Организация мероприятий
Магазин в Ozon
Загружаю программу курса...
Загрузила все УСПЕШНО!
Преподавателям
Курсы 3Dkids
Связаться с нами
Организация мероприятий
Магазин в Ozon
Партнеры
Продолжая погружение в скульптурное дело, ребята узнали
о таких способах украшения поверхностей, как гравировка, мозаика
и роспись. Разобрали их особенности, благодаря чему открыли
для себя новый мир изобразительного искусства (текстурирование).

Используя наше игровое приложение, дети отправились
в средневековый европейский замок, где расписали несколько
ваз, подчеркнув для себя, как сильно декор влияет на восприятие
и настроение окружающего пространства.
Во время работы над заданиями, ребята впервые познакомились с программой 3D-моделирования (Nomad sculpt),
в которой изучили первый инструмент — Spline, позволяющий рисовать линиями
в трехмерном пространстве, с помощью которого создали свою первую
3D-модель — уникальный медальон, состоящий из основы с рисунком
и цепочки. Благодаря чему ребята увидели различия между
рисованием в 3D и на бумаге.
Продолжая погружение в скульптурное дело, ребята узнали о таких способах украшения поверхностей, как гравировка, мозаика и роспись. Разобрали их особенности, благодаря чему открыли для себя новый мир изобразительного искусства (текстурирование). Используя наше игровое приложение, дети отправились
в средневековый европейский
замок, где расписали несколько ваз, подчеркнув для себя, как сильно декор влияет на восприятие и настроение окружающего пространства.
Путешествие: Средневековая Европа
Цели задания:
Процесс выполнения:
Узнать, в чем основные отличия между цветовой гаммой и палитрой, познакомиться с основными принципами работы с инструментом Paint.
В первом задании нам предстояло сначала применить «Paint all», чтобы закрасить вазу одним цветом, затем используя кисть добавить деталей.
Цели задания:
Цели задания:
Процесс выполнения:
Процесс выполнения:
Познакомиться с понятием узор, отточив навыки работы с инструментом
Paint, а также научиться пользоваться ластиком (Erase).
Закрепить знания о выборе цвета. Запомнить разницу между использованием «Paint all», работы с кистью и нанесением узора (маска) на 3D-объект.
Во втором задании мы расписывали вазу в форме птенчика: сначала закрасили ее одним цветов, затем нанесли на нее узор, и стерли лишнее.
В последнем задании ребята расписали вазу в форме единорога: применили «Paint all», нанесли узор, а в конце добавили деталей с помощью кисти.
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
ЦЕЛИ ЗАДАНИЯ:
ПРОЦЕСС ВЫПОЛНЕНИЯ:
Узнать, в чем отличия между цветовой гаммой и палитрой, познакомиться
с основными принципами работы
с инструментом Paint.
В первом задании нам предстояло сначала применить «Paint all», чтобы закрасить вазу одним цветом, затем используя кисть добавить деталей.
ЦЕЛИ ЗАДАНИЯ:
ПРОЦЕСС ВЫПОЛНЕНИЯ:
Познакомиться с понятием узор,
отточив навыки работы с инструментом
Paint, а также научиться пользоваться ластиком (Erase).
Во втором задании мы расписывали
вазу в форме птенчика: сначала закрасили ее одним цветов, затем нанесли на нее узор, и стерли лишнее.
ЦЕЛИ ЗАДАНИЯ:
ПРОЦЕСС ВЫПОЛНЕНИЯ:
Закрепить изученное о выборе цвета. Запомнить разницу между работой
с кистью, использованием «Paint all»,
и нанесением узора (маска) на объект.
В последнем задании ребята расписали вазу в форме единорога: применили «Paint all», нанесли узор, а в конце добавили деталей с помощью кисти.
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
Во время работы над заданиями дети познакомились
с Колористикой (наука о цвете), цветовым кругом
и палитрой, гаммой и яркостью. Научились пользоваться инструментом Paint, который позволяет не только раскрашивать объекты, но и рисовать
на них узоры. Благодаря чему у нас получилось расписать три вазы представленные в виде котенка, птенчика и единорога, что показало ребятам,
как 3D-моделирование упрощает работу
современным художникам.
Во время работы над заданиями дети познакомились с Колористикой (наука
о цвете), цветовым кругом и палитрой, гаммой и яркостью. Научились работать
с инструментом Paint, который позволяет
не только раскрашивать объекты,
но и рисовать на них узоры. Благодаря
чему у нас получилось расписать
три вазы в виде котенка, птенчика
и единорога, что показало ребятам,
как 3D-моделирование упрощает
работу современным художникам.
Во время работы над заданиями, ребята впервые познакомились с программой для 3D-моделирования (Nomad sculpt),
в которой изучили первый инструмент — Spline, позволяющий рисовать линиями в трехмерном пространстве, с помощью
которого создали свою первую 3D-модель — уникальный медальон, состоящий из основы
Во время работы над заданиями, ребята впервые познакомились с программой для 3D-моделирования (Nomad sculpt),
в которой изучили первый инструмент — Spline, позволяющий рисовать линиями
в трехмерном пространстве, с помощью которого создали свою первую
3D-модель — уникальный медальон, состоящий из основы
Политика конфиденциальности
3D Kids © Все права защищены.
Политика конфиденциальности
3D Kids © Все права защищены.