Организация мероприятий
Магазин в Ozon
Загружаю программу курса...
Загрузила все УСПЕШНО!
Преподавателям
Курсы 3Dkids
Связаться с нами
Организация мероприятий
Магазин в Ozon
Партнеры
На занятии мы узнали о празднике – 8 Марта (Международный
женский день). Поговорили о традициях празднования 8 марта
в разных странах, от вручения цветов и подарков до проведения шествий, конференций и мероприятий.

Чтобы погрузиться в атмосферу этого праздника, используя наше игровое приложение, дети отправились в виртуальное путешествие
в город сакуры, где смоделировали открытки с рисунками.
Во время работы над заданиями, ребята впервые познакомились с программой 3D-моделирования (Nomad sculpt),
в которой изучили первый инструмент — Spline, позволяющий рисовать линиями
в трехмерном пространстве, с помощью которого создали свою первую
3D-модель — уникальный медальон, состоящий из основы с рисунком
и цепочки. Благодаря чему ребята увидели различия между
рисованием в 3D и на бумаге.
На занятии мы узнали о празднике –
8 Марта (Международный женский день). Поговорили о традициях празднования 8 марта в разных
странах, от вручения цветов
и подарков до проведения шествий, конференций и мероприятий. Чтобы погрузиться в атмосферу этого праздника, используя наше игровое приложение, дети отправились
в виртуальное путешествие в город сакуры, где смоделировали
открытки с рисунками.
Путешествие: Город сакуры
Цели задания:
Процесс выполнения:
Вспомнить, что такое точки контроля, а также разобрать, как можно
вносить изменения в уже существующую 3D-модель с помощью Spline.
Используя инструмент Spline, нам предстояло с помощью точек
контроля сделать восьмерку ровной на заготовке 3D-открытки.
Цели задания:
Цели задания:
Процесс выполнения:
Процесс выполнения:
Закрепить навык редактирования трехмерных рисунков с помощью, изученного ранее, инструмента Spline и точек контроля.
Улучшить навык работы с инструментом Copy, а также вспомнить,
как вращать объекты в пространстве с помощью Transform (Rotate).
Во втором задании мы выровняли контур уже существующего 3D-рисунка.
Благодаря чему у нас получилось создать 3D-открытку с сердечком.
В третьем задании мы выбрали одну из двух моделей (Цветок или Бабочка),
которую доработали, используя вращение и копирование элементов.
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
ЦЕЛИ ЗАДАНИЯ:
ПРОЦЕСС ВЫПОЛНЕНИЯ:
Вспомнить, что такое точки контроля,
а также разобрать, как можно вносить изменения в уже существующую
3D-модель с помощью Spline.
Используя инструмент Spline,
нам предстояло с помощью точек
контроля сделать восьмерку
ровной на заготовке 3D-открытки.
ЦЕЛИ ЗАДАНИЯ:
ПРОЦЕСС ВЫПОЛНЕНИЯ:
Закрепить навык редактирования трехмерных рисунков с помощью, изученного ранее, инструмента
Spline и точек контроля.
Во втором задании мы выровняли
контур уже существующего 3D-рисунка.
Благодаря чему у нас получилось создать 3D-открытку с сердечком.
ЦЕЛИ ЗАДАНИЯ:
ПРОЦЕСС ВЫПОЛНЕНИЯ:
Улучшить навык работы с Copy, а также вспомнить, как вращать объекты
в пространстве с помощью
инструмента Transform (Rotate).
В третьем задании мы выбрали одну
из двух моделей (Цветок или Бабочка),
которую доработали, используя вращение и копирование элементов.
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
Во время работы над заданиями ребята повторили принцип работы инструментов Spline (рисование линиями), Copy (копирование)
и Transform (перемещение, вращение, масштабирование). Мы вспомнили, как рисовать, а затем редактировать объёмную линию, а также как копировать и вращать объекты
в пространстве. Благодаря этому
у нас получилось создать подарочные
3D-открытки с уникальными рисунками.
Во время работы над заданиями ребята повторили принцип работы инструментов Spline (рисование линиями), Copy (копирование) и Transform (перемещение, вращение, масштабирование).
Мы вспомнили, как рисовать, а затем редактировать объёмную линию, а также как копировать и вращать объекты
в пространстве. Благодаря этому
у нас получилось создать подарочные
3D-открытки с уникальными рисунками.
Во время работы над заданиями, ребята впервые познакомились с программой для 3D-моделирования (Nomad sculpt),
в которой изучили первый инструмент — Spline, позволяющий рисовать линиями в трехмерном пространстве, с помощью
которого создали свою первую 3D-модель — уникальный медальон, состоящий из основы
Во время работы над заданиями, ребята впервые познакомились с программой для 3D-моделирования (Nomad sculpt),
в которой изучили первый инструмент — Spline, позволяющий рисовать линиями
в трехмерном пространстве, с помощью которого создали свою первую
3D-модель — уникальный медальон, состоящий из основы
Политика конфиденциальности
3D Kids © Все права защищены.
Политика конфиденциальности
3D Kids © Все права защищены.