Организация мероприятий
Магазин в Ozon
Загружаю программу курса...
Загрузила все УСПЕШНО!
Преподавателям
Курсы 3Dkids
Связаться с нами
Организация мероприятий
Магазин в Ozon
Партнеры
На этом занятии дети погрузились в редкое направление в области художественного творчества — изготовление ледяных скульптур,
на примере которого разобрали, как создание скульптуры зависит
от правильно выбранного инструмента: ледоруба, пилы или стамески.

Дети, используя наше игровое приложение, отправились
в виртуальное приключение по снежной Канаде на ежегодный фестиваль льда (IceFest), где познакомились с ключевыми особенностями создания ледяных скульптур.
Во время работы над заданиями, ребята впервые познакомились с программой 3D-моделирования (Nomad sculpt),
в которой изучили первый инструмент — Spline, позволяющий рисовать линиями
в трехмерном пространстве, с помощью которого создали свою первую
3D-модель — уникальный медальон, состоящий из основы с рисунком
и цепочки. Благодаря чему ребята увидели различия между
рисованием в 3D и на бумаге.
На этом занятии дети погрузились
в редкое направление из области художественного творчества — изготовление ледяных скульптур,
на примере которого разобрали,
как создание скульптуры на прямую зависит от правильно выбранного инструмента: ледоруба, пилы или стамески. Дети, используя наше
игровое приложение, отправились
в виртуальное приключение по снежной Канаде на ежегодный фестиваль льда (IceFest), где познакомились
с ключевыми особенностями
создания ледяных скульптур.
Путешествие: Снежная Канада
Цели задания:
Процесс выполнения:
Узнать что такое сила нажатия и вспомнить эффект застаривания.
Научиться настраивать кисть во время работы с инструментом Flatten.
В первом задании мы работали с интенсивностью кисти и инструментом Flatten, для доработки одной из трех 3D-моделей, чтобы сточить углы.
Цели задания:
Цели задания:
Процесс выполнения:
Процесс выполнения:
Повторить, что такое радиус кисти (Radius) и детализация в 3D-скульптинге. Продолжить отрабатывать навыки работы с инструментом Clay.
Закрепить что такое радиус кисти, интенсивность, а также изученное
о принципах работы с настройками кистей у инструментов 3D-скульптинга.
Во втором задании, используя средний радиус кисти, мы применили
инструмент Clay к одной из трех 3D-моделей, добавляя ей шерсть.
В последнем задании мы нанесли цвет на 3D-модель, используя
инструмент Paint, предварительно настроив силу нажатия и размер кисти.
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
ЦЕЛИ ЗАДАНИЯ:
ПРОЦЕСС ВЫПОЛНЕНИЯ:
Узнать что такое сила нажатия
и вспомнить эффект застаривания. Научиться настраивать кисть во время работы с инструментом Flatten.
В первом задании мы работали
с интенсивностью кисти и инструментом Flatten, для доработки одной из трех
3D-моделей, чтобы сточить углы.
ЦЕЛИ ЗАДАНИЯ:
ПРОЦЕСС ВЫПОЛНЕНИЯ:
Повторить, что такое радиус кисти
и детализация в 3D-скульптинге. Продолжить отрабатывать навыки работы с инструментом Clay.
Во втором задании, используя
средний радиус кисти, мы применили
инструмент Clay к одной из трех
3D-моделей, добавляя ей шерсть.
ЦЕЛИ ЗАДАНИЯ:
ПРОЦЕСС ВЫПОЛНЕНИЯ:
Закрепить что такое радиус кисти, интенсивность, а также изученное
о принципах работы с настройками кистей у инструментов 3D-скульптинга.
В последнем задании мы нанесли
цвет на 3D-модель, используя
инструмент Paint, предварительно настроив силу нажатия и размер кисти.
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
Во время работы дети вспомнили ранее
изученный инструмент Flatten, а также разобрали, как его настраивать под наши задачи: выбирать радиус кисти и силу нажатия, стачивания углы
у 3D-объектов. Что позволило ребятам создать следующие модели: белочка, бобер и лось. Благодаря этому дети узнали, что точность необходима не только в изготовлении ледяных скульптур, но и при моделировании
трехмерных объектов.
Во время работы дети вспомнили ранее изученный инструмент Flatten, а также разобрали, как его настраивать под наши задачи: выбирать радиус кисти и силу нажатия, стачивания углы у 3D-объектов.
Что позволило ребятам создать следующие модели: белочка, бобер и лось. Благодаря этому дети узнали, что точность
необходима не только в изготовлении ледяных скульптур, но и при
моделировании трехмерных объектов.
Во время работы над заданиями, ребята впервые познакомились с программой для 3D-моделирования (Nomad sculpt),
в которой изучили первый инструмент — Spline, позволяющий рисовать линиями в трехмерном пространстве, с помощью
которого создали свою первую 3D-модель — уникальный медальон, состоящий из основы
Во время работы над заданиями, ребята впервые познакомились с программой для 3D-моделирования (Nomad sculpt),
в которой изучили первый инструмент — Spline, позволяющий рисовать линиями
в трехмерном пространстве, с помощью которого создали свою первую
3D-модель — уникальный медальон, состоящий из основы
Политика конфиденциальности
3D Kids © Все права защищены.
Политика конфиденциальности
3D Kids © Все права защищены.