Познакомиться с принципами работы камеры и этапами фотограмметрии. Узнать, как фотограмметрия повлияла на создание видео-игр и фильмов.
Ребятам предстояло подготовить 3D-модели к дальнейшей работе:
обрезать лишнее у основания, отсканированных ранее, трех игрушек.
Познакомиться с понятием ракурс, пространство, изучить принцип
работы в программе фотограмметрии (приложение для 3D-сканирования).
Закрепить навык работы c инструментом Smooth и Paint. Повторить, что
такое детализация. Вспомнить что такое полигон, грань и поверхность.
Во втором задании ребятам предстояло доработать поверхность, отсканированной 3D-игрушки (Сурикат), используя инструмент Smooth.
Ребятам предстояло выбрать одну из двух 3D-моделей (Свинка или Птенчик)
и доработать ее, нанеся текстуру объемной шерсти и разукрасив ее.
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу