Познакомиться с методом Motion capture, его историей и понятием поза. Вспомнить, что такое симметрия и принцип работы инструмента Transform.
В первом задании, используя инструмент Spline, ребятам предстояло
нарисовать первые две классические позы для 3D-анимации (Т- и А-позы).
Познакомиться с понятием Timeline (временная линия), и что такое ключи анимации. Рассмотреть особенности анимации ходьбы и ее отличия от бега.
Познакомиться с 12 принципами анимации Уолта Диснея, и узнать какое влияние они оказали на современную анимацию персонажей.
В этом задании ребятам предстояло нарисовать несколько вариаций поз для анимации персонажей, без которой не обходится ни одна игра (Передвижение).
В третьем задании, детям предстояло выбрать дополнительные игровые
позы (Боевые стойки или Танцы) и нарисовать несколько их вариаций.
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу