Узнать, что такое точки контроля на линии, научиться создавать объекты симметричной формы и вносить изменения в получившуюся 3D-модель.
Используя инструмент Lathe нам предстояло обвести половинку фигуры, создав волчок. Затем изменить его с помощью точек контроля на линии.
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
МОДЕЛИРОВАНИЕ НА ПЛАНШЕТЕ
Выяснить, что цифровые объекты могут состоять из нескольких элементов, каждый из которых редактируется с помощью уникальных точек контроля.
Детям предстояло сначала обвести внутренний контур, а затем внешний, благодаря чему мы создали колокольчик, состоящий из двух частей.
Закрепить основные принципы работы с инструментом Lathe и довести
до автоматизма редактирование объектов с помощью точек контроля.
Ребятам было необходимо обвести контур 3D-модели и отредактировать
ее форму, благодаря чему у нас получилась небольшая ваза.