Организация мероприятий
Магазин в Ozon
Загружаю программу курса...
Загрузила все УСПЕШНО!
Преподавателям
Курсы 3Dkids
Связаться с нами
Организация мероприятий
Магазин в Ozon
Партнеры
На этом занятии мы познакомились с Хэллоуином ярким культурным событием. Узнали, почему тыква стала его символом, и разобрали интересные обычаи: создание костюмов и украшение домов.

Для того чтобы погрузиться в атмосферу праздника детей ждало виртуальное приключение, во время которого они отправились
в небольшую кофейню, для которой ребятам предстояло
смоделировать несколько тематических украшений.
Во время работы над заданиями, ребята впервые познакомились с программой 3D-моделирования (Nomad sculpt),
в которой изучили первый инструмент — Spline, позволяющий рисовать линиями
в трехмерном пространстве, с помощью которого создали свою первую
3D-модель — уникальный медальон, состоящий из основы с рисунком
и цепочки. Благодаря чему ребята увидели различия между
рисованием в 3D и на бумаге.
На этом занятии мы познакомились
с Хэллоуином ярким культурным событием. Узнали, почему тыква стала
его символом, и разобрали интересные обычаи: создание костюмов
и украшение домов. Для того чтобы погрузиться в атмосферу праздника
детей ждало виртуальное приключение, во время которого они отправились
в небольшую кофейню, для которой ребятам предстояло смоделировать несколько тематических украшений.
Путешествие: Кофейня - Хэллоуин
Цели задания:
Процесс выполнения:
Вспомнить как перемещать объекты в пространстве, закрепляя навык
работы с инструментом Transform. Развить пространственное мышление.
В первом задании ребята должны были собирать 3D-модель из частей, перемещая их в пространстве, благодаря чему получилась шляпка ведьмы.
Цели задания:
Цели задания:
Процесс выполнения:
Процесс выполнения:
Вспомнить принцип работы инструмента Spline и закрепить навык
рисования линиями в трёхмерном пространстве на поверхности 3D-модели.
Закрепить навыки работы с инструментом Transform (Move), перемещая
части 3D-модели в пространстве. Развить пространственное мышление.
Во втором задании ребятам предстояло с помощью инструмента Spline нарисовать недостающие элементы на тыкве: глаза, улыбку и хвостик.
Используя инструмент Transform (Move), ребята собрали 3D-модель,
состоящую из несколько частей, чтобы получилась игрушка (призрак).
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
ЦЕЛИ ЗАДАНИЯ:
ПРОЦЕСС ВЫПОЛНЕНИЯ:
Вспомнить как перемещать объекты
в пространстве, закрепляя навык
работы с инструментом Transform. Развить пространственное мышление.
В первом задании ребята должны
были собирать 3D-модель из частей, перемещая их в пространстве, как
итог у нас получилась шляпка ведьмы.
ЦЕЛИ ЗАДАНИЯ:
ПРОЦЕСС ВЫПОЛНЕНИЯ:
Вспомнить основной принцип работы
инструмента Spline и закрепить навык рисования линиями на поверхности
3D-модели в трёхмерном пространстве.
Во втором задании ребятам предстояло
с помощью инструмента Spline нарисовать недостающие элементы
на тыкве: глаза, улыбку и хвостик.
ЦЕЛИ ЗАДАНИЯ:
ПРОЦЕСС ВЫПОЛНЕНИЯ:
Закрепить навыки работы с Transform (Move), перемещая части 3D-модели
в трехмерном пространстве.
Развить пространственное мышление.
Используя инструмент Transform (Move), ребята собрали 3D-модель,
состоящую из несколько частей,
чтобы получилась игрушка (призрак).
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
Во время работы мы повторили принципы работы с инструментами Transform (Move), Lathe, Spline. Также вспомнили, как перемещать объекты в пространстве, создавать трёхмерную модель через копирование частей объекта, что такое ось вращения и как рисовать линиями в трёхмерном пространстве. Все это нам пригодилось в создании тематических украшений для Хэллоуина: шляпа ведьмы,
тыква и приведение.
Во время работы мы повторили
принципы работы с инструментами Transform (Move), Lathe, Spline. Также вспомнили, как перемещать объекты
в пространстве, создавать трёхмерную модель через копирование частей
объекта, что такое ось вращения и как рисовать линиями в трёхмерном пространстве. Все это нам пригодилось
в создании тематических украшений
для Хэллоуина: шляпа ведьмы,
тыква и приведение.
Во время работы над заданиями, ребята впервые познакомились с программой для 3D-моделирования (Nomad sculpt),
в которой изучили первый инструмент — Spline, позволяющий рисовать линиями в трехмерном пространстве, с помощью
которого создали свою первую 3D-модель — уникальный медальон, состоящий из основы
Во время работы над заданиями, ребята впервые познакомились с программой для 3D-моделирования (Nomad sculpt),
в которой изучили первый инструмент — Spline, позволяющий рисовать линиями
в трехмерном пространстве, с помощью которого создали свою первую
3D-модель — уникальный медальон, состоящий из основы
Политика конфиденциальности
3D Kids © Все права защищены.
Политика конфиденциальности
3D Kids © Все права защищены.