Организация мероприятий
Магазин в Ozon
Загружаю программу курса...
Загрузила все УСПЕШНО!
Преподавателям
Курсы 3Dkids
Связаться с нами
Организация мероприятий
Магазин в Ozon
Партнеры
Это занятие является вводным в блок, посвященный GameDev (от англ. games development – «разработка игр»). Мы узнаем, как 3D-художники вносят свой вклад в создание игр для мобильных телефонов, компьютеров, консолей, VR-устройств, а также других гаджетов.

Чтобы погрузиться в разработку видеоигр, ребята использовали наше игровое приложение, с помощью которого посетили следующие
биомы: пустыня, тропики и арктика. Им предстояло создать пригодных для путешествия аватаров, в зависимости от климатических условий.
Во время работы над заданиями, ребята впервые познакомились с программой 3D-моделирования (Nomad sculpt),
в которой изучили первый инструмент — Spline, позволяющий рисовать линиями
в трехмерном пространстве, с помощью которого создали свою первую
3D-модель — уникальный медальон, состоящий из основы с рисунком
и цепочки. Благодаря чему ребята увидели различия между
рисованием в 3D и на бумаге.
Это занятие является вводным в блок, посвященный разработке игр. Мы
узнаем, как 3D-художники вносят свой вклад в создание игр для телефонов, компьютеров, консолей, VR-устройств,
а также других гаджетов. Чтобы погрузиться в разработку видеоигр, ребята использовали наше игровое приложение, с помощью которого посетили следующие биомы: пустыня, тропики и арктика. Им предстояло создать собственных аватаров,
в зависимости от природно-климатических условий.
Путешествие: Тематические биомы
Цели задания:
Процесс выполнения:
Познакомиться с понятием концепт-арт персонажа и reference («отсылка»
или «пример»). Вспомнить принцип работы с инструментом Material.
Ребята выбрали подходящую одежду для персонажа, чтобы путешествовать
по пустыне, а затем с помощью Material изменить цвет одежды.
Цели задания:
Цели задания:
Процесс выполнения:
Процесс выполнения:
Узнать, что такое конструктор персонажей, и какую роль он играет
в современном мире. Разобрать все этапы и принципы работы с ним.
Повторить изученное о том, что такое аватар, концепт-арт, кастомизация
и конструктор персонажей. Закрепить навыки работы с Transform и Material.
С помощью Transform и Material, ребята выбрали одежду из набора, подходящую для тропиков, а также добавили ее элементам эффект глянца.
Ребята подбирали снаряжение, также изменяли его свойства
(матовость и металличность), подходящие для экспедиции по Арктике.
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
ЦЕЛИ ЗАДАНИЯ:
ПРОЦЕСС ВЫПОЛНЕНИЯ:
Познакомиться с понятием концепт-арт персонажа и reference («отсылка»
или «пример»). Вспомнить принцип работы с инструментом Material.
Ребята выбрали подходящую одежду
для персонажа, чтобы путешествовать
по пустыне, а затем с помощью
Material изменить цвет одежды.
ЦЕЛИ ЗАДАНИЯ:
ПРОЦЕСС ВЫПОЛНЕНИЯ:
Узнать, что такое конструктор персонажей, и какую роль он играет
в современном мире. Разобрать
все этапы и принципы работы с ним.
С помощью Transform и Material, ребята выбрали одежду из набора, подходящую для тропиков, а также добавили
ее элементам эффект глянца.
ЦЕЛИ ЗАДАНИЯ:
ПРОЦЕСС ВЫПОЛНЕНИЯ:
Повторить изученное о том, что такое аватар, концепт-арт, кастомизация
и конструктор персонажей. Закрепить навыки работы с Transform и Material.
Ребята подбирали снаряжение, также изменяли его свойства (матовость
и металличность), подходящие
для экспедиции по Арктике.
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
Во время работы над заданиями дети познакомились
с новым понятием концепт-арт, этапами
кастомизации, а еще с особенностями создания аватаров (виртуальные персонажи, которые управляются людьми во время путешествия по виртуальным мирам). Во время работы над заданиями
мы вспомнили, как перемещать 3D-объекты и менять их свойства в программе Nomad Sculpt. Благодаря этому ребятам удалось собрать собственных персонажей для разных виртуальных экспедиций.
Это занятие является вводным в блок, посвященный разработке игр. Мы узнаем,
как 3D-художники вносят свой вклад
в создание игр для телефонов, консолей, компьютеров, VR-устройств, а также других гаджетов. Чтобы погрузиться в разработку видеоигр, ребята использовали наше
игровое приложение, с помощью которого посетили следующие биомы: пустыня,
тропики и арктика. Им предстояло создать
собственных аватаров, в зависимости
от природно-климатических условий.
Во время работы над заданиями, ребята впервые познакомились с программой для 3D-моделирования (Nomad sculpt),
в которой изучили первый инструмент — Spline, позволяющий рисовать линиями в трехмерном пространстве, с помощью
которого создали свою первую 3D-модель — уникальный медальон, состоящий из основы
Во время работы над заданиями, ребята впервые познакомились с программой для 3D-моделирования (Nomad sculpt),
в которой изучили первый инструмент — Spline, позволяющий рисовать линиями
в трехмерном пространстве, с помощью которого создали свою первую
3D-модель — уникальный медальон, состоящий из основы
Политика конфиденциальности
3D Kids © Все права защищены.
Политика конфиденциальности
3D Kids © Все права защищены.