Вспомнить что такое перемещение в трехмерном пространстве, а также закрепить изученное о принципе работы инструмента Smooth.
В первом задании, нам с ребятами предстояло сгладить углы на основе будущего персонажа, состоящего из прямоугольных элементов.
Вспомнить понятие вершина объекта. Закрепить знания о принципе работы инструмента Move — редактирование форм и пропорции 3D-модели.
Повторить, что такое Колористика, цветовой круг, палитра, гамма и яркость,
а также как работать с кистью и выбирать цвет в графическом редакторе.
Во втором задании ребятам необходимо было смоделировать прическу нашего персонажа, придав ей уникальную форму с помощью Move.
В заключительном задании мы с ребятами раскрашивали, созданные
ранее, элементы персонажа (части тела) с помощью инструмента Paint.
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу