На заключительном занятии второго блока мы повторили такие необычные направления скульптуры, как аэродизайн и изготовление скульптур изо льда. А так же вспомнили, что симметрия в искусстве является одним из важных средств достижения единства и гармонии.
Используя наше игровое приложение, ребята погрузились
в знакомые локации (Мегаполис, снежная Канада и древний Рим), закрепили, как с помощью 3D-скульптинга можно редактировать
3D-объекты так, как если бы скульптор работал над глиной, камнем или даже льдом.
Во время работы над заданиями, ребята впервые познакомились с программой 3D-моделирования (Nomad sculpt),
в которой изучили первый инструмент — Spline, позволяющий рисовать линиями
в трехмерном пространстве, с помощью которого создали свою первую
3D-модель — уникальный медальон, состоящий из основы с рисунком
и цепочки. Благодаря чему ребята увидели различия между
рисованием в 3D и на бумаге.
На заключительном занятии второго
блока мы повторили такие необычные направления скульптуры, как аэродизайн и изготовление скульптур изо льда. Вспомнили, что симметрия в искусстве является важным средством достижения единства и гармонии. Используя наше игровое приложение, ребята погрузились
в локации (Мегаполис, снежная Канада
и древний Рим), где закрепили, как
с помощью 3D-скульптинга можно редактировать объекты так, как если
бы скульптор работал над глиной,
камнем или даже льдом.
Путешествие: Три прошлых мира