Повторить, что такое поверхность и грань, а также вспомнить их основные
отличия. Закрепить полученный опыт от работы с инструментом Smooth.
В первом задании дети работали с инструментом Smooth, чтобы
сделать поверхность 3D-модели (Космонавт) плавной и органичной.
Вспомнить, что такое полигон и какую роль он играет в 3D-моделировании
при сглаживании поверхности объекта с помощью инструмента Smooth.
Повторить все изученные термины (поверхность, грань, полигон и ребро), также закрепить приобретенные навыки по работе с инструментом Smooth.
Во втором задании ребятам было необходимо доработать поверхность
3D-модели (Ракета) — сделать ее гладкой, используя инструмент Smooth.
В последнем задании с помощью инструмента Smooth дети сгладили поверхность 3D-модели (Сатурн), сделав ее реалистичнее.
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу