Организация мероприятий
Магазин в Ozon
МОДЕЛИРОВАНИЕ
ADVANCE
Загружаю программу курса...
Загрузил все УСПЕШНО!
МОДЕЛИРОВАНИЕ
ЗАНЯТИЕ 3 (SHAPES)
Преподавателям
Курсы 3Dkids
Связаться с нами
Организация эвентов
Магазин в Ozon
Партнеры
3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ (ADVANCE)
3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ (ADVANCE)
На третьем занятии мы повторили инструмент Lathe,
и рассмотрели такую профессию как ювелир, в которой
сегодня активно применяется 3D-моделирование.

Чтобы познакомиться с этим современным направлением, ребята использовали наше игровое приложение,
с помощью которого погрузились в виртуальную локацию (подземное царство), где приобрели новые знания
о свойствах материалов и технологических процессах создания украшений.
Во время работы над заданиями, ребята впервые познакомились с программой 3D-моделирования (Nomad sculpt),
в которой изучили первый инструмент — Spline, позволяющий рисовать линиями
в трехмерном пространстве, с помощью которого создали свою первую
3D-модель — уникальный медальон, состоящий из основы с рисунком
и цепочки. Благодаря чему ребята увидели различия между
рисованием в 3D и на бумаге.
На третьем занятии мы повторили инструмент Lathe, и рассмотрели
такую профессию как ювелир,
в которой сегодня активно применяется 3D-моделирование. Чтобы познакомиться с этим современным направлением,
ребята использовали наше игровое приложение, с помощью которого погрузились в виртуальную
локацию (подземное царство),
где приобрели новые знания
о свойствах материалов
и технологических процессах
создания украшений.
3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ
ЗАНЯТИЕ 3 (SHAPES)
ЗАНЯТИЕ 3
SHAPES
body .textStroke089, .t-text .textStroke089, .t-name .textStroke089, .t-descr .textStroke089 { text-shadow: 0 2px 0 #2B4EA4 !important; }
Цели задания:
Выполнение:
Познакомиться с параметрами (цвет и шероховатость), а также узнать
о том, как изменять силу блеска и матовости на поверхности объекта.
В первом задании ребята добавили сферу на подставку, а затем изменили
их свойства, создав и настроив эффект переливающейся поверхности.
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
МОДЕЛИРОВАНИЕ НА ПЛАНШЕТЕ
ЗАДАНИЕ 1
ШАР ЖЕЛАНИЙ
Цели задания:
Выполнение:
Закрепить изученное о параметрах цвета и шероховатости, изучить новый параметр — металличность, с помощью которого создают эффект металла.
Сначала ребята добавили к скипетру фигуру — многогранник, а затем изменили параметры 3D-модели, сделав ее поверхность золотой.
ЗАДАНИЕ 2
СКИПЕТР
Цели задания:
Выполнение:
Закрепить основной принцип работы с инструментом Shapes (добавление различных геометрических фигур) и редактирование свойств объекта.
В последнем задании мы добавили к кольцу недостающую фигуру —
цилиндр, и изменили его свойства: цвет, шероховатость и металличность.
ЗАДАНИЕ 3
КОЛЕЧКО
Цели задания:
Выполнение:
Познакомиться с параметрами
Material (цвет и шероховатость),
а также узнать о том, как
изменять силу блеска и матовости
на поверхности объекта.
В первом задании ребята добавили сферу на подставку, а затем изменили их свойства, создав
и настроив эффект, отвечающий
за блики на поверхности.
Цели задания:
Выполнение:
Закрепить изученное о параметрах
цвета и шероховатости, а также изучить новый параметр — металличность, с помощью
которого в создают эффект металла.
Сначала ребята добавили
к скипетру фигуру — многогранник,
а затем изменили параметры
3D-модели, добавив ее
поверхности эффект золота.
Цели задания:
Выполнение:
Закрепить основные принципы работы с инструментом Shapes (добавлять геометрические фигуры)
и редактировать параметры Material
(свойства трехмерных объектов).
В последнем задании мы добавили
к кольцу недостающую фигуру — цилиндр, и изменили все их свойства: цвет, шероховатость
и металличность.
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
ЗАДАНИЕ 1
ШАР ЖЕЛАНИЙ
ЗАДАНИЕ 2
СКИПЕТР (ЖЕЗЛ)
ЗАДАНИЕ 3
КОЛЕЧКО
НАША РАБОТА
НА ПЛАНШЕТЕ
РЕЗУЛЬТАТ НАШЕЙ РАБОТЫ
РЕЗУЛЬТАТ
НАШЕЙ РАБОТЫ
ЮВИЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ

ИЗДЕЛИЯ
ЮВИЛИРНЫЕ
ЭТАПЫ СБОРКИ:
Во время работы, дети познакомились с геометрическими фигурами (Shapes) такими, как: куб, сфера и цилиндр, а также с принципом работы инструмента Material, который позволяет изменять свойства объекта (цвет, шероховатость
и металличность). Благодаря чему ребята смогли создать жемчужину с золотой подставкой, инкрустированный скипетр и кольцо с драгоценным камнем, что показало, как 3D-моделирование стало неотъемлемой частью ювелирного дела.
Во время работы, дети познакомились
с геометрическими фигурами
(Shapes) такими, как: куб, сфера
и цилиндр, а также с принципом работы инструмента Material,
который позволяет изменять
свойства объекта (цвет, шероховатость и металличность). Благодаря чему ребята смогли
создать жемчужину с золотой подставкой, инкрустированный скипетр и кольцо с драгоценным камнем, что показало, как
3D-моделирование стало
важной частью ювелирного дела.
1. Склеить две части изделия с помощью 3D-ручки;
2. Добавить на поверхность изделия объемный узор;
3. Разукрасить изделие, используя маркеры.
1. Склеить две части изделия;
2. Добавить объемный узор;
3. Маркерами разукрасить изделие.
Политика конфиденциальности
3D Kids © Все права защищены.
Политика конфиденциальности
3D Kids © Все права защищены.