Организация мероприятий
Магазин в Ozon
Загружаю программу курса...
Загрузила все УСПЕШНО!
Преподавателям
Курсы 3Dkids
Связаться с нами
Организация мероприятий
Магазин в Ozon
Партнеры
Это и следующее занятия посвящены такому важному аспекту создания видеоигр, как дизайн уровней. Мы рассмотрели внешний
вид игровых зон — архитектура, элементы, препятствия и прочее.
Что способствует разработке уровней, делая их захватывающими
и незабываемыми.

Чтобы попробовать себя в роли архитектора-проектировщика
игрового окружения, дети, используя наше приложение, отправились
в цифровые локации (стройка), где им предстояло выполнить задания
и построить собственные здания.
Во время работы над заданиями, ребята впервые познакомились с программой 3D-моделирования (Nomad sculpt),
в которой изучили первый инструмент — Spline, позволяющий рисовать линиями
в трехмерном пространстве, с помощью которого создали свою первую
3D-модель — уникальный медальон, состоящий из основы с рисунком
и цепочки. Благодаря чему ребята увидели различия между
рисованием в 3D и на бумаге.
Это и следующее занятия посвящены такому важному аспекту создания видеоигр, как дизайн уровней. Мы рассмотрели внешний вид игровых зон — архитектура, элементы, препятствия
и прочее. Что способствует разработке уровней, делая их захватывающими. Чтобы попробовать себя в роли
архитектора-проектировщика игрового окружения, дети, используя наше приложение, отправились в цифровые локации (стройка), где им предстояло выполнить задания и построить собственные здания.
Путешествие: Стройка
Цели задания:
Процесс выполнения:
Повторить геометрические фигуры (примитивы), а также принципы работы инструмента Transform. Вспомнить что такое элементы окружения (пропсы).
Ребятам предстояло собрать подготовить платформу, на которой будут располагаться здания, посадив на ней различные деревья и кусты.
Цели задания:
Цели задания:
Процесс выполнения:
Процесс выполнения:
Познакомиться с понятием экстерьер и тем, какую роль он играет в создании видео-игр и других творческих сферах. Вспомнить что такое концепт-арт.
Закрепить все изученное о создании элементов окружения и этапах сборки
экстерьера по концепту, а также сферах и профессиях, где это применяется.
В этом задании ребятам предстояло перемещать элементы, чтобы
собрать несколько ключевых зданий для будущего экстерьера.
Дети собрали на выбор один из трех экстерьеров (банк, кофейня, больница) затем выделили путь, раскрасив элементы окружения в яркие цвета.
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
ЦЕЛИ ЗАДАНИЯ:
ПРОЦЕСС ВЫПОЛНЕНИЯ:
Повторить геометрические фигуры (примитивы), а также принципы работы инструмента Transform. Вспомнить что такое элементы окружения (пропсы).
Ребятам предстояло собрать
подготовить платформу, на которой
будут располагаться здания, посадив
на ней различные деревья и кусты.
ЦЕЛИ ЗАДАНИЯ:
ПРОЦЕСС ВЫПОЛНЕНИЯ:
Познакомиться с понятием экстерьер
и тем, какую роль он играет в создании видео-игр и других творческих сферах. Вспомнить что такое концепт-арт.
В этом задании ребятам предстояло перемещать элементы, чтобы
собрать несколько ключевых
зданий для будущего экстерьера.
ЦЕЛИ ЗАДАНИЯ:
ПРОЦЕСС ВЫПОЛНЕНИЯ:
Закрепить все изученное о создании элементов окружения и этапах сборки
экстерьера по концепту, также сферах
и профессиях, где это применяется.
Дети собрали на выбор один из трех экстерьеров (банк, кофейня, больница) затем выделили путь, раскрасив элементы окружения в яркие цвета.
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
В процессе выполнения заданий мы разобрали такие понятия, как экстерьер, ориентиры,
навигация и направляющие линии. Ребята повторили использование инструмента Transform для перемещения объектов, а также инструмента Materials для изменения их свойств. Эти знания позволили им в программе Nomad Sculpt спроектировать город с клиникой, кофейней
и банком, что помогло понять значимость архитектуры и других элементов в левел-дизайне.
В процессе выполнения заданий мы разобрали такие понятия, как экстерьер, ориентиры, навигация и направляющие линии. Ребята повторили использование инструмента Transform для перемещения объектов, а также инструмента Materials для изменения их свойств. Эти знания позволили им в программе Nomad Sculpt спроектировать город с клиникой, кофейней и банком, что помогло понять значимость архитектуры и других элементов в левел-дизайне.
Во время работы над заданиями, ребята впервые познакомились с программой для 3D-моделирования (Nomad sculpt),
в которой изучили первый инструмент — Spline, позволяющий рисовать линиями в трехмерном пространстве, с помощью
которого создали свою первую 3D-модель — уникальный медальон, состоящий из основы
Во время работы над заданиями, ребята впервые познакомились с программой для 3D-моделирования (Nomad sculpt),
в которой изучили первый инструмент — Spline, позволяющий рисовать линиями
в трехмерном пространстве, с помощью которого создали свою первую
3D-модель — уникальный медальон, состоящий из основы
Политика конфиденциальности
3D Kids © Все права защищены.
Политика конфиденциальности
3D Kids © Все права защищены.