Организация мероприятий
Магазин в Ozon
МОДЕЛИРОВАНИЕ
ADVANCE
Загружаю программу курса...
Загрузил все УСПЕШНО!
МОДЕЛИРОВАНИЕ
ЗАНЯТИЕ 5 (CLAY)
Преподавателям
Курсы 3Dkids
Связаться с нами
Организация эвентов
Магазин в Ozon
Партнеры
3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ (ADVANCE)
3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ (ADVANCE)
На этом занятии ребята познакомились с особенностями создания скульптуры в Китае. К ним относится резьба
по камню, которая выполнялась вручную. Благодаря
чему появлялись великолепные скульптуры
загадочных животных на крышах дворцов и храмов.

Дети, используя наше игровое приложение, отправились
в виртуальное приключение по Китаю, где они познакомились с мифами о китайских животных.
Благодаря чему у детей появилось представление
о том, как скульптурное дело напрямую зависит
от культурных особенностей.
Во время работы над заданиями, ребята впервые познакомились с программой 3D-моделирования (Nomad sculpt),
в которой изучили первый инструмент — Spline, позволяющий рисовать линиями
в трехмерном пространстве, с помощью которого создали свою первую
3D-модель — уникальный медальон, состоящий из основы с рисунком
и цепочки. Благодаря чему ребята увидели различия между
рисованием в 3D и на бумаге.
На этом занятии ребята познакомились с особенностями создания скульптуры в Китае.
К ним относится резьба по камню, благодаря чему появлялись скульптуры загадочных животных
на крышах дворцов и храмов.
Дети, используя наше игровое приложение, отправились
в виртуальное приключение
по Китаю, где они познакомились
с мифами о китайских животных. Благодаря чему у детей появилось представление, как скульптурное дело напрямую зависит от культурных особенностей.
3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ
CLAY
ЗАНЯТИЕ 5
CLAY
Цели задания:
Выполнение:
Вспомнить, что такое полигоны. Изучить такой стиль 3D-графики, как
Low poly. Продолжить отрабатывать навыки работы с инструментом Clay.
В первом задании нам необходимо было применить инструмент Clay
к 3D-модели красной панды, чтобы создать у нее рельеф шерсти.
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
МОДЕЛИРОВАНИЕ НА ПЛАНШЕТЕ
ЗАДАНИЕ 1
КРАСНАЯ ПАНДОЧКА
Цели задания:
Выполнение:
Изучить стиль 3D-графики — High poly (высокополигональная), и узнать
об его особенностях, а также разобрать основные отличия от Low poly.
Во втором задании мы использовали инструмент Clay при создании рельефа шерсти на 3D-модели обезьянки, тем самым повысив ее детализацию.
ЗАДАНИЕ 2
ОБЕЗЬЯНКА
Цели задания:
Выполнение:
Закрепить знания о работе c инструментом Clay. Повторить, что такое стилизация и детализация. Вспомнить изученное о полигонах и гранях.
В последнем задании ребята, используя инструмент Clay, повысили детализацию 3D-модели дракончика, путем добавления рельефа чешуи.
ЗАДАНИЕ 3
ДРАКОНЧИК
Цели задания:
Выполнение:
Вспомнить, что такое полигоны.
Изучить стиль 3D-графики: Lowpoly. Продолжить отрабатывать навыки работы с инструментом Clay.
В первом задании нам необходимо было применить инструмент Clay
к 3D-модели красной панды, чтобы создать у нее рельеф шерсти.
Цели задания:
Выполнение:
Изучить стиль 3D-графики: Highpoly (высокополигональная), и узнать
об его особенностях, разобрать основные отличия от Low poly.
Во втором задании мы применили Clay, создавая рельеф ввиде шерсти
на поверхности модели (обезьянка), что повысило ее детализацию.
Цели задания:
Выполнение:
Закрепить навык работы
с инструментом Clay. Повторить,
что такое полигоны и грани,
стилизация и детализация.
В последнем задании ребята, используя Clay, повысили детализацию модели (дракончика),
с помощью создания рельефа чешуи.
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
ЗАДАНИЕ 1
ПАНДОЧКА
ЗАДАНИЕ 2
ОБЕЗЬЯНКА
ЗАДАНИЕ 3
ДРАКОНЧИК
НАША РАБОТА
НА ПЛАНШЕТЕ
РЕЗУЛЬТАТ НАШЕЙ РАБОТЫ
РЕЗУЛЬТАТ
НАШЕЙ РАБОТЫ
ИГРУШЕЧНЫЕ ТОТЕМЫ

ТОТЕМЫ
ИГРУШЕЧНЫЕ
ЭТАПЫ СБОРКИ:
Во время работы дети познакомились с такими понятиями, как стилизация и детализация, а также с новым инструментом Clay, который позволяет добавлять рельеф 3D-моделям. У нас получилось создать несколько моделей-тотемов, которые приносят удачу: красная панда, обезьянка и дракончик. Благодаря
этому, у детей появилось представление о том, как животные стали одной
из особенностей китайской скульптуры.
Во время работы мыпознакомились
с такими понятиями, как стилизация
и детализация, а также с новым инструментом Clay, который позволяет добавлять рельеф
3D-моделям. У нас получилось создать несколько тотемов, которые приносят удачу: красная панда, обезьянка и дракончик. Благодаря этому, у детей появилось представление о том, как животные стали одной из особенностей китайской скульптуры.
1. Склеить две части изделия с помощью 3D-ручки;
2. Добавить на поверхность изделия объемный узор;
3. Разукрасить изделие, используя маркеры.
1. Склеить две части изделия;
2. Добавить объемный узор;
3. Маркерами разукрасить изделие.
Политика конфиденциальности
3D Kids © Все права защищены.
Политика конфиденциальности
3D Kids © Все права защищены.