Организация мероприятий
Магазин в Ozon
Загружаю программу курса...
Загрузила все УСПЕШНО!
Преподавателям
Курсы 3Dkids
Связаться с нами
Организация мероприятий
Магазин в Ozon
Партнеры
На этом занятии ребята познакомились с коренными жителями Северной Америки — индейцами. Используя глину, они создавали удивительные скульптуры, а из дерева вытачивали уникальные произведения искусства — тотемы и статуэтки, которые были своеобразным отражением родовой структуры индейцев.

Используя наше игровое приложение, дети погрузились
в атмосферу Вестерна, где предстояло познакомиться
с особенностями создания тотемов, являющихся
важной частью культуры индейских племён.
Во время работы над заданиями, ребята впервые познакомились с программой 3D-моделирования (Nomad sculpt),
в которой изучили первый инструмент — Spline, позволяющий рисовать линиями
в трехмерном пространстве, с помощью которого создали свою первую
3D-модель — уникальный медальон, состоящий из основы с рисунком
и цепочки. Благодаря чему ребята увидели различия между
рисованием в 3D и на бумаге.
На этом занятии ребята познакомились
с коренными жителями Северной Америки — индейцами. Используя
глину, они создавали удивительные скульптуры, а из дерева вытачивали уникальные произведения искусства — тотемы и статуэтки, которые были своеобразным отражением родовой структуры индейцев. Используя наше игровое приложение, дети погрузились
в атмосферу Вестерна, где предстояло познакомиться с особенностями создания тотемов, являющихся важной частью культуры индейских племён.
Путешествие: Вестерн
Цели задания:
Процесс выполнения:
Познакомиться с понятием выдавливание (Extrude), а также
c основными принципами работы с инструментом Layer.
В первом задании ребятам предстояло применить инструмент Layer,
чтобы выдавить узор на основании столба нашего тотема.
Цели задания:
Цели задания:
Процесс выполнения:
Процесс выполнения:
Вспомнить ранее изученный инструмент Clay и разобрать
его отличия от инструмента Layer в редакторе Nomad Sculpt.
Закрепить знания о принципе работы с инструментом Layer, а также
запомнить, что такое выдавливание и вдавливание на 3D-объектах.
Во втором задании мы применили инструмент Layer к 3D-объекту,
чтобы выдавить мордочку на тотеме медведя.
В последнем задании дети выбрали одну из двух заготовок (Сова или Бык),
а затем с помощью инструмента Layer выдавливали мордочку.
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
ЦЕЛИ ЗАДАНИЯ:
ПРОЦЕСС ВЫПОЛНЕНИЯ:
Познакомиться с понятием выдавливание (Extrude), а также
c основными принципами работы
с инструментом Layer.
В первом задании ребятам
предстояло применить инструмент
Layer, чтобы выдавить узор на основании столба нашего тотема.
ЦЕЛИ ЗАДАНИЯ:
ПРОЦЕСС ВЫПОЛНЕНИЯ:
Вспомнить ранее изученный
инструмент Clay и разобрать
его отличия от инструмента Layer
в редакторе Nomad Sculpt.
Во втором задании мы применили инструмент Layer к 3D-объекту,
чтобы выдавить мордочку
на тотеме медведя.
ЦЕЛИ ЗАДАНИЯ:
ПРОЦЕСС ВЫПОЛНЕНИЯ:
Закрепить знания о принципе работы
с инструментом Layer, а также запомнить, что такое выдавливание
и вдавливание на 3D-объектах.
В последнем задании дети выбрали
одну из двух заготовок (Сова или Бык),
а затем с помощью инструмента Layer выдавливали мордочку.
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
Во время работы дети познакомились
с инструментом Layer, который позволяет выдавливать и вдавливать (Extrude) части поверхности 3D-объекта. У нас получилось создать собственные сборные тотемы, которые включают модели медведя, быка и совы. Изучив различные методы экструдирования (Extrude), дети узнали, что создание тотема — это уникальный способ рассказать свою собственную историю.
Во время работы дети познакомились
с инструментом Layer, который позволяет выдавливать и вдавливать (Extrude) части поверхности 3D-объекта. У нас получилось создать собственные сборные тотемы, которые включают модели медведя, быка
и совы. Изучив различные методы экструдирования, дети узнали, что создание тотема — это уникальный способ рассказать свою собственную историю.
Во время работы над заданиями, ребята впервые познакомились с программой для 3D-моделирования (Nomad sculpt),
в которой изучили первый инструмент — Spline, позволяющий рисовать линиями в трехмерном пространстве, с помощью
которого создали свою первую 3D-модель — уникальный медальон, состоящий из основы
Во время работы над заданиями, ребята впервые познакомились с программой для 3D-моделирования (Nomad sculpt),
в которой изучили первый инструмент — Spline, позволяющий рисовать линиями
в трехмерном пространстве, с помощью которого создали свою первую
3D-модель — уникальный медальон, состоящий из основы
Политика конфиденциальности
3D Kids © Все права защищены.
Политика конфиденциальности
3D Kids © Все права защищены.