Организация мероприятий
Магазин в Ozon
Загружаю программу курса...
Загрузила все УСПЕШНО!
Преподавателям
Курсы 3Dkids
Связаться с нами
Организация мероприятий
Магазин в Ozon
Партнеры
На этом занятии дети продолжили знакомство с созданием локаций
и познакомились с интерьером. Они изучили, как правильное размещение мебели и декоративных элементов способствует созданию уютной и эстетически приятной атмосферы в играх.

Для погружения в создание интерьеров, дети, используя наше приложение, посетили цифровой магазин, который находится
на стадии строительства. Задачей ребят было выполнение
заданий по обустройству интерьера нескольких комнат.
Во время работы над заданиями, ребята впервые познакомились с программой 3D-моделирования (Nomad sculpt),
в которой изучили первый инструмент — Spline, позволяющий рисовать линиями
в трехмерном пространстве, с помощью которого создали свою первую
3D-модель — уникальный медальон, состоящий из основы с рисунком
и цепочки. Благодаря чему ребята увидели различия между
рисованием в 3D и на бумаге.
На этом занятии дети продолжили знакомство с созданием локаций
и познакомились с интерьером.
Они изучили, как размещение мебели
и декоративных элементов способствует созданию уютной и эстетически приятной атмосферы в играх. Для погружения в создание интерьеров,
дети, используя наше приложение, посетили цифровой магазин, который находится на стадии строительства. Задачей ребят было выполнение заданий по обустройству интерьера нескольких комнат.
Путешествие: Стройка
Цели задания:
Процесс выполнения:
Повторить геометрические фигуры (примитивы), а также принципы работы инструмента Gizmo. Вспомнить что такое элементы окружения (пропсы).
В первом задании ребята применили инструмент Transform, чтобы
создать стены для помещений, которые нам предстоит обустроить.
Цели задания:
Цели задания:
Процесс выполнения:
Процесс выполнения:
Познакомиться с понятием интерьер. Разобрать такой стиль в дизайне,
как минимализм, а также узнать какую роль он играет в сферах жизни.
Разобраться, какие современные стили интерьера существуют. Изучить,
что такое визуализация. Отточить навыки работы с Transform и Paint.
Во втором задании ребята должны были собрать элементы окружения (мебель), из которых им предстояло собрать свой собственный интерьер.
В последнем задании дети собирали на выбор один из трех интерьеров (гостиная, спальня, кабинет), используя декоративные элементы.
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
ЦЕЛИ ЗАДАНИЯ:
ПРОЦЕСС ВЫПОЛНЕНИЯ:
Повторить геометрические фигуры (примитивы), а также принципы работы инструмента Gizmo. Вспомнить что
такое элементы окружения (пропсы).
В первом задании ребята применили инструмент Transform, чтобы
создать стены для помещений,
которые нам предстоит обустроить.
ЦЕЛИ ЗАДАНИЯ:
ПРОЦЕСС ВЫПОЛНЕНИЯ:
Познакомиться с понятием интерьер. Разобрать такой стиль в дизайне,
как минимализм, а также узнать
какую роль он играет в сферах жизни.
Во втором задании ребята должны
были собрать элементы окружения (мебель), из которых им предстояло собрать свой собственный интерьер.
ЦЕЛИ ЗАДАНИЯ:
ПРОЦЕСС ВЫПОЛНЕНИЯ:
Разобраться, какие современные
стили интерьера существуют. Изучить,
что такое визуализация. Отточить
навыки работы с Transform и Paint.
В последнем задании дети собирали на выбор один из трех интерьеров (гостиная, спальня, кабинет), используя декоративные элементы.
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
Во время работы над заданиями мы провели анализ таких понятий, как интерьер и выразительность,
а также освежили в памяти значение симметрии
и её роль в дизайне. Закрепив свои знания
по работе с инструментами Transform и Gizmo
в приложении Nomad Sculpt, ребята успешно
создали три различные комнаты: спальню, гостиную
и кабинет. Этот опыт позволил понять, как элементы окружения влияют на создание передачу
информации о мире игры.
Во время работы над заданиями мы провели анализ таких понятий, как интерьер и выразительность, а также освежили в памяти значение симметрии
и её роль в дизайне. Закрепив свои знания по работе с инструментом Transform и Gizmo в приложении Nomad Sculpt, ребята успешно создали три комнаты: спальню, гостиную, и кабинет. Этот опыт позволил понять, как элементы окружения влияют
на создание атмосферы и передачу информации о мире игры.
Во время работы над заданиями, ребята впервые познакомились с программой для 3D-моделирования (Nomad sculpt),
в которой изучили первый инструмент — Spline, позволяющий рисовать линиями в трехмерном пространстве, с помощью
которого создали свою первую 3D-модель — уникальный медальон, состоящий из основы
Во время работы над заданиями, ребята впервые познакомились с программой для 3D-моделирования (Nomad sculpt),
в которой изучили первый инструмент — Spline, позволяющий рисовать линиями
в трехмерном пространстве, с помощью которого создали свою первую
3D-модель — уникальный медальон, состоящий из основы
Политика конфиденциальности
3D Kids © Все права защищены.
Политика конфиденциальности
3D Kids © Все права защищены.