На этом занятии мы повторили все ранее изученное о таких
профессиях, как конструктор, инженер и инженер-технолог.
Вспомнили, как 3D-моделирование упрощает работу в этих сферах.
Чтобы закрепить полученные знания, ребята использовали наше игровое приложение, которое позволило им окунуться в уже знакомые локации (Древний Египет и Грецию, а также Дикий запад). Благодаря чему, дети смогли укрепить понимание о технических профессиях, а также познакомиться с новой — архитектор.
Во время работы над заданиями, ребята впервые познакомились с программой 3D-моделирования (Nomad sculpt),
в которой изучили первый инструмент — Spline, позволяющий рисовать линиями
в трехмерном пространстве, с помощью которого создали свою первую
3D-модель — уникальный медальон, состоящий из основы с рисунком
и цепочки. Благодаря чему ребята увидели различия между
рисованием в 3D и на бумаге.
На занятии мы повторили изученное
о таких профессиях, как конструктор, инженер и инженер-технолог. Вспомнили, как 3D-моделирование упрощает работу
в этих сферах. Чтобы закрепить знания, ребята использовали наше игровое приложение, которое позволило им окунуться в уже знакомые локации (Древний Египет и Грецию, а также Дикий запад). Благодаря чему, дети смогли укрепить понимание о технических профессиях, а также познакомиться
с новой — архитектор.
Путешествие: Три прошлых мира