Это занятие является вводным в блок, посвященный GameDev (от англ. games development – «разработка игр»). Мы узнаем, как 3D-художники вносят свой вклад в создание игр для мобильных телефонов, компьютеров, консолей, VR-устройств, а также других гаджетов.
Чтобы погрузиться в разработку видеоигр, ребята использовали наше игровое приложение, с помощью которого посетили следующие
биомы: пустыня, тропики и арктика. Им предстояло создать пригодных для путешествия аватаров, в зависимости от климатических условий.
Во время работы над заданиями, ребята впервые познакомились с программой 3D-моделирования (Nomad sculpt),
в которой изучили первый инструмент — Spline, позволяющий рисовать линиями
в трехмерном пространстве, с помощью которого создали свою первую
3D-модель — уникальный медальон, состоящий из основы с рисунком
и цепочки. Благодаря чему ребята увидели различия между
рисованием в 3D и на бумаге.
Это занятие является вводным в блок, посвященный разработке игр. Мы
узнаем, как 3D-художники вносят свой вклад в создание игр для телефонов, компьютеров, консолей, VR-устройств,
а также других гаджетов. Чтобы погрузиться в разработку видеоигр, ребята использовали наше игровое приложение, с помощью которого посетили следующие биомы: пустыня, тропики и арктика. Им предстояло создать собственных аватаров,
в зависимости от природно-климатических условий.
Путешествие: Тематические биомы