Организация мероприятий
Магазин в Ozon
МОДЕЛИРОВАНИЕ
ADVANCE
Загружаю программу курса...
Загрузил все УСПЕШНО!
МОДЕЛИРОВАНИЕ
ЗАНЯТИЕ 2 (LATHE)
Преподавателям
Курсы 3Dkids
Связаться с нами
Организация эвентов
Магазин в Ozon
Партнеры
3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ (ADVANCE)
3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ (ADVANCE)
На втором занятии мы повторили инструмент Spline и рассмотрели такие профессии, как гончар и токарь, чьи методы создания изделий легли в основу одного из способов 3D-моделирования.

Для того чтобы погрузиться в мир этих двух профессий, детей ожидало виртуальное приключение посредством нашего игрового приложения, где они отправились в горы, чтобы найти одного из наших цифровых сотрудников, который познакомил ребят не только с токарным и гончарным делом, но и с этапами экологичной 3D-печати.
Во время работы над заданиями, ребята впервые познакомились с программой 3D-моделирования (Nomad sculpt),
в которой изучили первый инструмент — Spline, позволяющий рисовать линиями
в трехмерном пространстве, с помощью которого создали свою первую
3D-модель — уникальный медальон, состоящий из основы с рисунком
и цепочки. Благодаря чему ребята увидели различия между
рисованием в 3D и на бумаге.
На втором занятии мы повторили инструмент Spline и рассмотрели
такие профессии, как гончар и токарь, чьи методы создания изделий легли
в основу одного из способов
3D-моделирования. Для того
чтобы погрузиться в мир этих
двух профессий, детей ожидало виртуальное приключение посредством нашего игрового приложения, где они отправились
в горы, чтобы найти одного
из наших цифровых сотрудников,
который познакомил ребят не только
с токарным и гончарным искусствами,
но и с этапами 3D-печати.
3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ
ЗАНЯТИЕ 2 (LATHE)
ЗАНЯТИЕ 2
LATHE
Цели задания:
Выполнение:
Узнать, что такое точки контроля на линии, научиться создавать объекты симметричной формы и вносить изменения в получившуюся 3D-модель.
Используя инструмент Lathe нам предстояло обвести половинку фигуры, создав волчок. Затем изменить его с помощью точек контроля на линии.
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
МОДЕЛИРОВАНИЕ НА ПЛАНШЕТЕ
ЗАДАНИЕ 1
ВОЛЧОК (ЮЛА)
Цели задания:
Выполнение:
Выяснить, что цифровые объекты могут состоять из нескольких элементов, каждый из которых редактируется с помощью уникальных точек контроля.
Детям предстояло сначала обвести внутренний контур, а затем внешний, благодаря чему мы создали колокольчик, состоящий из двух частей.
ЗАДАНИЕ 2
КОЛОКОЛЬЧИК
Цели задания:
Выполнение:
Закрепить основные принципы работы с инструментом Lathe и довести
до автоматизма редактирование объектов с помощью точек контроля.
Ребятам было необходимо обвести контур 3D-модели и отредактировать
ее форму, благодаря чему у нас получилась небольшая ваза.
ЗАДАНИЕ 3
ВАЗОЧКА
Цели задания:
Выполнение:
Узнать, что такое точки контроля на линии, а также научиться создавать объекты симметричной формы и вносить дополнительные изменения
в получившуюся 3D-модель.
Используя инструмент Lathe нам предстояло обвести половинку фигуры, создав волчок. Затем изменить его с помощью точек контроля на линии.
Цели задания:
Выполнение:
Выяснить, что цифровые объекты могут состоять из нескольких элементов, каждый из которых может быть отредактирован
с помощью точек контроля.
Дети сначала обводили внутренний контур, а затем внешний, благодаря чему создали колокольчик, состоящий из двух частей.
Цели задания:
Выполнение:
Закрепить основные принципы работы с инструментом Lathe
и довести до автоматизма редактирование объектов
с помощью точек контроля.
Ребятам было необходимо
обвести контур нашей 3D-модели
и отредактировать ее форму, благодаря чему у нас получилась небольшая ваза.
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
ЗАДАНИЕ 1
ВОЛЧОК (ЮЛА)
ЗАДАНИЕ 2
КОЛОКОЛЬЧИК
ЗАДАНИЕ 3
ВАЗОЧКА
НАША РАБОТА
НА ПЛАНШЕТЕ
РЕЗУЛЬТАТ НАШЕЙ РАБОТЫ
РЕЗУЛЬТАТ
НАШЕЙ РАБОТЫ
ТОКАРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ

ИХДЕЛИЯ
ТОКАРНЫЕ
ЭТАПЫ СБОРКИ:
Во время работы над заданиями, ребята познакомились с такими терминами как ось вращения и кривая, а также с принципом работы инструмента Lathe, который заключается в создании трехмерной модели путем вращения рисунка вокруг оси. Это позволило создать следующие изделия: волчок, колокольчик и вазу. Благодаря чему ребята увидели, как 3D-моделирование смогло модернизировать такие профессии как гончар и токарь.
Во время работы над заданиями, ребята впервые познакомились с программой для 3D-моделирования (Nomad sculpt), в которой изучили первый базовый инструмент — Spline, позволяющий рисовать линиями в трехмерном пространстве,
с помощью которого создали свою первую 3D-модель — уникальный медальон, состоящий из основы
с рисунком, цепочки и замочка. Благодаря чему ребята увидели различия между цифровым рисованием в трехмерном пространстве и на бумаге.
1. Склеить две части изделия с помощью 3D-ручки;
2. Добавить на поверхность изделия объемный узор;
3. Разукрасить изделие, используя маркеры.
1. Склеить две части изделия;
2. Добавить объемный узор;
3. Маркерами разукрасить изделие.
Политика конфиденциальности
3D Kids © Все права защищены.
Политика конфиденциальности
3D Kids © Все права защищены.