Организация мероприятий
Магазин в Ozon
Загружаю программу курса...
Загрузила все УСПЕШНО!
Преподавателям
Курсы 3Dkids
Связаться с нами
Организация мероприятий
Магазин в Ozon
Партнеры
На этом занятии мы повторили ранее изученное о методах
создания скульптур из глины, камня и дерева, а также вспомнили
о культурных особенностях, которые легли в основу современного искусства.

Чтобы закрепить знания, ребята использовали наше игровое приложение, которое позволило им окунуться в знакомые локации: Китай, Современная Латинская Америка и Вестерн. Благодаря
чему дети узнали, как разные народы, пользуясь собственными техниками и методами, создавали удивительные и уникальные скульптуры.
Во время работы над заданиями, ребята впервые познакомились с программой 3D-моделирования (Nomad sculpt),
в которой изучили первый инструмент — Spline, позволяющий рисовать линиями
в трехмерном пространстве, с помощью которого создали свою первую
3D-модель — уникальный медальон, состоящий из основы с рисунком
и цепочки. Благодаря чему ребята увидели различия между
рисованием в 3D и на бумаге.
На этом занятии мы повторили
ранее изученное о методах создания
скульптур из глины, камня и дерева,
а также вспомнили о культурных особенностях, которые легли в основу современного искусства. Чтобы закрепить знания, ребята использовали наше игровое приложение, которое позволило им окунуться в знакомые локации: Китай, Латинская Америка
и Вестерн. Благодаря чему дети
узнали, как разные народы, пользуясь собственными техниками и методами, создавали удивительные и уникальные скульптуры.
Путешествие: Три прошлых мира
Цели задания:
Процесс выполнения:
Вспомнить что такое перемещение в трехмерном пространстве, а также закрепить изученное о принципе работы инструмента Transform (Move).
В первом задании, нам с ребятами предстояло собрать основу одного
из трех животных, состоящую из нескольких фигур (эллипсов и сфер).
Цели задания:
Цели задания:
Процесс выполнения:
Процесс выполнения:
Повторить понятия поверхность, грань и угол в пространстве, а также вспомнить основные принципы работы с инструментом Smooth.
Повторить, что такое Колористика, цветовой круг, палитра, гамма и яркость,
а также как работать с кистью и выбирать цвет в графическом редакторе.
Во втором задании нам предстояло применить инструмент Smooth,
чтобы сгладить углы у рамки, которая легла в основу нашего барельефа.
В заключительном задании мы с ребятами раскрашивали, созданные
ранее, элементы барельефа (рыбка, черепашка, ящерка), используя Paint.
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
ЦЕЛИ ЗАДАНИЯ:
ПРОЦЕСС ВЫПОЛНЕНИЯ:
Вспомнить что такое перемещение
в трехмерном пространстве, а также закрепить изученное о работе
с инструментом Transform (Move).
В первом задании, нам с ребятами предстояло собрать основу одного
из трех животных, состоящую из нескольких фигур (эллипсов и сфер).
ЦЕЛИ ЗАДАНИЯ:
ПРОЦЕСС ВЫПОЛНЕНИЯ:
Повторить понятия поверхность,
грань и угол в пространстве, а также вспомнить основные принципы
работы с инструментом Smooth.
Во втором задании нам предстояло применить инструмент Smooth, чтобы сгладить углы у рамки, которая легла
в основу нашего барельефа.
ЦЕЛИ ЗАДАНИЯ:
ПРОЦЕСС ВЫПОЛНЕНИЯ:
Повторить, что такое цветовой круг, палитра, гамма и яркость, а также
как работать с кистью и выбирать
цвет в графическом редакторе.
В заключительном задании мы с ребятами раскрашивали, созданные
ранее, элементы барельефа (рыбка, черепашка, ящерка), используя Paint.
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
Во время работы мы вспомнили такие понятия как стилизация и детализация, угол, выдавливание
и вдавливание. А также повторили принципы работы со следующими инструментами: Clay (добавление рельефа 3D-объекту), Flatten (стачивание углов у
3D-объектов) и Layer (выдавливание и вдавливание части поверхности 3D-объекта). Все это позволило нам с детьми познакомиться с новым видом скульптурного изображения — барельефом,
и смоделировать собственный.
Во время работы мы вспомнили такие понятия как стилизация и детализация, угол, выдавливание и вдавливание.
А также повторили принципы работы
с инструментами: Clay (добавление рельефа 3D-объекту), Flatten (стачивание углов у 3D-объектов) и Layer (выдавливание и вдавливание части поверхности 3D-объекта). Все это позволило нам с детьми познакомиться
с новым видом скульптуры — барельефом,
и смоделировать собственный.
Во время работы над заданиями, ребята впервые познакомились с программой для 3D-моделирования (Nomad sculpt),
в которой изучили первый инструмент — Spline, позволяющий рисовать линиями в трехмерном пространстве, с помощью
которого создали свою первую 3D-модель — уникальный медальон, состоящий из основы
Во время работы над заданиями, ребята впервые познакомились с программой для 3D-моделирования (Nomad sculpt),
в которой изучили первый инструмент — Spline, позволяющий рисовать линиями
в трехмерном пространстве, с помощью которого создали свою первую
3D-модель — уникальный медальон, состоящий из основы
Политика конфиденциальности
3D Kids © Все права защищены.
Политика конфиденциальности
3D Kids © Все права защищены.