Организация мероприятий
Магазин в Ozon
МОДЕЛИРОВАНИЕ
ADVANCE
Загружаю программу курса...
Загрузил все УСПЕШНО!
МОДЕЛИРОВАНИЕ
COMBINATION 3
Преподавателям
Курсы 3Dkids
Связаться с нами
Организация эвентов
Магазин в Ozon
Партнеры
3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ (ADVANCE)
3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ (ADVANCE)
На этом занятии мы повторили все ранее изученное
о профессиях, связанных с дизайном разных игрушек
и музыкальных инструментов.

Чтобы закрепить знания, ребята использовали наше игровое приложение, которое позволило им окунуться
в знакомые локации: Япония, Парящие острова
и Поселение викингов. Благодаря чему дети смогли закрепить понимание о том, как 3D-специалисты разрабатывают концепции музыкальных инструментов
и игрушек, создают их чертежи.
Во время работы над заданиями, ребята впервые познакомились с программой 3D-моделирования (Nomad sculpt),
в которой изучили первый инструмент — Spline, позволяющий рисовать линиями
в трехмерном пространстве, с помощью которого создали свою первую
3D-модель — уникальный медальон, состоящий из основы с рисунком
и цепочки. Благодаря чему ребята увидели различия между
рисованием в 3D и на бумаге.
На этом занятии мы повторили изученное о профессиях, связанных
с дизайном игрушек и музыкальных инструментов. Чтобы закрепить знания, ребята использовали наше игровое приложение, которое позволило им окунуться
в знакомые локации: Япония, Парящие острова и Поселение викингов. Благодаря чему дети смогли укрепить понимание
о том, как специалисты разрабатывают концепции музыкальных инструментов
и игрушек, создают их чертежи,
визуальные и функциональные аспекты.
3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ
COMBINATION 3
ЗАНЯТИЕ 12
COMBINATION 3
Цели задания:
Выполнение:
Узнать из каких частей состоят очки и что нужно для их создания, закрепить принцип работы инструмента Trim и его параметра - Rectangle.
В первом задании детям предстояло вырезать дужки из представленной пластинки. Для этого они использовали Trim с параметром Rectangle.
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
МОДЕЛИРОВАНИЕ НА ПЛАНШЕТЕ
ЗАДАНИЕ 1
ДУЖКИ
Цели задания:
Выполнение:
Повторить принцип работы инструмента Trim, и его параметра - Rectangle (квадратные отверстия). Вспомнить что такое квадрат и прямоугольник.
Во втором задании у ребят была задача: вырезать еще один элемент
очков - стилизованные ушки, которые мы присоединим к основе очков.
ЗАДАНИЕ 2
УШКИ
Цели задания:
Выполнение:
Закрепить изученное о принципах работы инструмента Trim и вспомнить инструмент Gizmo, что такое оси, направляющие и плоскости (X,Y,Z).
В последнем задании нам предстояло собрать очки (зайка, тигр, панда
или единорог) из элементов созданных ранее (дужки, оправа и ушки).
ЗАДАНИЕ 3
СБОРКА ОЧКОВ
Цели задания:
Выполнение:
Узнать из каких частей состоят очки и что нужно для их
создания, закрепить принцип работы инструмента Trim
и его параметра - Rectangle.
В первом задании детям предстояло вырезать дужки
из представленной пластинки.
Для этого они использовали
Trim с параметром Rectangle.
Цели задания:
Выполнение:
Повторить принцип работы инструмента Trim, и его параметра - Rectangle (квадратные отверстия). Вспомнить что такое квадрат
и прямоугольник.
Во втором задании у ребят
была задача: вырезать еще один элемент очков - стилизованные ушки, которые мы присоединим
к основе очков.
Цели задания:
Выполнение:
Вспомнить что такое оси, направление и плоскости (X,Y,Z), также повторить инструмент Transform (перемещение,
вращение и масштабирование).
В последнем задании нам предстояло собрать очки (зайка, тигр, панда или единорог) из элементов созданных ранее (дужки, оправа и ушки).
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
ЗАДАНИЕ 1
ДУЖКИ
ЗАДАНИЕ 2
УШКИ
ЗАДАНИЕ 3
СБОРКА ОЧКОВ
НАША РАБОТА
НА ПЛАНШЕТЕ
РЕЗУЛЬТАТ НАШЕЙ РАБОТЫ
РЕЗУЛЬТАТ
НАШЕЙ РАБОТЫ
КАСТОМНЫЕ ОЧКИ

ОЧКИ
КАСТОМНЫЕ
ЭТАПЫ СБОРКИ:
Во время работы над моделью мы вспомнили геометрические фигуры: круг, цилиндр и квадрат, а также повторили принцип работы с инструментами
Transform и Trim – что такое отверстия в объектах, какие они бывают,
и как правильно вырезать их. Все это позволило нам с детьми создать
собственные кастомные очки в виде одного из следующих животных:
пандочка, тигренок, зайчик и единорог.
Во время работы мы вспомнили геометрические фигуры: круг, цилиндр и квадрат, а также повторили принцип работы
с инструментами Transform
и Trim – что такое отверстия
в объектах, какие они бывают,
и как правильно вырезать их.
Все это позволило нам создать стилизованные очки в виде
одного из следующих животных:
пандочка, тигренок, зайчик
и единорог.
1. Склеить две части изделия с помощью 3D-ручки;
2. Добавить на поверхность изделия объемный узор;
3. Разукрасить изделие, используя маркеры.
1. Склеить две части изделия;
2. Добавить объемный узор;
3. Маркерами разукрасить изделие.
Политика конфиденциальности
3D Kids © Все права защищены.
Политика конфиденциальности
3D Kids © Все права защищены.