Познакомиться с параметрами (цвет и шероховатость), а также узнать
о том, как изменять силу блеска и матовости на поверхности объекта.
В первом задании ребята добавили сферу на подставку, а затем изменили
их свойства, создав и настроив эффект переливающейся поверхности.
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
МОДЕЛИРОВАНИЕ НА ПЛАНШЕТЕ
Закрепить изученное о параметрах цвета и шероховатости, изучить новый параметр — металличность, с помощью которого создают эффект металла.
Сначала ребята добавили к скипетру фигуру — многогранник, а затем изменили параметры 3D-модели, сделав ее поверхность золотой.
Закрепить основной принцип работы с инструментом Shapes (добавление различных геометрических фигур) и редактирование свойств объекта.
В последнем задании мы добавили к кольцу недостающую фигуру —
цилиндр, и изменили его свойства: цвет, шероховатость и металличность.