Организация мероприятий
Магазин в Ozon
МОДЕЛИРОВАНИЕ
ADVANCE
Загружаю программу курса...
Загрузил все УСПЕШНО!
МОДЕЛИРОВАНИЕ
COMBINATION 1
Преподавателям
Курсы 3Dkids
Связаться с нами
Организация эвентов
Магазин в Ozon
Партнеры
3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ (ADVANCE)
3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ (ADVANCE)
На четвертом занятии мы вспомнили все ранее изученное
о таких профессиях, как 3D-художник, инженер 3D-печати
и разработчик игр, а также как 3моделирование изменило ремесленническое дело и стало неотъемлемой частью современного цифрового творчества.

Чтобы закрепить полученные знания, ребята использовали наше игровое приложение, которое позволило окунуться
в уже знакомые им локации. Благодаря чему, дети смогли укрепить общее понимание о важности геометрии
и физики, лежащих в основе 3D-моделирования.
Во время работы над заданиями, ребята впервые познакомились с программой 3D-моделирования (Nomad sculpt),
в которой изучили первый инструмент — Spline, позволяющий рисовать линиями
в трехмерном пространстве, с помощью которого создали свою первую
3D-модель — уникальный медальон, состоящий из основы с рисунком
и цепочки. Благодаря чему ребята увидели различия между
рисованием в 3D и на бумаге.
На четвертом занятии мы вспомнили
все изученное о таких профессиях, как 3D-художник, разработчик
игр и инженер 3D-печати, и как
3D-моделирование изменило ремесленническое дело, став неотъемлемой частью цифрового творчества. Чтобы закрепить полученные знания, ребята использовали наше игровое приложение, которое позволило окунуться в уже знакомые им локации. Благодаря чему, дети закрепили знания о важности геометрии и физики, лежащих
в основе 3D-моделирования.
3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ
ЗАНЯТИЕ 4 (Combination 1)
ЗАНЯТИЕ 4
COMBINATION 1
Цели задания:
Выполнение:
Вспомнить инструмент Lathe (создание модели путем вращения рисунка вокруг оси) и Shapes (добавление в проект геометрических фигур).
Используя инструмент Lathe, нам предстояло обвести контур. Затем добавить многогранник к получившейся 3D-модели, создав штемпель.
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
МОДЕЛИРОВАНИЕ НА ПЛАНШЕТЕ
ЗАДАНИЕ 1
ШТЕМПЕЛЬ
Цели задания:
Выполнение:
Повторить принципы работы с инструментом Spline (рисование линиями
в пространстве) и Material's (редактирование свойств объектов).
Ребятам предстояло добавить рисунок к штемпелю: сначала мы с помощью линий создали изображение, а затем написали небольшой 3D-текст.
ЗАДАНИЕ 2
РИСУНОК
Цели задания:
Выполнение:
Закрепить изученное о Lathe (создание 3D-модели путем вращения
рисунка вокруг оси) и Spline (рисование линиями в пространстве).
В третьем задании мы создали кубок: нарисовав половину контура инструментом Lathe, затем добавили к нему ручки, используя Spline.
ЗАДАНИЕ 3
КУБОК С РУЧКАМИ
Цели задания:
Выполнение:
Вспомнить как работает инструмент Lathe (создание трехмерной модели путем вращения рисунка вокруг оси)
и инструмент Shapes (добавление геометрических фигур в проект).
Используя инструмент Lathe,
нам предстояло обвести контур.
Затем добавить многогранник
к 3D-модели, создав основу
нашего штемпеля.
Цели задания:
Выполнение:
Повторить принципы работы
с инструментом Spline (рисование линиями в трехмерном пространстве)
и Material's (редактирование
основных свойств объектов).
Ребятам предстояло добавить рисунок к штемпелю: сначала
мы с помощью линий создали изображение, а затем написали небольшой 3D-текст.
Цели задания:
Выполнение:
Закрепить навыки работы
с инструментом Lathe (создание
3D-модели путем вращения рисунка вокруг оси) и Spline (рисование
линиями в пространстве).
В третьем задании мы создали
кубок: нарисовав половину
контура инструментом Lathe,
затем добавили к нему ручки, используя Spline.
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
ЗАДАНИЕ 1
ШТЕМПЕЛЬ
ЗАДАНИЕ 2
РИСУНОК
ЗАДАНИЕ 3
КУБОК С РУЧКАМИ
НАША РАБОТА
НА ПЛАНШЕТЕ
РЕЗУЛЬТАТ НАШЕЙ РАБОТЫ
РЕЗУЛЬТАТ
НАШЕЙ РАБОТЫ
НАГРАДНЫЕ ИЗДЕЛИЯ

ИЗДЕЛИЯ
НАГРАДНЫЕ
ЭТАПЫ СБОРКИ:
Во время работы над заданиями дети повторили принципы работы следующих инструментов — Spline, Lathe и Shapes/Material. Мы вспомнили о том, как
рисовать линии в трехмерном пространстве, как создавать модели путем вращения рисунка вокруг оси, как добавлять геометрические фигуры
к существующим объектам и менять их свойства (цвет, шероховатость
и металличность). Это позволило создать именной печать и кубок.
Во время работы над заданиями
дети повторили принципы работы следующих инструментов —
Spline, Lathe и Shapes/Material.
Мы вспомнили о том, как рисовать линии в трехмерном пространстве, как создавать модели путем
вращения рисунка вокруг оси,
как добавлять геометрические
фигуры к существующим объектам
и менять их свойства (цвет, шероховатость и металличность).
Это позволило создать
именной печать и кубок.
1. Склеить две части изделия с помощью 3D-ручки;
2. Добавить на поверхность изделия объемный узор;
3. Разукрасить изделие, используя маркеры.
1. Склеить две части изделия;
2. Добавить объемный узор;
3. Маркерами разукрасить изделие.
Политика конфиденциальности
3D Kids © Все права защищены.
Политика конфиденциальности
3D Kids © Все права защищены.