Организация мероприятий
Магазин в Ozon
Загружаю программу курса...
Загрузила все УСПЕШНО!
Преподавателям
Курсы 3Dkids
Связаться с нами
Организация мероприятий
Магазин в Ozon
Партнеры
На этом занятии ребята познакомились с древнейшей цивилизацией Ацтеков и искусством, которое представляет важное культурное наследие. Ацтеки были искусными скульпторами и художниками, которые вытачивали композиционные изображения на стенах
и практиковали искусство керамики, создавая тотемы и статуэтки.

Используя наше игровое приложение, мы отправились в Современную Латинскую Америку на поиски сокровищ, где познакомились со всеми этапами подготовки и создания тотемов из камня и глины.
Во время работы над заданиями, ребята впервые познакомились с программой 3D-моделирования (Nomad sculpt),
в которой изучили первый инструмент — Spline, позволяющий рисовать линиями
в трехмерном пространстве, с помощью которого создали свою первую
3D-модель — уникальный медальон, состоящий из основы с рисунком
и цепочки. Благодаря чему ребята увидели различия между
рисованием в 3D и на бумаге.
На этом занятии ребята познакомились
с древнейшей цивилизацией Ацтеков
и искусством, которое представляет важное культурное наследие. Ацтеки были искусными скульпторами
и художниками, которые вытачивали целые композиции на стенах
и практиковали искусство керамики, создавая тотемы и статуэтки. Используя наше игровое приложение, мы отправились в Современную Латинскую Америку на поиски сокровищ Ацтеков,
где познакомились с этапами подготовки и создания тотемов
из камня и глины.
Путешествие: Латинская Америка
Цели задания:
Процесс выполнения:
Познакомиться с новой геометрической фигурой — шестиугольник (hexagon),
понятием угол, а также основные принципы работы с инструментом Flatten.
В тренировочном задании нам предстояло впервые применить инструмент Flatten, чтобы сточить углы у шестиугольника, сделав его более гладким.
Цели задания:
Цели задания:
Процесс выполнения:
Процесс выполнения:
Вспомнить ранее изученный Smooth и разобрать его отличия от инструмента Flatten. Научиться создавать эффект застаривания на поверхности модели.
Продолжить отрабатывать навыки работы с Flatten. Вспомнить, что такое стилизация и детализация, также какую роль они играют в искусстве.
Во втором задании мы применили Flatten к одной из трех моделей (тело статуэтки), чтобы сточить у него углы, создав эффект старой поверхности.
В третьем задании мы применяли Flatten к одной из трех моделей (голова статуэтки), создав сколы на углах, тем самым добавив уникальных деталей.
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
ЦЕЛИ ЗАДАНИЯ:
ПРОЦЕСС ВЫПОЛНЕНИЯ:
Познакомиться с новой геометрической фигурой — шестиугольник (hexagon),
понятием угол и основным принципом работы с инструментом Flatten.
В первом задании нам предстояло впервые применить инструмент Flatten, чтобы сточить углы у шестиугольника, сделав его более гладким.
ЦЕЛИ ЗАДАНИЯ:
ПРОЦЕСС ВЫПОЛНЕНИЯ:
Вспомнить ранее изученный Smooth
и разобрать его отличия от инструмента Flatten. Научиться создавать эффект застаривания на поверхности модели.
Во втором задании мы применили
Flatten к одной из трех моделей (тело статуэтки), чтобы сточить у него углы, создав эффект старой поверхности.
ЦЕЛИ ЗАДАНИЯ:
ПРОЦЕСС ВЫПОЛНЕНИЯ:
Закрепить знания о принципе работы
инструмента Clay. Повторить, что такое стилизация и детализация. Вспомнить ранее изученное о полигонах и гранях.
В третьем задании мы применяли
Flatten к одной из трех моделей (голова статуэтки), создав сколы на углах, тем самым добавив уникальных деталей.
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
Во время работы дети познакомились с фигурой — шестиугольник (hexagon), понятием угол и новым инструментом Flatten, который позволяет
стачивать углы, добавляя эффект застаривания
и детали — сколы. Также мы разобрали разницу между Flatten, и ранее изученным Smooth. У ребят получилось доработать 3D-модели статуэток: свинка, лисичка и аксолотль, которые показали
как с помощью деталей и эффектов можно имитировать культурные особенности скульптуры.
Во время работы дети познакомились
с фигурой — шестиугольник (hexagon), понятием угол и новым инструментом Flatten, который позволяет стачивать углы, добавляя эффект застаривания
и детали — сколы. Также мы разобрали разницу между Flatten, и ранее изученным Smooth. У ребят получилось доработать 3D-модели статуэток: свинка, лисичка и аксолотль, которые показали как с помощью деталей и эффектов можно имитировать культурные особенности скульптуры.
Во время работы над заданиями, ребята впервые познакомились с программой для 3D-моделирования (Nomad sculpt),
в которой изучили первый инструмент — Spline, позволяющий рисовать линиями в трехмерном пространстве, с помощью
которого создали свою первую 3D-модель — уникальный медальон, состоящий из основы
Во время работы над заданиями, ребята впервые познакомились с программой для 3D-моделирования (Nomad sculpt),
в которой изучили первый инструмент — Spline, позволяющий рисовать линиями
в трехмерном пространстве, с помощью которого создали свою первую
3D-модель — уникальный медальон, состоящий из основы
Политика конфиденциальности
3D Kids © Все права защищены.
Политика конфиденциальности
3D Kids © Все права защищены.