Организация мероприятий
Магазин в Ozon
Загружаю программу курса...
Загрузила все УСПЕШНО!
Преподавателям
Курсы 3Dkids
Связаться с нами
Организация мероприятий
Магазин в Ozon
Партнеры
Это занятие является вводным в блок, который посвящен изучению скульптурного дела различных стран и народов, где используются
как мягкие материалы (глина, пластилин), так и твердые (камень, металл, пластик, древесина), для создания произведений искусства.

Чтобы погрузиться в процесс скульптинга, ребята использовали
наше игровое приложение, с помощью которого перенеслись
в цифровую настольную игру, где увидели прямую зависимость скульптурного дела от народных и культурных особенностей.
Во время работы над заданиями, ребята впервые познакомились с программой 3D-моделирования (Nomad sculpt),
в которой изучили первый инструмент — Spline, позволяющий рисовать линиями
в трехмерном пространстве, с помощью которого создали свою первую
3D-модель — уникальный медальон, состоящий из основы с рисунком
и цепочки. Благодаря чему ребята увидели различия между
рисованием в 3D и на бумаге.
Это занятие является вводным
в блок, который посвящен изучению скульптурного дела различных стран
и народов, где используются как мягкие материалы (глина, пластилин), так
и твердые (камень, металл, пластик, древесина), для создания произведений искусства. Чтобы погрузиться в процесс скульптинга, ребята использовали
наше игровое приложение, с помощью которого перенеслись в цифровую настольную игру, где увидели прямую зависимость скульптурного дела
от народных и культурных особенностей.
Путешествие: Настольная игра
Цели задания:
Процесс выполнения:
Узнать, что такое поверхность и грань, а также разобрать их основные
отличия. Закрепить полученный опыт от работы с инструментом Smooth.
В первом задании дети работали с инструментом Smooth, чтобы
сделать поверхность 3D-модели (Бельчонок) плавной и органичной.
Цели задания:
Цели задания:
Процесс выполнения:
Процесс выполнения:
Разобраться, что такое полигон и какую роль он играет в 3D-моделировании при сглаживании поверхности объекта с помощью инструмента Smooth.
Повторить все изученные термины (поверхность, грань, полигон и ребро), также закрепить приобретенные навыки по работе с инструментом Smooth.
В третьем задании ребятам было необходимо доработать поверхность
3D-модели (Сурикат) — сделать ее гладкой, используя инструмент Smooth.
В последнем задании с помощью инструмента Smooth дети сгладили поверхность 3D-модели (Арктическая лиса), сделав ее реалистичнее.
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
ЦЕЛИ ЗАДАНИЯ:
ПРОЦЕСС ВЫПОЛНЕНИЯ:
Узнать, что такое поверхность и грань, а также разобрать их основные
отличия. Закрепить полученный опыт от работы с инструментом Smooth.
В первом задании дети работали
с инструментом Smooth, чтобы
сделать поверхность 3D-модели (Бельчонок) плавной и органичной.
ЦЕЛИ ЗАДАНИЯ:
ПРОЦЕСС ВЫПОЛНЕНИЯ:
Разобраться, что такое полигон, какую роль он играет в 3D-моделировании
при сглаживании поверхности объекта с помощью инструмента Smooth.
В третьем задании ребятам было необходимо доработать поверхность
3D-модели (Сурикат) — сделать ее гладкой, используя инструмент Smooth.
ЦЕЛИ ЗАДАНИЯ:
ПРОЦЕСС ВЫПОЛНЕНИЯ:
Повторить изученные термины (грань, поверхность, полигон и ребро), также закрепить приобретенные навыки
по работе с инструментом Smooth.
В последнем задании с помощью инструмента Smooth дети сгладили поверхность 3D-модели (Арктическая лиса), сделав ее реалистичнее.
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
Во время работы над заданиями дети разобрали новые термины: поверхность, грань, полигон и ребро, а также познакомились
с инструментом Smooth, который используется в 3D-моделировании для сглаживания поверхностей объектов, позволяя создавать более органичные и плавные формы
у 3D-объекта. Благодаря этому ребятам удалось доработать следующие фигурки: Бельчонок, Арктическая лиса и Сурикат.
Во время работы на занятии ребята разобрали термины: поверхность, грань, полигон и ребро, а также познакомились
с инструментом Smooth, который используется в 3D-моделировании
для сглаживания поверхности объекта, позволяя создавать органичные
и плавные формы у 3D-объекта.
Благодаря этому ребятам удалось доработать следующие фигурки: Бельчонок, Арктическая лиса и Сурикат.
Во время работы над заданиями, ребята впервые познакомились с программой для 3D-моделирования (Nomad sculpt),
в которой изучили первый инструмент — Spline, позволяющий рисовать линиями в трехмерном пространстве, с помощью
которого создали свою первую 3D-модель — уникальный медальон, состоящий из основы
Во время работы над заданиями, ребята впервые познакомились с программой для 3D-моделирования (Nomad sculpt),
в которой изучили первый инструмент — Spline, позволяющий рисовать линиями
в трехмерном пространстве, с помощью которого создали свою первую
3D-модель — уникальный медальон, состоящий из основы
Политика конфиденциальности
3D Kids © Все права защищены.
Политика конфиденциальности
3D Kids © Все права защищены.