Организация мероприятий
Магазин в Ozon
Загружаю программу курса...
Загрузила все УСПЕШНО!
Преподавателям
Курсы 3Dkids
Связаться с нами
Организация мероприятий
Магазин в Ozon
Партнеры
На этом занятии ребята познакомились с Фотограмметрией —
одним из интереснейших направлений в 3D-сфере. Оно основано
на получении данных о размерах и поверхностях реальных объектов
из фотографий, а далее через специальную программу формируется 3D-объект.

Чтобы погрузиться в процесс 3D-сканирования, ребята, используя наше игровое приложение, отправились на игровой фестиваль (Comic con), где им предстояло познакомиться с процессами и основными этапами переноса реальных объектов в трехмерное пространство.
Во время работы над заданиями, ребята впервые познакомились с программой 3D-моделирования (Nomad sculpt),
в которой изучили первый инструмент — Spline, позволяющий рисовать линиями
в трехмерном пространстве, с помощью которого создали свою первую
3D-модель — уникальный медальон, состоящий из основы с рисунком
и цепочки. Благодаря чему ребята увидели различия между
рисованием в 3D и на бумаге.
На этом занятии ребята познакомились
с Фотограмметрией — одним
из интереснейших направлений
в 3D-сфере. Оно основано на получении данных о размерах и поверхностях реальных объектов из фотографий,
а далее через специальную
программу формируется 3D-объект.
Чтобы погрузиться в процесс
3D-сканирования, ребята, используя наше игровое приложение, отправились на фестиваль (Comic con), где
им предстояло познакомиться
с процессами и основными этапами переноса реальных объектов
в трехмерное пространство.
Путешествие: Игровой фестиваль
Цели задания:
Процесс выполнения:
Познакомиться с принципами работы камеры и этапами фотограмметрии. Узнать, как фотограмметрия повлияла на создание видео-игр и фильмов.
Ребятам предстояло подготовить 3D-модели к дальнейшей работе:
обрезать лишнее у основания, отсканированных ранее, трех игрушек.
Цели задания:
Цели задания:
Процесс выполнения:
Процесс выполнения:
Познакомиться с понятием ракурс, пространство, изучить принцип
работы в программе фотограмметрии (приложение для 3D-сканирования).
Закрепить навык работы c инструментом Smooth и Paint. Повторить, что
такое детализация. Вспомнить что такое полигон, грань и поверхность.
Во втором задании ребятам предстояло доработать поверхность, отсканированной 3D-игрушки (Сурикат), используя инструмент Smooth.
Ребятам предстояло выбрать одну из двух 3D-моделей (Свинка или Птенчик)
и доработать ее, нанеся текстуру объемной шерсти и разукрасив ее.
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
ЦЕЛИ ЗАДАНИЯ:
ПРОЦЕСС ВЫПОЛНЕНИЯ:
Познакомиться с принципами работы камеры и этапами фотограмметрии. Узнать, как фотограмметрия повлияла
на создание видео-игр и фильмов.
Ребятам предстояло подготовить
3D-модели к дальнейшей работе:
обрезать лишнее у основания, отсканированных ранее, трех игрушек.
ЦЕЛИ ЗАДАНИЯ:
ПРОЦЕСС ВЫПОЛНЕНИЯ:
Познакомиться с понятием ракурс, пространство, изучить принцип
работы в программе фотограмметрии (приложение для 3D-сканирования).
Во втором задании ребятам
предстояло доработать поверхность, отсканированной 3D-игрушки (Сурикат), используя инструмент Smooth.
ЦЕЛИ ЗАДАНИЯ:
ПРОЦЕСС ВЫПОЛНЕНИЯ:
Закрепить навык работы
c инструментом Smooth. Повторить,
что такое детализация. Вспомнить
что такое полигон, грань и поверхность.
Ребятам предстояло выбрать одну
из двух 3D-моделей (Свинка или Птенчик) и доработать ее, нанеся текстуру шерсти и разукрасив ее.
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
Во время работы мы познакомились с этапами Фотограмметрии и программой Q-clone, позволяющей преобразовывать реальные объекты
в 3D-модели с помощью мобильных устройств. Разобрали понятие пространство и ракурс, создали цифровую копию игрушек (птенчик, бурундук и поросенок), а затем доработали их в программе Nomad Sculpt, используя ранее изученные инструменты Smooth (сглаживание), Clay (добавление рельефа) и Paint (раскрашивание).
Во время работы мы познакомились
с этапами Фотограмметрии и программой
Q-clone, позволяющей преобразовывать реальные объекты в 3D-модели с помощью мобильных устройств. Разобрали понятие пространство и ракурс, создали цифровую копию игрушек (птенчик, бурундуки поросенок), затем доработали их
в программе Nomad Sculpt, используя
ранее изученные инструменты Smooth (сглаживание), Clay (добавление рельефа)
и Paint (раскрашивание).
Во время работы над заданиями, ребята впервые познакомились с программой для 3D-моделирования (Nomad sculpt),
в которой изучили первый инструмент — Spline, позволяющий рисовать линиями в трехмерном пространстве, с помощью
которого создали свою первую 3D-модель — уникальный медальон, состоящий из основы
Во время работы над заданиями, ребята впервые познакомились с программой для 3D-моделирования (Nomad sculpt),
в которой изучили первый инструмент — Spline, позволяющий рисовать линиями
в трехмерном пространстве, с помощью которого создали свою первую
3D-модель — уникальный медальон, состоящий из основы
Политика конфиденциальности
3D Kids © Все права защищены.
Политика конфиденциальности
3D Kids © Все права защищены.