Организация мероприятий
Магазин в Ozon
Загружаю программу курса...
Загрузила все УСПЕШНО!
Преподавателям
Курсы 3Dkids
Связаться с нами
Организация мероприятий
Магазин в Ozon
Партнеры
На этом занятии ребята познакомились с древнеримской скульптурой. Одно из главных достижений римлян — архитектурные сооружения с соблюдением симметрии, также большого мастерства римляне достигли в создании скульптур различных мифических существ, используя такие материалы, как камень, терракота, бронза.

Дети, используя наше игровое приложение, отправились
в виртуальное приключение по древнему Риму, познакомились
с древнеримским искусством, и узнали, как оно повлияло
на современный дизайн.
Во время работы над заданиями, ребята впервые познакомились с программой 3D-моделирования (Nomad sculpt),
в которой изучили первый инструмент — Spline, позволяющий рисовать линиями
в трехмерном пространстве, с помощью которого создали свою первую
3D-модель — уникальный медальон, состоящий из основы с рисунком
и цепочки. Благодаря чему ребята увидели различия между
рисованием в 3D и на бумаге.
На этом занятии ребята познакомились
с древнеримской скульптурой.
Одно из главных достижений римлян — симметричные архитектурные
сооружения, большого мастерства римляне достигли в создании скульптур мифических существ, используя такие материалы, как камень и бронза.
Дети, используя наше игровое приложение, отправились в виртуальное приключение по древнему Риму, познакомились с древнеримским искусством, и узнали, как оно
повлияло на современный дизайн.
Путешествие: Древний Рим
Цели задания:
Процесс выполнения:
Познакомиться с понятием симметрия и узор. Вспомнить принцип работы инструмента Layer, а также познакомиться с новым параметром Symmetry.
В тренировочном задании нам предстояло доработать пьедестал для
одной из наших будущих скульптур — нарисовать симметричный узор.
Цели задания:
Цели задания:
Процесс выполнения:
Процесс выполнения:
Повторить, что такое цветовой круг и текстура, а также основные принципы
ее создания, закрепить навыки работы с Clay, Paint и параметром Symmetry.
Продолжить отрабатывать навыки работы с Clay и Paint, а также разобрать,
что такое ось симметрии, и какую роль она играет в работе 3D-скульптора.
В этом задании мы задали направление шерсти на поверхности
3D-скульптуры (Пегас), а затем разукрасили ее, используя симметрию.
В последнем задании дети нанесли шерсть на одну из двух 3D-скульптурур (Грифон или Козерог), используя Clay, Paint и параметр Symmetry.
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
ЦЕЛИ ЗАДАНИЯ:
ПРОЦЕСС ВЫПОЛНЕНИЯ:
Познакомиться с понятием симметрия
и узор. Вспомнить принцип работы инструмента Layer и познакомиться
с новым параметром Symmetry.
В тренировочном задании нам предстояло доработать пьедестал для
одной из наших будущих скульптур — нарисовать симметричный узор.
ЦЕЛИ ЗАДАНИЯ:
ПРОЦЕСС ВЫПОЛНЕНИЯ:
Повторить, что такое цветовой круг
и текстура, а также основной принцип
ее создания, закрепить навык работы
с Clay, Paint и параметром Symmetry.
В этом задании мы задали
направление шерсти на поверхности
3D-скульптуры (Пегас), а затем разукрасили ее, используя симметрию.
ЦЕЛИ ЗАДАНИЯ:
ПРОЦЕСС ВЫПОЛНЕНИЯ:
Продолжить отрабатывать навыки работы с Clay и Paint, также разобрать, что такое ось симметрии, и какую роль она играет в работе 3D-скульптора.
В последнем задании дети нанесли шерсть на одну из двух 3D-скульптурур (Грифон или Козерог), используя Clay, Paint и параметр Symmetry.
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
Во время работы дети вспомнили уже ранее изученные Flatten (стачивание углов), Layer (выдавливание и вдавливание), Clay (добавление рельефа), познакомились с термином орнамент, и узнали о новой функции — Symmetry, позволяющей редактировать 3D-модель с применением симметрии. У ребят получилось создать скульптуру
одного из мифологических существ: козерог, грифон и пегас, а также узнать, как симметрия влияет на красоту и общее восприятие объекта.
Во время работы дети вспомнили уже ранее изученные Flatten (стачивание углов), Layer (выдавливание и вдавливание), Clay (добавление рельефа), познакомились с термином орнамент, и узнали о новой функции — Symmetry, позволяющей редактировать 3D-модель с применением симметрии. У ребят получилось создать скульптуру одного из мифологических существ: козерог, грифон и пегас, а также узнать, как симметрия влияет на красоту
и общее восприятие объекта.
Во время работы над заданиями, ребята впервые познакомились с программой для 3D-моделирования (Nomad sculpt),
в которой изучили первый инструмент — Spline, позволяющий рисовать линиями в трехмерном пространстве, с помощью
которого создали свою первую 3D-модель — уникальный медальон, состоящий из основы
Во время работы над заданиями, ребята впервые познакомились с программой для 3D-моделирования (Nomad sculpt),
в которой изучили первый инструмент — Spline, позволяющий рисовать линиями
в трехмерном пространстве, с помощью которого создали свою первую
3D-модель — уникальный медальон, состоящий из основы
Политика конфиденциальности
3D Kids © Все права защищены.
Политика конфиденциальности
3D Kids © Все права защищены.