Вспомнить, что такое полигоны. Изучить такой стиль 3D-графики, как
Low poly. Продолжить отрабатывать навыки работы с инструментом Clay.
В первом задании нам необходимо было применить инструмент Clay
к 3D-модели красной панды, чтобы создать у нее рельеф шерсти.
Изучить стиль 3D-графики — High poly (высокополигональная), и узнать
об его особенностях, а также разобрать основные отличия от Low poly.
Закрепить знания о принципе работы c инструментом Clay. Повторить, что такое стилизация и детализация. Вспомнить изученное о полигонах и гранях.
Во втором задании мы использовали инструмент Clay при создании рельефа шерсти на 3D-модели обезьянки, тем самым повысив ее детализацию.
В последнем задании ребята, используя инструмент Clay, повысили детализацию 3D-модели дракончика, путем добавления рельефа чешуи.
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу