Организация мероприятий
Магазин в Ozon
Загружаю программу курса...
Загрузила все УСПЕШНО!
Преподавателям
Курсы 3Dkids
Связаться с нами
Организация мероприятий
Магазин в Ozon
Партнеры
На этом занятии ребята познакомились с особенностями создания скульптуры в Китае. К ним относится резьба по камню, которая выполнялась вручную. Благодаря чему появлялись великолепные скульптуры загадочных животных на крышах дворцов и храмов.

Дети, используя наше игровое приложение, отправились
в виртуальное приключение по Китаю, где они познакомились
с мифами о китайских животных. Благодаря чему у детей появилось представление о том, как скульптурное дело напрямую зависит
от культурных особенностей.
Во время работы над заданиями, ребята впервые познакомились с программой 3D-моделирования (Nomad sculpt),
в которой изучили первый инструмент — Spline, позволяющий рисовать линиями
в трехмерном пространстве, с помощью которого создали свою первую
3D-модель — уникальный медальон, состоящий из основы с рисунком
и цепочки. Благодаря чему ребята увидели различия между
рисованием в 3D и на бумаге.
На этом занятии ребята познакомились
с особенностями создания скульптуры
в Китае. К ним относится резьба по камню, благодаря чему появлялись скульптуры загадочных животных на крышах дворцов и храмов. Дети, используя наше игровое приложение, отправились в виртуальное приключение по Китаю, где они познакомились с мифами о китайских животных. Благодаря чему у детей появилось представление, как скульптурное дело напрямую
зависит от культурных особенностей.
Путешествие: Китай
Цели задания:
Процесс выполнения:
Вспомнить, что такое полигоны. Изучить такой стиль 3D-графики, как
Low poly. Продолжить отрабатывать навыки работы с инструментом Clay.
В первом задании нам необходимо было применить инструмент Clay
к 3D-модели красной панды, чтобы создать у нее рельеф шерсти.
Цели задания:
Цели задания:
Процесс выполнения:
Процесс выполнения:
Изучить стиль 3D-графики — High poly (высокополигональная), и узнать
об его особенностях, а также разобрать основные отличия от Low poly.
Закрепить знания о принципе работы c инструментом Clay. Повторить, что такое стилизация и детализация. Вспомнить изученное о полигонах и гранях.
Во втором задании мы использовали инструмент Clay при создании рельефа шерсти на 3D-модели обезьянки, тем самым повысив ее детализацию.
В последнем задании ребята, используя инструмент Clay, повысили детализацию 3D-модели дракончика, путем добавления рельефа чешуи.
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
ЦЕЛИ ЗАДАНИЯ:
ПРОЦЕСС ВЫПОЛНЕНИЯ:
Вспомнить, что такое полигоны.
Изучить такой стиль 3D-графики, как
Low poly. Продолжить отрабатывать навыки работы с инструментом Clay.
В первом задании нам необходимо было применить инструмент Clay
к 3D-модели красной панды, чтобы создать у нее рельеф шерсти.
ЦЕЛИ ЗАДАНИЯ:
ПРОЦЕСС ВЫПОЛНЕНИЯ:
Изучить стиль 3D-графики — High poly (высокополигональная), и узнать
об его особенностях, также разобрать основные отличия от Low poly.
Во втором задании мы использовали инструмент Clay при создании рельефа шерсти на 3D-модели обезьянки, тем самым повысив ее детализацию.
ЦЕЛИ ЗАДАНИЯ:
ПРОЦЕСС ВЫПОЛНЕНИЯ:
Закрепить знания о принципе работы
инструмента Clay. Повторить, что такое стилизация и детализация. Вспомнить ранее изученное о полигонах и гранях.
В последнем задании ребята, используя инструмент Clay, повысили детализацию 3D-модели дракончика, путем добавления рельефа чешуи.
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
Во время работы дети познакомились с такими понятиями, как стилизация и детализация,
а также с новым инструментом Clay, который позволяет добавлять рельеф 3D-моделям. У нас получилось создать несколько моделей-тотемов, которые приносят удачу: красная панда, обезьянка и дракончик. Благодаря этому, у детей появилось представление о том, как животные стали одной из особенностей китайской скульптуры.
Во время работы дети познакомились
с такими понятиями, как стилизация
и детализация, а также с новым инструментом Clay, который позволяет добавлять рельеф 3D-моделям.
У нас получилось создать несколько моделей-тотемов, которые приносят удачу: красная панда, обезьянка
и дракончик. Благодаря этому, у детей появилось представление о том,
как животные стали одной из особенностей китайской скульптуры.
Во время работы над заданиями, ребята впервые познакомились с программой для 3D-моделирования (Nomad sculpt),
в которой изучили первый инструмент — Spline, позволяющий рисовать линиями в трехмерном пространстве, с помощью
которого создали свою первую 3D-модель — уникальный медальон, состоящий из основы
Во время работы над заданиями, ребята впервые познакомились с программой для 3D-моделирования (Nomad sculpt),
в которой изучили первый инструмент — Spline, позволяющий рисовать линиями
в трехмерном пространстве, с помощью которого создали свою первую
3D-модель — уникальный медальон, состоящий из основы
Политика конфиденциальности
3D Kids © Все права защищены.
Политика конфиденциальности
3D Kids © Все права защищены.