Организация мероприятий
Магазин в Ozon
МОДЕЛИРОВАНИЕ
ADVANCE
Загружаю программу курса...
Загрузил все УСПЕШНО!
МОДЕЛИРОВАНИЕ
ЗАНЯТИЕ 2 (LATHE)
Преподавателям
Курсы 3Dkids
Связаться с нами
Организация эвентов
Магазин в Ozon
Партнеры
3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ (ADVANCE)
3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ (ADVANCE)
На втором занятии мы повторили инструмент Spline
и рассмотрели такие профессии, как гончар и токарь,
чьи методы создания изделий легли в основу одного
из способов 3D-моделирования.

Для того чтобы погрузиться в мир этих двух профессий, детей ожидало виртуальное приключение посредством нашего игрового приложения, где они отправились
в горы, чтобы найти одного из наших цифровых сотрудников, который познакомил ребят не только
с токарным и гончарным делом, но и с этапами 3D-печати.
Во время работы над заданиями, ребята впервые познакомились с программой 3D-моделирования (Nomad sculpt),
в которой изучили первый инструмент — Spline, позволяющий рисовать линиями
в трехмерном пространстве, с помощью которого создали свою первую
3D-модель — уникальный медальон, состоящий из основы с рисунком
и цепочки. Благодаря чему ребята увидели различия между
рисованием в 3D и на бумаге.
На втором занятии мы повторили инструмент Spline и рассмотрели такие профессии, как гончар
и токарь, чьи методы создания изделий легли в основу одного
из способов 3D-моделирования.
Для того чтобы погрузиться в мир этих двух профессий, детей
ожидало виртуальное приключение посредством нашего игрового приложения, где отправились на
поля кукурузы, чтобы познакомиться с токарным и гончарным делом,
а также этапами 3D-печати.
3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ
ЗАНЯТИЕ 2 (LATHE)
ЗАНЯТИЕ 2
Lathe
body .textStroke089, .t-text .textStroke089, .t-name .textStroke089, .t-descr .textStroke089 { text-shadow: 0 2px 0 #2B4EA4 !important; }
Цели задания:
Выполнение:
Узнать, что такое точки контроля на линии, научиться создавать
объекты симметричной формы и вносить изменения в эту 3D-модель.
Используя инструмент Lathe нам предстояло обвести половинку фигуры, создав волчок. Затем изменить его с помощью точек контроля на линии.
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
МОДЕЛИРОВАНИЕ НА ПЛАНШЕТЕ
ЗАДАНИЕ 1
ВОЛЧОК (ЮЛА)
Цели задания:
Выполнение:
Выяснить, что цифровые объекты могут состоять из нескольких
элементов, каждый из которых редактируется с помощью точек контроля.
Детям предстояло сначала обвести внутренний контур, а затем внешний, благодаря чему мы создали колокольчик, состоящий из двух частей.
ЗАДАНИЕ 2
КОЛОКОЛЬЧИК
Цели задания:
Выполнение:
Закрепить принципы работы с инструментом Lathe и довести до автоматизма редактирование объектов с помощью точек на линии.
Ребятам было необходимо обвести контур модели и отредактировать
ее форму, благодаря чему у нас получилась небольшая ваза.
ЗАДАНИЕ 3
ВАЗОЧКА
Цели задания:
Выполнение:
Узнать, что такое точки контроля на линии, а также научиться создавать объекты симметричной формы и вносить дополнительные изменения в эту 3D-модель.
Используя инструмент Lathe нам предстояло обвести половинку фигуры, создав волчок. Затем изменить его с помощью точек контроля на линии.
Цели задания:
Выполнение:
Выяснить, что цифровые объекты могут состоять из нескольких элементов, каждый из которых может быть отредактирован
с помощью точек контроля.
Дети сначала обводили внутренний контур, а затем внешний, благодаря чему
создали колокольчик,
состоящий из двух частей.
Цели задания:
Выполнение:
Закрепить принципы работы
с инструментом Lathe и довести
до автоматизма редактирование объектов с помощью точек на
линии в графическом редакторе.
Ребятам было необходимо
обвести контур 3D-модели
и отредактировать ее форму, благодаря чему у нас
получилась небольшая ваза.
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
ЗАДАНИЕ 1
ВОЛЧОК (ЮЛА)
ЗАДАНИЕ 2
КОЛОКОЛЬЧИК
ЗАДАНИЕ 3
ВАЗОЧКА
НАША РАБОТА
НА ПЛАНШЕТЕ
РЕЗУЛЬТАТ НАШЕЙ РАБОТЫ
РЕЗУЛЬТАТ
НАШЕЙ РАБОТЫ
ТОКАРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ

ИЗДЕЛИЯ
ТОКАРНЫЕ
ЭТАПЫ СБОРКИ:
Во время работы над заданиями, ребята познакомились с такими терминами
как ось вращения и кривая, а также с принципом работы инструмента Lathe, который заключается в создании трехмерной модели путем вращения рисунка вокруг оси. Это позволило создать следующие изделия: волчок, колокольчик
и вазу. Благодаря чему ребята увидели, как 3D-моделирование смогло модернизировать такие профессии как гончар и токарь.
Во время работы над заданиями, ребята познакомились с терминами: ось вращения и кривая, а также
с принципом работы инструмента
Lathe, который заключается
в создании трехмерной модели
путем вращения рисунка вокруг оси. Это позволило создать следующие изделия: волчок, колокольчик
и вазу. Благодаря чему ребята увидели, как 3D-моделирование смогло упростить профессии
гончара и токаря.
1. Склеить две части изделия с помощью 3D-ручки;
2. Добавить на поверхность изделия объемный узор;
3. Разукрасить изделие, используя маркеры.
1. Склеить две части изделия;
2. Добавить объемный узор;
3. Маркерами разукрасить изделие.
Политика конфиденциальности
3D Kids © Все права защищены.
Политика конфиденциальности
3D Kids © Все права защищены.