Организация мероприятий
Магазин в Ozon
Загружаю программу курса...
Загрузила все УСПЕШНО!
Преподавателям
Курсы 3Dkids
Связаться с нами
Организация мероприятий
Магазин в Ozon
Партнеры
На занятии мы познакомились с Днём космонавтики — праздником, посвящённым достижениям в освоении космоса. Мы обсудили полёт Юрия Гагарина и его влияние на научно-технический прогресс, а также символы и традиции, связанные с этим днём.

С помощью игрового приложения, дети отправились в виртуальное приключение на космодром, где приняли участие в космических испытаниях, смоделировав несколько "космических сувениров".
Во время работы над заданиями, ребята впервые познакомились с программой 3D-моделирования (Nomad sculpt),
в которой изучили первый инструмент — Spline, позволяющий рисовать линиями
в трехмерном пространстве, с помощью которого создали свою первую
3D-модель — уникальный медальон, состоящий из основы с рисунком
и цепочки. Благодаря чему ребята увидели различия между
рисованием в 3D и на бумаге.
На занятии мы познакомились с Днём космонавтики — праздником, посвящённым достижениям в освоении космоса. Мы обсудили полёт Юрия Гагарина и его влияние на научно-технический прогресс, а также символы и традиции, связанные с этим днём. Через игровое приложение, дети отправились в небольшое виртуальное приключение на космодром, где
приняли участие в космических испытаниях и исследованиях, смоделировав несколько игрушек — "космических сувениров".
Путешествие: Космодром
Цели задания:
Процесс выполнения:
Повторить, что такое поверхность и грань, а также вспомнить их основные
отличия. Закрепить полученный опыт от работы с инструментом Smooth.
В первом задании дети работали с инструментом Smooth, чтобы
сделать поверхность 3D-модели (Космонавт) плавной и органичной.
Цели задания:
Цели задания:
Процесс выполнения:
Процесс выполнения:
Вспомнить, что такое полигон и какую роль он играет в 3D-моделировании
при сглаживании поверхности объекта с помощью инструмента Smooth.
Повторить все изученные термины (поверхность, грань, полигон и ребро), также закрепить приобретенные навыки по работе с инструментом Smooth.
Во втором задании ребятам было необходимо доработать поверхность
3D-модели (Ракета) — сделать ее гладкой, используя инструмент Smooth.
В последнем задании с помощью инструмента Smooth дети сгладили поверхность 3D-модели (Сатурн), сделав ее реалистичнее.
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
ЦЕЛИ ЗАДАНИЯ:
ПРОЦЕСС ВЫПОЛНЕНИЯ:
Повторить, что такое поверхность
и грань, также вспомнить их основные
отличия. Закрепить полученный опыт
от работы с инструментом Smooth.
В первом задании дети работали
с инструментом Smooth, чтобы
сделать поверхность 3D-модели (Космонавт) плавной и органичной.
ЦЕЛИ ЗАДАНИЯ:
ПРОЦЕСС ВЫПОЛНЕНИЯ:
Вспомнить, что такое полигон и какую роль он играет в 3D-моделировании
при сглаживании поверхности объекта
с помощью инструмента Smooth.
Во втором задании ребятам было необходимо доработать поверхность
3D-модели (Ракета) — сделать ее
гладкой, используя инструмент Smooth.
ЦЕЛИ ЗАДАНИЯ:
ПРОЦЕСС ВЫПОЛНЕНИЯ:
Повторить изученные термины (грань, поверхность, полигон и ребро), также закрепить приобретенные навыки
по работе с инструментом Smooth.
В последнем задании с помощью инструмента Smooth дети сгладили поверхность 3D-модели (Сатурн),
сделав ее реалистичнее.
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
Во время выполнения заданий мы вспомнили несколько ключевых терминов
в 3D-моделировании: поверхность, грань
и полигон, а также повторили принципы работы
с инструментом Smooth, который позволяет сглаживать поверхности цифрового объекта. Благодаря этому ребятам удалось доработать 3D-модели, создав несколько космических сувениров в виде: ракеты, космонавта
и планеты (Сатурн).
Во время выполнения заданий мы вспомнили несколько ключевых терминов
в 3D-моделировании: поверхность, грань
и полигон, а также повторили принципы работы с инструментом Smooth, который позволяет сглаживать поверхности цифрового объекта. Благодаря этому ребятам удалось доработать 3D-модели, создав несколько космических сувениров
в виде: ракеты, космонавта и планеты (Сатурн).
Во время работы над заданиями, ребята впервые познакомились с программой для 3D-моделирования (Nomad sculpt),
в которой изучили первый инструмент — Spline, позволяющий рисовать линиями в трехмерном пространстве, с помощью
которого создали свою первую 3D-модель — уникальный медальон, состоящий из основы
Во время работы над заданиями, ребята впервые познакомились с программой для 3D-моделирования (Nomad sculpt),
в которой изучили первый инструмент — Spline, позволяющий рисовать линиями
в трехмерном пространстве, с помощью которого создали свою первую
3D-модель — уникальный медальон, состоящий из основы
Политика конфиденциальности
3D Kids © Все права защищены.
Политика конфиденциальности
3D Kids © Все права защищены.