Организация мероприятий
Магазин в Ozon
Загружаю программу курса...
Загрузила все УСПЕШНО!
Преподавателям
Курсы 3Dkids
Связаться с нами
Организация мероприятий
Магазин в Ozon
Партнеры
На заключительном занятии второго блока мы повторили такие необычные направления скульптуры, как аэродизайн и изготовление скульптур изо льда. А так же вспомнили, что симметрия в искусстве является одним из важных средств достижения единства и гармонии.

Используя наше игровое приложение, ребята погрузились
в знакомые локации (Мегаполис, снежная Канада и древний Рим), закрепили, как с помощью 3D-скульптинга можно редактировать
3D-объекты так, как если бы скульптор работал над глиной, камнем или даже льдом.
Во время работы над заданиями, ребята впервые познакомились с программой 3D-моделирования (Nomad sculpt),
в которой изучили первый инструмент — Spline, позволяющий рисовать линиями
в трехмерном пространстве, с помощью которого создали свою первую
3D-модель — уникальный медальон, состоящий из основы с рисунком
и цепочки. Благодаря чему ребята увидели различия между
рисованием в 3D и на бумаге.
На заключительном занятии второго
блока мы повторили такие необычные направления скульптуры, как аэродизайн и изготовление скульптур изо льда. Вспомнили, что симметрия в искусстве является важным средством достижения единства и гармонии. Используя наше игровое приложение, ребята погрузились
в локации (Мегаполис, снежная Канада
и древний Рим), где закрепили, как
с помощью 3D-скульптинга можно редактировать объекты так, как если
бы скульптор работал над глиной,
камнем или даже льдом.
Путешествие: Три прошлых мира
Цели задания:
Процесс выполнения:
Вспомнить прямоугольные геометрические фигуры. Повторить принцип
работы инструмента Smooth, а также познакомиться с понятием - шов.
В первом задании нам предстояло сгладить швы у ножек, которые состоят
из прямоугольников, для этого мы использовали инструмент Smooth.
Цели задания:
Цели задания:
Процесс выполнения:
Процесс выполнения:
Вспомнить такие понятия, как стилизация и детализация, отточить навыки работы с инструментом Layer и Mask (выдавливание узоров на поверхности).
Вспомнить изученное о работе с инструментами Paint и Symmetry.
Повторить геометрические фигуры, в которых встречаются углы.
Во втором задании ребятам нужно было выдавить с помощью Layer и Mask
несколько элементов на мордочке у одной из трех игрушек (глаза и нос).
В последнем задании мы должны были раскрасить одну из подвижных игрушек, с помощью инструмента Paint с включенной симметрией.
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
ЦЕЛИ ЗАДАНИЯ:
ПРОЦЕСС ВЫПОЛНЕНИЯ:
Вспомнить прямоугольные фигуры. Повторить основной принцип работы
инструмента Smooth, а также познакомиться с понятием - шов.
В первом задании нам предстояло сгладить швы у ножек, которые состоят
из прямоугольников, для этого мы использовали инструмент Smooth.
ЦЕЛИ ЗАДАНИЯ:
ПРОЦЕСС ВЫПОЛНЕНИЯ:
Вспомнить понятия - стилизация
и детализация, отточить навык работы
с инструментами Layer и Mask (выдавливание узоров на поверхности).
Во втором задании ребятам нужно было выдавить с помощью Layer и Mask
несколько элементов на мордочке
у одной из трех игрушек (глаза и нос).
ЦЕЛИ ЗАДАНИЯ:
ПРОЦЕСС ВЫПОЛНЕНИЯ:
Вспомнить изученное о работе
с инструментами Paint и Symmetry.
Повторить геометрические фигуры,
в которых встречаются углы.
В последнем задании мы должны
были раскрасить одну из подвижных игрушек, с помощью инструмента
Paint с включенной симметрией.
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
Во время работы ребята вспомнили все инструменты второго блока и их настройки: Paint (раскрашивание модели), Flatten (стачивание углов), Mask
(нанесение узоров), Brushes (радиус кисти и сила нажатия), Transform Move (перемещение объектов)
и Symmetry (метод моделирования). Благодаря чему
у детей получилось создать модели: лань, лама
и овечка. Это позволило показать, что трехмерное скульптурное дело нашло широкое применение
в современном мире.
Во время работы ребята вспомнили
все инструменты второго блока и их настройки: Paint (раскрашивание модели), Flatten (стачивание углов), Mask (нанесение узоров), Brushes (радиус кисти и сила нажатия), Transform Move (перемещение
объектов) и Symmetry. Благодаря чему
у детей получилось создать модели:
лань, лама и овечка. Это позволило
показать, что трехмерное скульптурное
дело нашло широкое применение
в современном мире.
Во время работы над заданиями, ребята впервые познакомились с программой для 3D-моделирования (Nomad sculpt),
в которой изучили первый инструмент — Spline, позволяющий рисовать линиями в трехмерном пространстве, с помощью
которого создали свою первую 3D-модель — уникальный медальон, состоящий из основы
Во время работы над заданиями, ребята впервые познакомились с программой для 3D-моделирования (Nomad sculpt),
в которой изучили первый инструмент — Spline, позволяющий рисовать линиями
в трехмерном пространстве, с помощью которого создали свою первую
3D-модель — уникальный медальон, состоящий из основы
Политика конфиденциальности
3D Kids © Все права защищены.
Политика конфиденциальности
3D Kids © Все права защищены.