Организация мероприятий
Магазин в Ozon
МОДЕЛИРОВАНИЕ
ADVANCE
Загружаю программу курса...
Загрузил все УСПЕШНО!
МОДЕЛИРОВАНИЕ
COMBINATION 1
Преподавателям
Курсы 3Dkids
Связаться с нами
Организация эвентов
Магазин в Ozon
Партнеры
3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ (ADVANCE)
3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ (ADVANCE)
На этом занятии мы повторили ранее изученное о таких направлениях как скульптинг, текстурирование, а также скульптурная резьба.

Чтобы закрепить знания, ребята использовали наше игровое приложение, которое позволило им окунуться
в знакомые локации: цифровая настольная игра, средневековый европейский замок и Марокко. Благодаря чему дети узнали о том, что различные техники и методы создания скульптур легли в основу такой современной профессии, как 3D-художник по персонажам.
Во время работы над заданиями, ребята впервые познакомились с программой 3D-моделирования (Nomad sculpt),
в которой изучили первый инструмент — Spline, позволяющий рисовать линиями
в трехмерном пространстве, с помощью которого создали свою первую
3D-модель — уникальный медальон, состоящий из основы с рисунком
и цепочки. Благодаря чему ребята увидели различия между
рисованием в 3D и на бумаге.
На занятии мы повторили ранее изученное о таких направлениях,
как скульптинг, текстурирование,
а также скульптурная резьба.
Чтобы закрепить знания, ребята использовали наше игровое приложение, которое
позволило им окунуться в
знакомые локации: настольная игра, средневековый замок и Марокко. Благодаря чему дети узнали о том,
что различные техники и методы создания скульптур легли в основу такой современной профессии,
как 3D-художник по персонажам.
3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ
COMBINATION 1
ЗАНЯТИЕ 4
COMBINATION 1
Цели задания:
Выполнение:
Вспомнить что такое перемещение в трехмерном пространстве,
а также закрепить изученное о принципе работы инструмента Smooth.
В первом задании, нам с ребятами предстояло сгладить углы на основе будущего персонажа, состоящего из прямоугольных элементов.
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
МОДЕЛИРОВАНИЕ НА ПЛАНШЕТЕ
ЗАДАНИЕ 1
СГЛАЖИВАНИЕ
Цели задания:
Выполнение:
Вспомнить понятие вершина объекта. Закрепить знания о принципе работы инструмента Move — редактирование форм и пропорции 3D-модели.
Во втором задании ребятам необходимо было смоделировать прическу нашего персонажа, придав ей уникальную форму с помощью Move.
ЗАДАНИЕ 2
ПРИЧЕСКА
Цели задания:
Выполнение:
Повторить, что такое Колористика, цветовой круг, палитра, гамма
и яркость, как работать с кистью и выбирать цвет в 3D-редакторе.
В заключительном задании мы с ребятами раскрашивали, созданные
ранее, элементы персонажа (части тела) с помощью инструмента Paint.
ЗАДАНИЕ 3
СБОРКА И РАСКРАСКА
Цели задания:
Выполнение:
Вспомнить что такое перемещение
в трехмерном пространстве,
а также закрепить изученное
о принципе работы Smooth.
В первом задании, нам с ребятами предстояло сгладить углы на
основе персонажа, состоящего
из прямоугольных фигур.
Цели задания:
Выполнение:
Вспомнить, что такое вершина
и точка. Закрепить знания
о работе с инструментом Move — редактирование форм 3D-модели.
Во втором задании ребятам
смоделировали прическу нашего персонажа, придав ей уникальную форму с помощью Move.
Цели задания:
Выполнение:
Повторить, что такое цветовой круг, палитра, гамма и яркость, а также как работать с кистью и выбирать цвет в графическом редакторе.
В заключительном задании
мы с ребятами раскрашивали, созданные ранее, элементы персонажа с помощью Paint.
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
ЗАДАНИЕ 1
СГЛАЖИВАНИЕ
ЗАДАНИЕ 2
ПРИЧЕСКА
ЗАДАНИЕ 3
РАСКРАСКА
НАША РАБОТА
НА ПЛАНШЕТЕ
РЕЗУЛЬТАТ НАШЕЙ РАБОТЫ
РЕЗУЛЬТАТ
НАШЕЙ РАБОТЫ
ПЕРСОНАЖИ (СТИЛИЗОВАННЫЕ)

СТИЛИЗОВАННЫЕ
ПЕРСОНАЖИ
ЭТАПЫ СБОРКИ:
Во время работы мы вспомнили такие понятия как поверхность, грань, полигон, ребро, вершины, что такое Колористика, цветовой круг, палитра, гамма
и яркость. А также повторили принципы работы со следующими инструментами: Smooth (сглаживание поверхности), Move (изменение формы и пропорций),
и Paint (раскрашивание). Все это позволило нам с детьми смоделировать собственного персонажа в стилистике одной из популярнейших игр (Roblox).
Во время работы мы вспомнили понятия: поверхность, грань, полигон, ребро, вершины, что
такое Колористика, цветовой
круг, палитра, гамма и яркость.
Также повторили принципы
работы с инструментами: Smooth (сглаживание), Move (изменение формы), и Paint (раскрашивание).
Все это позволило нам с детьми смоделировать собственного персонажа в стилистике одной
из популярнейших игр (Roblox).
1. Склеить две части изделия с помощью 3D-ручки;
2. Добавить на поверхность изделия объемный узор;
3. Разукрасить изделие, используя маркеры.
1. Склеить две части изделия;
2. Добавить объемный узор;
3. Маркерами разукрасить изделие.
Политика конфиденциальности
3D Kids © Все права защищены.
Политика конфиденциальности
3D Kids © Все права защищены.