y.
В последнем задании предстояло собрать сейф: используя инструмент
Gizmo (Rotate), повернуть элементы по оси X и Y в правильное положение.
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
ЦЕЛИ ЗАДАНИЯ:
ПРОЦЕСС ВЫПОЛНЕНИЯ:
Познакомиться с принципами работы инструмента Gizmo (Move), узнать
о том, что такое направляющие (X,Y),
а также какими цветами они обозначаются (Красный и Зеленый).
В первом задании ребята собрали подшипник: используя инструмент
Gizmo, переместили сферы по двум направлениям, установив их в желоб.
ЦЕЛИ ЗАДАНИЯ:
ПРОЦЕСС ВЫПОЛНЕНИЯ:
Закрепить изученное о принципах работы инструмента Gizmo (Move), узнать, что такое направляющая
высоты (Z), а также каким цветом
она обозначается (Синий).
Во втором задании мы собрали
модель переключателя из трех частей,
с помощью перемещения элементов
по двум направлениям X и Y.
ЦЕЛИ ЗАДАНИЯ:
ПРОЦЕСС ВЫПОЛНЕНИЯ:
Познакомиться с новыми принципом работы инструмента Gizmo (Rotate), узнать, что такое оси (X,Y) и как ими пользоваться при вращении объекта
в трехмерном пространстве.
В последнем задании предстояло собрать сейф: используя инструмент Gizmo (Rotate), повернуть элементы
по оси X и Y в правильное положение.
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
Во время работы над заданиями мы познакомились
с инструментом Gizmo, который похож на ранее изученный инструмент Transform, но имеющий
более точные параметры (Move, Rotate, Scale)
и манипуляторы редактирования. Ребята не просто научились вращать, перемещать и масштабировать 3D-объекты, но и взаимодействовать с плоскостями
и осями (X, Y, Z). Благодаря этому у нас получилось собрать следующие механизмы: подшипник, переключатель и сейф.
Во время работы над заданиями мы познакомились с инструментом Gizmo, который похож на ранее изученный инструмент Transform, но имеющий более точные параметры (Move, Rotate, Scale)
и манипуляторы редактирования. Ребята
не просто научились вращать, перемещать
и масштабировать 3D-объекты, но и взаимодействовать с плоскостями и осями (X, Y, Z). Благодаря этому у нас получилось собрать следующие механизмы:
подшипник, переключатель и сейф.
Во время работы над заданиями, ребята впервые познакомились с программой для 3D-моделирования (Nomad sculpt),
в которой изучили первый инструмент — Spline, позволяющий рисовать линиями в трехмерном пространстве, с помощью
которого создали свою первую 3D-модель — уникальный медальон, состоящий из основы
Во время работы над заданиями, ребята впервые познакомились с программой для 3D-моделирования (Nomad sculpt),
в которой изучили первый инструмент — Spline, позволяющий рисовать линиями
в трехмерном пространстве, с помощью которого создали свою первую
3D-модель — уникальный медальон, состоящий из основы
Политика конфиденциальности
3D Kids © Все права защищены.
Политика конфиденциальности
3D Kids © Все права защищены.