Вспомнить, что такое точки контроля, а также разобрать, как можно
вносить изменения в уже существующую 3D-модель с помощью Spline.
Используя инструмент Spline, нам предстояло с помощью точек
контроля сделать восьмерку ровной на заготовке 3D-открытки.
Закрепить навык редактирования трехмерных рисунков с помощью, изученного ранее, инструмента Spline и точек контроля.
Улучшить навык работы с инструментом Copy, а также вспомнить,
как вращать объекты в пространстве с помощью Transform (Rotate).
Во втором задании мы выровняли контур уже существующего 3D-рисунка.
Благодаря чему у нас получилось создать 3D-открытку с сердечком.
В третьем задании мы выбрали одну из двух моделей (Цветок или Бабочка),
которую доработали, используя вращение и копирование элементов.
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу