Организация мероприятий
Магазин в Ozon
МОДЕЛИРОВАНИЕ
ADVANCE
Загружаю программу курса...
Загрузил все УСПЕШНО!
МОДЕЛИРОВАНИЕ
ЗАНЯТИЕ 7 (GIZMO)
Преподавателям
Курсы 3Dkids
Связаться с нами
Организация эвентов
Магазин в Ozon
Партнеры
3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ (ADVANCE)
3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ (ADVANCE)
Продолжая знакомство с миром инженерии, мы изучили профессию инженера-технолога, который занимается анализом и оптимизацией технологических процессов
в производстве. Он отвечает за выбор оборудования, разрабатывает и внедряет методы и техники
производства, повышая его эффективность.

Для того чтобы попробовать себя в роли инженера-технолога, детей ожидало виртуальное приключение.
Они отправились на Дикий Запад, где познакомились
с примерами механики — трение и скольжение.
Во время работы над заданиями, ребята впервые познакомились с программой 3D-моделирования (Nomad sculpt),
в которой изучили первый инструмент — Spline, позволяющий рисовать линиями
в трехмерном пространстве, с помощью которого создали свою первую
3D-модель — уникальный медальон, состоящий из основы с рисунком
и цепочки. Благодаря чему ребята увидели различия между
рисованием в 3D и на бумаге.
Продолжая знакомство с миром
инженерии, мы изучили профессию инженера-технолога, который занимается оптимизацией рабочих процессов производства. Он разрабатывает и внедряет
методы производства, повышая эффективность. Чтобы попробовать
себя в роли инженера, детей
ожидало виртуальное приключение
с помощью игрового приложения,
где отправились на Дикий Запад, благодаря чему познакомились
с новыми примерами механики — трение и скольжение.
3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ
ЗАНЯТИЕ 7 (GIZMO)
ЗАНЯТИЕ 7
GIZMO
Цели задания:
Выполнение:
Познакомиться с принципами работы инструмента Gizmo (Move), узнать,
что такое направляющие (X,Y), а также какими цветами они обозначаются.
В первом задании ребята собрали подшипник: используя инструмент
Gizmo, переместили сферы по двум направлениям, установив их в желоб.
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
МОДЕЛИРОВАНИЕ НА ПЛАНШЕТЕ
ЗАДАНИЕ 1
ПОДШИПНИК
Цели задания:
Выполнение:
Закрепить изученное о принципах работы инструмента Gizmo (Move), узнать, что такое направляющая высоты (Z), а также каким цветом она обозначается.
Во втором задании мы собрали 3D-модель переключателя из трех частей,
с помощью перемещения элементов по двум направлениям X и Y.
ЗАДАНИЕ 2
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
Цели задания:
Выполнение:
Познакомиться с новыми принципом работы инструмента Gizmo (Rotate), узнать, что такое оси (X,Y) и как ими пользоваться при вращении объекта.
В последнем задании предстояло собрать сейф: используя инструмент
Gizmo (Rotate), повернуть элементы по оси X и Y в правильное положение.
ЗАДАНИЕ 3
СЕЙФ
Цели задания:
Выполнение:
Познакомиться с принципами работы инструмента Gizmo (Move), узнать
о том, что такое направляющие
(X,Y), а также какими цветами они обозначаются (Красный и Зеленый).
В первом задании ребята собрали подшипник: используя инструмент
Gizmo, переместили сферы
по двум направлениям,
установив их в желоб.
Цели задания:
Выполнение:
Закрепить изученное о принципах работы инструмента Gizmo (Move), узнать, что такое направляющая
высоты (Z), а также каким цветом
она обозначается (Синий).
Во втором задании мы
собрали модель переключателя
из трех частей, с помощью перемещения элементов
по двум направлениям X и Y.
Цели задания:
Выполнение:
Познакомиться с новыми принципом работы инструмента Gizmo (Rotate), узнать, что такое оси (X,Y) и как ими пользоваться при вращении объекта
в трехмерном пространстве.
В последнем задании предстояло собрать сейф: используя инструмент Gizmo (Rotate), повернуть элементы по оси X и Y
в правильное положение.
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
ЗАДАНИЕ 1
ПОДШИПНИК
ЗАДАНИЕ 2
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАДАНИЕ 3
СЕЙФ
НАША РАБОТА
НА ПЛАНШЕТЕ
РЕЗУЛЬТАТ НАШЕЙ РАБОТЫ
РЕЗУЛЬТАТ
НАШЕЙ РАБОТЫ
СОСТАВНЫЕ МЕХАНИЗМЫ

МЕХАНИЗМЫ
СОСТАВНЫЕ
ЭТАПЫ СБОРКИ:
Во время работы над заданиями мы познакомились с инструментом Gizmo,
который похож на ранее изученный инструмент Transform, но имеющий
более точные параметры (Move, Rotate, Scale) и манипуляторы редактирования. Ребята не просто научились вращать, перемещать и масштабировать 3D-объекты, но и взаимодействовать с плоскостями и осями (X, Y, Z). Благодаря этому у нас получилось собрать следующие механизмы: подшипник, переключатель и сейф.
Во время работы над заданиями
мы познакомились с инструментом Gizmo, который похож на ранее изученный инструмент Transform,
но имеющий точные параметры
(Move, Rotate, Scale) и манипуляторы редактирования. Ребята не просто научились вращать, перемещать
и масштабировать объекты,
но и взаимодействовать
с плоскостями и осями (X, Y, Z). Благодаря этому у нас получилось собрать следующие механизмы: подшипник, переключатель и сейф.
1. Склеить две части изделия с помощью 3D-ручки;
2. Добавить на поверхность изделия объемный узор;
3. Разукрасить изделие, используя маркеры.
1. Склеить две части изделия;
2. Добавить объемный узор;
3. Маркерами разукрасить изделие.
Политика конфиденциальности
3D Kids © Все права защищены.
Политика конфиденциальности
3D Kids © Все права защищены.