Организация мероприятий
Магазин в Ozon
Загружаю программу курса...
Загрузила все УСПЕШНО!
Преподавателям
Курсы 3Dkids
Связаться с нами
Организация мероприятий
Магазин в Ozon
Партнеры
На этом занятии дети познакомились с ключевым этапом разработки любой видеоигры - концептом локации и ее прототипированием.
Это представляет собой сборку окружения из различных
фигур по эскизам и наброскам художников.

Для погружения в процесс создания игровой среды, ребята при помощи нашего игрового приложения отправились в цифровые локации, где им предстояло из примитивов (базовые
геометрические фигуры) собрать свою собственную локацию.
Во время работы над заданиями, ребята впервые познакомились с программой 3D-моделирования (Nomad sculpt),
в которой изучили первый инструмент — Spline, позволяющий рисовать линиями
в трехмерном пространстве, с помощью которого создали свою первую
3D-модель — уникальный медальон, состоящий из основы с рисунком
и цепочки. Благодаря чему ребята увидели различия между
рисованием в 3D и на бумаге.
На этом занятии дети познакомились
с ключевым этапом разработки любой видеоигры - концептом локации и ее прототипированием. Это представляет
собой сборку окружения из различных фигур по эскизам и наброскам художников. Для погружения в процесс создания игровой среды, ребята при помощи нашего игрового приложения отправились в цифровые локации, где им предстояло из примитивов (базовые геометрические фигуры) собрать собственную локацию.
Путешествие: Концепт-локация
Цели задания:
Процесс выполнения:
Вспомнить геометрические фигуры, а также принцип работы инструмента Transform. Познакомиться с понятием элемент окружения (пропс).
В первом задании ребятам предстояло собрать платформу из семи
шестигранников, на которой будут располагаться элементы окружения.
Цели задания:
Цели задания:
Процесс выполнения:
Процесс выполнения:
Познакомиться с понятием концепт-арт, а также сферами и профессиями,
где он применяется. Изучить основные этапы создания цифровых локаций.
Вспомнить этапы работы с концепт-артом во время создания цифровых
локаций. Повторить сферы и профессии, в которых все это применяется.
Ребята собрали из геометрических фигур элементы окружения
(деревья, горы и домики), которые легли в основу следующих заданий.
Размещая элементы окружения (пропсы) на платформе, ребята
собрали одну из двух локаций "Домик у озера" или "Поле в горах".
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
ЦЕЛИ ЗАДАНИЯ:
ПРОЦЕСС ВЫПОЛНЕНИЯ:
Вспомнить геометрические фигуры,
а также принцип работы инструмента Transform. Познакомиться с понятием элемент окружения (пропс).
В первом задании ребятам предстояло собрать платформу из семи
шестигранников, на которой будут располагаться элементы окружения.
ЦЕЛИ ЗАДАНИЯ:
ПРОЦЕСС ВЫПОЛНЕНИЯ:
Познакомиться с понятием концепт-арт,
а также сферами и профессиями,
где он применяется. Изучить основные этапы создания цифровых локаций.
Ребята собрали из геометрических фигур элементы окружения (деревья, горы и домики), которые легли
в основу следующих заданий.
ЦЕЛИ ЗАДАНИЯ:
ПРОЦЕСС ВЫПОЛНЕНИЯ:
Вспомнить этапы работы с концепт-
артом во время создания цифровых
локаций. Повторить сферы и профессии,
в которых все это применяется.
Размещая элементы окружения (пропсы) на платформе, ребята
собрали одну из двух локаций
"Домик у озера" или "Поле в горах".
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
Во время работы над заданиями мы познакомились с прототипированием локаций
по концепт-артам. Мы вспомнили такие фигуры как куб, сфера и цилиндр, разобрали понятие примитив в компьютерной графике, а затем
в программе Nomad sculpt собрали собственные небольшие локации, которые после распечатки
на 3D-принтере можно соединить между собой. Это позволило нам погрузиться в один из ключевых этапов разработки видео-игр.
Во время работы над заданиями мы познакомились с прототипированием локаций по концепт-артам. Мы вспомнили такие фигуры как куб, сфера и цилиндр, разобрали понятие примитив в компьютерной графике, а затем в программе Nomad sculpt собрали собственные небольшие локации, которые после распечатки на 3D-принтере можно соединить между собой. Это позволило
нам погрузиться в один из ключевых этапов разработки видео-игр.
Во время работы над заданиями, ребята впервые познакомились с программой для 3D-моделирования (Nomad sculpt),
в которой изучили первый инструмент — Spline, позволяющий рисовать линиями в трехмерном пространстве, с помощью
которого создали свою первую 3D-модель — уникальный медальон, состоящий из основы
Во время работы над заданиями, ребята впервые познакомились с программой для 3D-моделирования (Nomad sculpt),
в которой изучили первый инструмент — Spline, позволяющий рисовать линиями
в трехмерном пространстве, с помощью которого создали свою первую
3D-модель — уникальный медальон, состоящий из основы
Политика конфиденциальности
3D Kids © Все права защищены.
Политика конфиденциальности
3D Kids © Все права защищены.