Организация мероприятий
Магазин в Ozon
МОДЕЛИРОВАНИЕ
ADVANCE
Загружаю программу курса...
Загрузил все УСПЕШНО!
МОДЕЛИРОВАНИЕ
ЗАНЯТИЕ 1 (SMOOTH)
Преподавателям
Курсы 3Dkids
Связаться с нами
Организация эвентов
Магазин в Ozon
Партнеры
3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ (ADVANCE)
3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ (ADVANCE)
Это занятие является вводным в блок, который посвящен изучению скульптурного дела различных стран и народов, где используются как мягкие материалы (глина,
пластилин), так и твердые (камень, металл, пластик, древесина), для создания произведений искусства.

Чтобы погрузиться в процесс скульптинга, ребята использовали наше игровое приложение, с помощью которого перенеслись в цифровую настольную игру,
где увидели прямую зависимость скульптурного дела
от народных и культурных особенностей.
Во время работы над заданиями, ребята впервые познакомились с программой 3D-моделирования (Nomad sculpt),
в которой изучили первый инструмент — Spline, позволяющий рисовать линиями
в трехмерном пространстве, с помощью которого создали свою первую
3D-модель — уникальный медальон, состоящий из основы с рисунком
и цепочки. Благодаря чему ребята увидели различия между
рисованием в 3D и на бумаге.
Это занятие является вводным
в блок, который посвящен изучению скульптурного дела различных
стран и народов, где используются как мягкие материалы (глина, пластилин), так и твердые (камень, металл, пластик, древесина), для создания произведений искусства. Чтобы погрузиться в процесс скульптинга, ребята использовали
наше игровое приложение,
с помощью которого перенеслись
в цифровую настольную игру,
где увидели прямую зависимость скульптурного дела от народных
и культурных особенностей.
3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ
ЗАНЯТИЕ 1 (SMOOTH)
ЗАНЯТИЕ 1
SMOOTH
Цели задания:
Выполнение:
Узнать, что такое поверхность и грань, а также разобрать их основные
отличия. Закрепить полученный опыт от работы с инструментом Smooth.
В первом задании дети работали с инструментом Smooth, чтобы
сделать поверхность 3D-модели (Бельчонок) плавной и органичной.
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
МОДЕЛИРОВАНИЕ НА ПЛАНШЕТЕ
ЗАДАНИЕ 1
БЕЛЬЧОНОК
Цели задания:
Выполнение:
Разобраться, что такое полигон и какую роль он играет в моделировании
при сглаживании поверхности объекта с помощью инструмента Smooth.
В третьем задании ребятам было необходимо доработать поверхность
3D-модели (Сурикат) — сделать ее гладкой, используя инструмент Smooth.
ЗАДАНИЕ 2
СУРИКАТ
Цели задания:
Выполнение:
Повторить все изученные термины (поверхность, грань, полигон
и ребро), также закрепить навыки по работе с инструментом Smooth.
В последнем задании с помощью инструмента Smooth дети сгладили поверхность 3D-модели (Арктическая лиса), сделав ее реалистичнее.
ЗАДАНИЕ 3
АРКТИЧЕСКАЯ ЛИСА
Цели задания:
Выполнение:
Узнать, что такое поверхность
и грань, а также разобрать их основные отличия. Закрепить полученный опыт от работы
с инструментом Smooth.
В первом задании дети работали
с инструментом Smooth,
чтобы сделать поверхность
3D-модели (Бельчонок)
плавной и органичной.
Цели задания:
Выполнение:
Разобраться, что такое полигон, узнать какую роль он играет
в 3D-моделировании при сглаживании поверхности объекта
с помощью инструмента Smooth.
В третьем задании ребятам
было необходимо доработать поверхность 3D-модели (Сурикат) — сделать ее гладкой, используя инструмент Smooth.
Цели задания:
Выполнение:
Повторить изученные термины (грань, поверхность, полигон
и ребро), также закрепить приобретенные навыки
по работе с инструментом Smooth.
В последнем задании с помощью инструмента Smooth дети сгладили поверхность 3D-модели (Арктическая лиса), сделав
ее реалистичнее.
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
ЗАДАНИЕ 1
БЕЛЬЧОНОК
ЗАДАНИЕ 2
СУРИКАТ
ЗАДАНИЕ 3
ЛИСИЧКА
НАША РАБОТА
НА ПЛАНШЕТЕ
РЕЗУЛЬТАТ НАШЕЙ РАБОТЫ
РЕЗУЛЬТАТ
НАШЕЙ РАБОТЫ
ФИГУРКИ ДЛЯ НАСТОЛЬНОЙ ИГРЫ

НАСТОЛЬНОЙ ИГРЫ
ФИГУРКИ ДЛЯ
ЭТАПЫ СБОРКИ:
Во время работы над заданиями дети разобрали новые термины: поверхность, грань, полигон и ребро, а также познакомились с инструментом Smooth, который используется в 3D-моделировании для сглаживания поверхностей объектов, позволяя создавать более органичные и плавные формы у 3D-объекта.
Благодаря этому ребятам удалось доработать следующие фигурки:
Бельчонок, Арктическая лиса и Сурикат.
Во время работы на занятии ребята разобрали термины: поверхность, грань, полигон и ребро, а также познакомились с инструментом Smooth, который используется
в 3D-моделировании для сглаживания поверхности объекта, позволяя создавать органичные
и плавные формы у 3D-объекта.
Благодаря этому ребятам удалось доработать следующие фигурки: Бельчонок, Арктическая лиса
и Сурикат.
1. Склеить две части изделия с помощью 3D-ручки;
2. Добавить на поверхность изделия объемный узор;
3. Разукрасить изделие, используя маркеры.
1. Склеить две части изделия;
2. Добавить объемный узор;
3. Маркерами разукрасить изделие.
Политика конфиденциальности
3D Kids © Все права защищены.
Политика конфиденциальности
3D Kids © Все права защищены.