Организация мероприятий
Магазин в Ozon
Загружаю программу курса...
Загрузила все УСПЕШНО!
Преподавателям
Курсы 3Dkids
Связаться с нами
Организация мероприятий
Магазин в Ozon
Партнеры
На этом занятии мы повторили все ранее изученное о таких
профессиях, как конструктор, инженер и инженер-технолог.
Вспомнили, как 3D-моделирование упрощает работу в этих сферах.

Чтобы закрепить полученные знания, ребята использовали наше игровое приложение, которое позволило им окунуться в уже знакомые локации (Древний Египет и Грецию, а также Дикий запад). Благодаря чему, дети смогли укрепить понимание о технических профессиях, а также познакомиться с новой — архитектор.
Во время работы над заданиями, ребята впервые познакомились с программой 3D-моделирования (Nomad sculpt),
в которой изучили первый инструмент — Spline, позволяющий рисовать линиями
в трехмерном пространстве, с помощью которого создали свою первую
3D-модель — уникальный медальон, состоящий из основы с рисунком
и цепочки. Благодаря чему ребята увидели различия между
рисованием в 3D и на бумаге.
На занятии мы повторили изученное
о таких профессиях, как конструктор, инженер и инженер-технолог. Вспомнили, как 3D-моделирование упрощает работу
в этих сферах. Чтобы закрепить знания, ребята использовали наше игровое приложение, которое позволило им окунуться в уже знакомые локации (Древний Египет и Грецию, а также Дикий запад). Благодаря чему, дети смогли укрепить понимание о технических профессиях, а также познакомиться
с новой — архитектор.
Путешествие: Три прошлых мира
Цели задания:
Процесс выполнения:
Повторить принцип работы с Trasnform и Gizmo (перемещение 3D-объекта), познакомиться с геометрическими фигурами — куб и параллелепипед.
В первом задании ребята перемещали несколько параллелепипедов,
используя инструмент Trasnform, чтобы собрать из них пирамиду.
Цели задания:
Цели задания:
Процесс выполнения:
Процесс выполнения:
Вспомнить геометрические фигуры, принципы работы с инструментами
Gizmo (перемещение объекта по осям X и Y) и Copy (создание копий объекта).
Закрепить основные принципы работы с Transform, Gizmo и Copy (создание
копий 3D-объекта путем перемещения, масштабирования или вращения).
Во втором задании ребятам предстояло собрать модель греческого храма: сначала мы копировали колонны, а затем передвигали их к основанию.
В последнем задании мы копировали шпалы, перемещая их на рельсы. Благодаря чему у нас получилось собрать небольшую железную дорогу.
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
ЦЕЛИ ЗАДАНИЯ:
ПРОЦЕСС ВЫПОЛНЕНИЯ:
Повторить принцип работы с Trasnform
и Gizmo (перемещение 3D-объекта), познакомиться с геометрическими фигурами — куб и параллелепипед,
разобраться в их основных отличиях.
В первом задании ребята перемещали несколько параллелепипедов,
используя инструмент Trasnform,
чтобы собрать из них пирамиду.
ЦЕЛИ ЗАДАНИЯ:
ПРОЦЕСС ВЫПОЛНЕНИЯ:
Вспомнить геометрические фигуры,
а также основные принципы работы
с инструментами Gizmo (перемещение объектов по двум осям X и Y) и Copy (создание копий объекта).
Во втором задании ребятам предстояло собрать модель греческого храма: сначала мы копировали колонны,
а затем передвигали их к основанию.
ЦЕЛИ ЗАДАНИЯ:
ПРОЦЕСС ВЫПОЛНЕНИЯ:
Закрепить основные принципы работы
с инструментами Transform, Gizmo
и Copy (создание копий объекта путем перемещения, масштабирования или вращения в трехмерном пространстве).
В последнем задании мы копировали шпалы, перемещая их на рельсы. Благодаря чему у нас получилось собрать небольшую железную дорогу.
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
Во время работы над заданиями дети повторили принципы работы следующих инструментов — Transform, Copy и Gizmo. Мы вспомнили
о плоскостях X, Y, Z и о том, как масштабировать объекты, вращать и перемещать их
в пространстве, и как создавать копии уже существующих объектов или их частей. Благодаря этому у нас получилось смоделировать египетскую пирамиду, древнегреческий храм и железную дорогу.
Во время работы над заданиями
дети повторили принципы работы следующих инструментов — Copy,
Transform и Gizmo. Мы вспомнили
о плоскостях X, Y, Z и о том, как масштабировать объекты, вращать
и перемещать их в пространстве, и как создавать копии уже существующих объектов или их частей. Благодаря
этому у нас получилось смоделировать египетскую пирамиду, древнегреческий храм и железную дорогу.
Во время работы над заданиями, ребята впервые познакомились с программой для 3D-моделирования (Nomad sculpt),
в которой изучили первый инструмент — Spline, позволяющий рисовать линиями в трехмерном пространстве, с помощью
которого создали свою первую 3D-модель — уникальный медальон, состоящий из основы
Во время работы над заданиями, ребята впервые познакомились с программой для 3D-моделирования (Nomad sculpt),
в которой изучили первый инструмент — Spline, позволяющий рисовать линиями
в трехмерном пространстве, с помощью которого создали свою первую
3D-модель — уникальный медальон, состоящий из основы
Политика конфиденциальности
3D Kids © Все права защищены.
Политика конфиденциальности
3D Kids © Все права защищены.