Организация мероприятий
Магазин в Ozon
Загружаю программу курса...
Загрузила все УСПЕШНО!
Преподавателям
Курсы 3Dkids
Связаться с нами
Организация мероприятий
Магазин в Ozon
Партнеры
На этом занятии мы повторили ранее изученное о таких направлениях как скульптинг, текстурирование, а также скульптурная резьба.

Чтобы закрепить знания, ребята использовали наше игровое приложение, которое позволило им окунуться в знакомые локации: цифровая настольная игра, средневековый европейский замок
и Марокко. Благодаря чему дети узнали о том, что различные техники и методы создания скульптур легли в основу такой современной профессии, как 3D-художник по персонажам.
Во время работы над заданиями, ребята впервые познакомились с программой 3D-моделирования (Nomad sculpt),
в которой изучили первый инструмент — Spline, позволяющий рисовать линиями
в трехмерном пространстве, с помощью которого создали свою первую
3D-модель — уникальный медальон, состоящий из основы с рисунком
и цепочки. Благодаря чему ребята увидели различия между
рисованием в 3D и на бумаге.
На занятии мы повторили ранее изученное о таких направлениях, как скульптинг, текстурирование, а также скульптурная резьба. Чтобы закрепить знания, ребята использовали наше игровое приложение, которое
позволило им окунуться в знакомые локации: настольная игра, средневековый замок и Марокко. Благодаря чему дети узнали о том,
что различные техники и методы создания скульптур легли в основу такой современной профессии, как
3D-художник по персонажам.
Путешествие: Три прошлых мира
Цели задания:
Процесс выполнения:
Вспомнить что такое перемещение в трехмерном пространстве, а также закрепить изученное о принципе работы инструмента Smooth.
В первом задании, нам с ребятами предстояло сгладить углы на основе будущего персонажа, состоящего из прямоугольных элементов.
Цели задания:
Цели задания:
Процесс выполнения:
Процесс выполнения:
Вспомнить понятие вершина объекта. Закрепить знания о принципе работы инструмента Move — редактирование форм и пропорции 3D-модели.
Повторить, что такое Колористика, цветовой круг, палитра, гамма и яркость,
а также как работать с кистью и выбирать цвет в графическом редакторе.
Во втором задании ребятам необходимо было смоделировать прическу нашего персонажа, придав ей уникальную форму с помощью Move.
В заключительном задании мы с ребятами раскрашивали, созданные
ранее, элементы персонажа (части тела) с помощью инструмента Paint.
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
ЦЕЛИ ЗАДАНИЯ:
ПРОЦЕСС ВЫПОЛНЕНИЯ:
Вспомнить что такое перемещение
в трехмерном пространстве, а также закрепить изученное о принципе
работы инструмента Smooth.
В первом задании, нам с ребятами предстояло сгладить углы на основе будущего персонажа, состоящего
из прямоугольных элементов.
ЦЕЛИ ЗАДАНИЯ:
ПРОЦЕСС ВЫПОЛНЕНИЯ:
Вспомнить понятие вершина объекта. Закрепить знания о принципе работы инструмента Move — редактирование форм и пропорции 3D-модели.
Во втором задании ребятам
необходимо было смоделировать прическу нашего персонажа, придав
ей уникальную форму с помощью Move.
ЦЕЛИ ЗАДАНИЯ:
ПРОЦЕСС ВЫПОЛНЕНИЯ:
Повторить, что такое цветовой круг, палитра, гамма и яркость, а также как работать с кистью и выбирать цвет
в графическом редакторе.
В заключительном задании мы
с ребятами раскрашивали, созданные
ранее, элементы персонажа (части
тела) с помощью инструмента Paint.
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
Во время работы мы вспомнили такие понятия как поверхность, грань, полигон, ребро, вершины, что такое Колористика, цветовой круг, палитра, гамма
и яркость. А также повторили принципы работы
со следующими инструментами: Smooth (сглаживание поверхности), Move (изменение формы и пропорций), и Paint (раскрашивание).
Все это позволило нам с детьми смоделировать собственного персонажа в стилистике одной
из популярнейших игр (Roblox).
Во время работы мы вспомнили такие понятия как поверхность, грань, полигон, ребро, вершины, что такое Колористика, цветовой круг, палитра, гамма и яркость. А также повторили принципы работы со следующими инструментами: Smooth (сглаживание поверхности), Move (изменение формы и пропорций), и Paint (раскрашивание). Все это позволило нам с детьми смоделировать собственного персонажа в стилистике одной
из популярнейших игр (Roblox).
Во время работы над заданиями, ребята впервые познакомились с программой для 3D-моделирования (Nomad sculpt),
в которой изучили первый инструмент — Spline, позволяющий рисовать линиями в трехмерном пространстве, с помощью
которого создали свою первую 3D-модель — уникальный медальон, состоящий из основы
Во время работы над заданиями, ребята впервые познакомились с программой для 3D-моделирования (Nomad sculpt),
в которой изучили первый инструмент — Spline, позволяющий рисовать линиями
в трехмерном пространстве, с помощью которого создали свою первую
3D-модель — уникальный медальон, состоящий из основы
Политика конфиденциальности
3D Kids © Все права защищены.
Политика конфиденциальности
3D Kids © Все права защищены.