Организация мероприятий
Магазин в Ozon
Загружаю программу курса...
Загрузила все УСПЕШНО!
Преподавателям
Курсы 3Dkids
Связаться с нами
Организация мероприятий
Магазин в Ozon
Партнеры
На этом занятии ребята познакомились с технологией захвата движения — Motion capture, которая применяется в создании фильмов и компьютерных игр. Метод записи движений заключается в том, чтобы зафиксировать движения объекта в виде набора точек,
которые затем анализируются и преобразуются в цифровую форму.

Ребята, используя наше игровое приложение, отправились
в виртуальную киностудию, где им предстояло погрузиться
в процесс создания анимаций для своих персонажей.
Во время работы над заданиями, ребята впервые познакомились с программой 3D-моделирования (Nomad sculpt),
в которой изучили первый инструмент — Spline, позволяющий рисовать линиями
в трехмерном пространстве, с помощью которого создали свою первую
3D-модель — уникальный медальон, состоящий из основы с рисунком
и цепочки. Благодаря чему ребята увидели различия между
рисованием в 3D и на бумаге.
На этом занятии ребята познакомились
с технологией захвата движения — Motion capture, которая применяется
в создании фильмов и компьютерных игр. Метод записи движений заключается в том, чтобы зафиксировать движения объекта
в виде набора точек, которые затем анализируются и преобразуются
в цифровую форму. Ребята, используя
наше игровое приложение, отправились
в виртуальную киностудию, где им предстояло погрузиться в процесс
создания анимаций для своих персонажей.
Путешествие: Киностудия
Цели задания:
Процесс выполнения:
Познакомиться с методом Motion capture, его историей и понятием поза. Вспомнить, что такое симметрия и принцип работы инструмента Transform.
В первом задании, используя инструмент Spline, ребятам предстояло
нарисовать первые две классические позы для 3D-анимации (Т- и А-позы).
Цели задания:
Цели задания:
Процесс выполнения:
Процесс выполнения:
Познакомиться с понятием Timeline (временная линия), и что такое ключи анимации. Рассмотреть особенности анимации ходьбы и ее отличия от бега.
Познакомиться с 12 принципами анимации Уолта Диснея, и узнать какое влияние они оказали на современную анимацию персонажей.
В этом задании ребятам предстояло нарисовать несколько вариаций поз для анимации персонажей, без которой не обходится ни одна игра (Передвижение).
В третьем задании, детям предстояло выбрать дополнительные игровые
позы (Боевые стойки или Танцы) и нарисовать несколько их вариаций.
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
ЦЕЛИ ЗАДАНИЯ:
ПРОЦЕСС ВЫПОЛНЕНИЯ:
Познакомиться с методом Motion
capture, его историей и понятием поза. Вспомнить, что такое симметрия и принцип работы инструмента Transform.
В первом задании, используя
инструмент Spline, ребятам предстояло нарисовать первые две классические позы для 3D-анимации (Т- и А-позы).
ЦЕЛИ ЗАДАНИЯ:
ПРОЦЕСС ВЫПОЛНЕНИЯ:
Познакомиться с понятием Timeline (временная линия), и что такое ключи анимации. Рассмотреть особенности анимации ходьбы и ее отличия от бега.
В этом задании ребятам предстояло нарисовать несколько вариаций поз анимации персонажей, без которой не обходится ни одна игра (Передвижение).
ЦЕЛИ ЗАДАНИЯ:
ПРОЦЕСС ВЫПОЛНЕНИЯ:
Познакомиться с 12 принципами
анимации Уолта Диснея, и узнать какое влияние они оказали на современную анимацию персонажей.
В третьем задании, детям предстояло выбрать дополнительные игровые
позы (Боевые стойки или Танцы)
и нарисовать несколько их вариаций.
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
Во время работы над заданиями ребята вспомнили, кто такие аватары, что такое симметрия, а также познакомились с технологией Motion capture. Мы разобрали основные понятия игровой анимации: A-поза,
T-поза и ключевые анимации (ходьба, бой, танец), а также ранее изученные инструмент Transform, добавили необходимые элементы
к своим персонажам, чтобы создать разнообразные эффекты движения.
Во время работы над заданиями ребята вспомнили, кто такие аватары, что такое симметрия, а также познакомились
с технологией Motion capture. Мы разобрали основные понятия игровой анимации: A-поза, T-поза и ключевые анимации (ходьба, бой, танец), а также ранее изученные инструмент Transform, добавили необходимые элементы
к своим персонажам, чтобы создать разнообразные эффекты движения.
Во время работы над заданиями, ребята впервые познакомились с программой для 3D-моделирования (Nomad sculpt),
в которой изучили первый инструмент — Spline, позволяющий рисовать линиями в трехмерном пространстве, с помощью
которого создали свою первую 3D-модель — уникальный медальон, состоящий из основы
Во время работы над заданиями, ребята впервые познакомились с программой для 3D-моделирования (Nomad sculpt),
в которой изучили первый инструмент — Spline, позволяющий рисовать линиями
в трехмерном пространстве, с помощью которого создали свою первую
3D-модель — уникальный медальон, состоящий из основы
Политика конфиденциальности
3D Kids © Все права защищены.
Политика конфиденциальности
3D Kids © Все права защищены.