Организация мероприятий
Магазин в Ozon
Загружаю программу курса...
Загрузила все УСПЕШНО!
Преподавателям
Курсы 3Dkids
Связаться с нами
Организация мероприятий
Магазин в Ozon
Партнеры
На этом занятии мы узнали о 23 февраля – Дне защитника Отечества. Рассмотрели традиции празднования: проведение торжественных мероприятий, посещение памятных мест. А также поговорили о профессиях, в которых нужно проявлять большую храбрость и силу.

Для того, чтобы погрузиться в атмосферу праздника, детей ожидало виртуальное приключение на пожарную станцию, аэродром и железную дорогу, где им предстояло
смоделировать игрушечный транспорт.
Во время работы над заданиями, ребята впервые познакомились с программой 3D-моделирования (Nomad sculpt),
в которой изучили первый инструмент — Spline, позволяющий рисовать линиями
в трехмерном пространстве, с помощью которого создали свою первую
3D-модель — уникальный медальон, состоящий из основы с рисунком
и цепочки. Благодаря чему ребята увидели различия между
рисованием в 3D и на бумаге.
На этом занятии мы узнали
о 23 февраля – Дне защитника Отечества. Рассмотрели традиции празднования: проведение торжественных мероприятий, посещение памятных мест. А также поговорили о мужских профессиях,
в которых нужно проявлять большую храбрость и силу. Для того, чтобы погрузиться в атмосферу праздника, детей ожидало виртуальное приключение на пожарную станцию, аэродром и железную дорогу, где
им предстояло смоделировать
игрушечный транспорт.
Путешествие: Мужские профессии
Цели задания:
Процесс выполнения:
Отточить навыки работы с инструментом Transform (перемещение объектов
в пространстве). Познакомиться с новой фигурой: параллелепипед.
В первом задании ребята должны были собрать 3D-модель пожарной
машины из геометрических фигур (эллипс, параллелепипед и цилиндр).
Цели задания:
Цели задания:
Процесс выполнения:
Процесс выполнения:
Повторить основной принцип работы инструмента Transform (перемещение
объектов в пространстве). Познакомиться с новой фигурой: эллипс.
Закрепить навык работы с инструментом Transform (перемещение
объектов в пространстве). Повторить фигуры: параллелепипед и цилиндр.
Во втором задании ребята должны были собрать 3D-модель вертолета
из представленных геометрических фигур (эллипс и параллелепипед).
В третьем задании ребята должны были собрать 3D-модель вагона поезда
из представленных геометрических фигур (параллелепипед и цилиндр).
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
ЦЕЛИ ЗАДАНИЯ:
ПРОЦЕСС ВЫПОЛНЕНИЯ:
Отточить навык работы с инструментом Transform (перемещение объектов
в пространстве). Познакомиться
с новой фигурой: параллелепипед.
В первом задании ребята должны были собрать 3D-модель пожарной машины из геометрических фигур (эллипс, параллелепипед и цилиндр).
ЦЕЛИ ЗАДАНИЯ:
ПРОЦЕСС ВЫПОЛНЕНИЯ:
Повторить основной принцип работы инструмента Transform (перемещение
объектов в пространстве). Познакомиться с фигурой: эллипс.
Во втором задании ребята должны
были собрать 3D-модель вертолета
из представленных геометрических фигур (эллипс и параллелепипед).
ЦЕЛИ ЗАДАНИЯ:
ПРОЦЕСС ВЫПОЛНЕНИЯ:
Закрепить навык работы с инструментом
Transform (перемещение объектов
в пространстве). Повторить фигуры: параллелепипед и цилиндр.
В третьем задании ребята должны
были собрать 3D-модель вагона поезда из представленных геометрических фигур (параллелепипед и цилиндр).
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
Во время работы мы вспомнили принцип работы с инструментом Transform, позволяющего перемещать, вращать
и масштабировать объекты в трехмерном пространстве. Также мы закрепили знания
об объёмных геометрических фигурах: шар, конус, цилиндр, куб, параллелепипед. Благодаря этому у нас получилось создать несколько игрушек в виде вертолёта, поезда
и пожарной машины.
Во время работы мы вспомнили принцип работы с инструментом Transform, позволяющего перемещать, вращать
и масштабировать объекты в трехмерном пространстве. Также мы закрепили знания
об объёмных геометрических фигурах:
шар, конус, цилиндр, куб, параллелепипед. Благодаря этому у нас получилось создать несколько игрушек в виде вертолёта, поезда и пожарной машины.
Во время работы над заданиями, ребята впервые познакомились с программой для 3D-моделирования (Nomad sculpt),
в которой изучили первый инструмент — Spline, позволяющий рисовать линиями в трехмерном пространстве, с помощью
которого создали свою первую 3D-модель — уникальный медальон, состоящий из основы
Во время работы над заданиями, ребята впервые познакомились с программой для 3D-моделирования (Nomad sculpt),
в которой изучили первый инструмент — Spline, позволяющий рисовать линиями
в трехмерном пространстве, с помощью которого создали свою первую
3D-модель — уникальный медальон, состоящий из основы
Политика конфиденциальности
3D Kids © Все права защищены.
Политика конфиденциальности
3D Kids © Все права защищены.