Организация мероприятий
Магазин в Ozon
МОДЕЛИРОВАНИЕ
ADVANCE
Загружаю программу курса...
Загрузил все УСПЕШНО!
МОДЕЛИРОВАНИЕ
ЗАНЯТИЕ 5 (TRANSFORM)
Преподавателям
Курсы 3Dkids
Связаться с нами
Организация эвентов
Магазин в Ozon
Партнеры
3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ (ADVANCE)
3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ (ADVANCE)
На пятом занятии мы познакомились с новой профессией —
конструктор, в которой 3D-моделирование играет важную роль, позволяя более точно проверить функциональность механизмов и представить их дизайн перед массовым производством.

Для того чтобы разобраться в этой профессии, детей ожидало виртуальное приключение посредством нашего игрового приложения, где они отправились в Древний Египет, чтобы разгадать развивающие головоломки, используя инструмент Transform.
Во время работы над заданиями, ребята впервые познакомились с программой 3D-моделирования (Nomad sculpt),
в которой изучили первый инструмент — Spline, позволяющий рисовать линиями
в трехмерном пространстве, с помощью которого создали свою первую
3D-модель — уникальный медальон, состоящий из основы с рисунком
и цепочки. Благодаря чему ребята увидели различия между
рисованием в 3D и на бумаге.
На четвертом занятии мы вспомнили
все изученное о таких профессиях, как 3D-художник, разработчик игр
и инженер 3D-печати, и как
3D-моделирование изменило ремесленническое дело, став неотъемлемой частью цифрового творчества. Чтобы закрепить полученные знания, ребята использовали наше игровое приложение, которое позволило окунуться в уже знакомые им локации. Благодаря чему, дети закрепили знания о важности геометрии и физики, лежащих
в основе 3D-моделирования.
3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ
ЗАНЯТИЕ 5 (TRANSFORM)
ЗАНЯТИЕ 5
TRANSFORM
Цели задания:
Выполнение:
Закрепить навык работы с параметром инструмента Transform (Move),
а также вспомнить в чем заключается принцип работы Spline.
Передвинув элементы 3D-объекта, ребята собрали первую головоломку,
а затем сделали на ней рисунок (АНКХ), используя инструмент Spline.
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
МОДЕЛИРОВАНИЕ НА ПЛАНШЕТЕ
ЗАДАНИЕ 1
ГОЛОВОЛОМКА 1 (АНКХ)
Цели задания:
Выполнение:
Закрепить полученный опыт работы с инструментом Transform (Scale), изменяя размер объекта, повторить редактирование линий в пространстве.
Ребята масштабировали элементы 3D-модели и смоделировали вторую головоломку, а затем обвели рисунок кошечки, сделав его объемным.
ЗАДАНИЕ 2
ГОЛОВОЛОМКА 2 (ПАЗЛ)
Цели задания:
Выполнение:
Изучить инструмент Transform (Rotate), научившись поворачивать
модели, закрепить навык рисования линиями в пространстве.
Повернув все элементы 3D-модели в правильное положение, дети
собрали третью головоломку и нарисовали на ней рисунок (мудрый глаз).
ЗАДАНИЕ 3
ГОЛОВОЛОМКА 3 (ГЛАЗ)
Цели задания:
Выполнение:
Закрепить навык работы
с инструментом Transform (Move), переместив объекты в нужное место,
а также вспомнить в чем заключается принцип работы инструмента Spline.
Передвигая элементы трехмерного
объекта, ребята собрали первую головоломку, а затем сделали
на ней рисунок (АНКХ),
используя инструмент Spline.
Цели задания:
Выполнение:
Закрепить полученный опыт работы
с инструментом Transform (Scale), изменяя размер объекта, и повторить принцип редактирования линий
в пространстве с помощью Spline.
Ребята масштабировали элементы
3D-модели и смоделировали
вторую головоломку, а затем
обвели рисунок кошечки, сделав
его объемным.
Цели задания:
Выполнение:
Изучить параметр инструмента Transform (Rotate), научившись поворачивать элементы 3D-модели,
а также закрепить навык рисования линиями в трехмерном пространстве.
Повернув все элементы 3D-модели
в правильное положение, дети собрали третью головоломку
и нарисовали на ней рисунок (мудрый глаз).
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
ЗАДАНИЕ 1
КЛЮЧ АНКХ
ЗАДАНИЕ 2
ПАЗЛ (КОШЕЧКА)
ЗАДАНИЕ 3
МУДРЫЙ ГЛАЗ
НАША РАБОТА
НА ПЛАНШЕТЕ
РЕЗУЛЬТАТ НАШЕЙ РАБОТЫ
РЕЗУЛЬТАТ
НАШЕЙ РАБОТЫ
ЕГИПЕТСКИЕ ГОЛОВОЛОМКИ

ГОЛОВОЛОМКИ
ЕГИПЕТСКИЕ
ЭТАПЫ СБОРКИ:
Во время работы над заданиями дети научились масштабировать объекты, вращать и перемещать их в пространстве. Также вспомнили, как рисовать линиями, используя инструмент Transform (Move, Scale, Rotate). Благодаря
чему ребята смогли создать головоломки, на которых изображены ключ АНКХ, кошечка и глаз. Это позволило продемонстрировать, как трансформирование объектов облегчает работу конструкторов, повышая их точность.
Во время работы над заданиями
дети научились масштабировать объекты, вращать и перемещать
их в пространстве. Вспомнили,
как рисовать линиями, используя инструмент Transform (Move, Scale, Rotate). Благодаря чему ребята
смогли создать три головоломки,
на которых изображены ключ
АНКХ, кошечка и мудрый глаз.
Это позволило узнать, как трансформирование объектов облегчает работу конструкторов,
повышая ее точность.
1. Склеить две части изделия с помощью 3D-ручки;
2. Добавить на поверхность изделия объемный узор;
3. Разукрасить изделие, используя маркеры.
1. Склеить две части изделия;
2. Добавить объемный узор;
3. Маркерами разукрасить изделие.
Политика конфиденциальности
3D Kids © Все права защищены.
Политика конфиденциальности
3D Kids © Все права защищены.