Организация мероприятий
Магазин в Ozon
МОДЕЛИРОВАНИЕ
ADVANCE
Загружаю программу курса...
Загрузил все УСПЕШНО!
МОДЕЛИРОВАНИЕ
ЗАНЯТИЕ 6 (FLATTEN)
Преподавателям
Курсы 3Dkids
Связаться с нами
Организация эвентов
Магазин в Ozon
Партнеры
3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ (ADVANCE)
3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ (ADVANCE)
На этом занятии ребята познакомились с древнейшей цивилизацией Ацтеков и искусством, которое представляет важное культурное наследие. Ацтеки
были искусными скульпторами и художниками, которые вытачивали целые композиции на стенах храмов
и практиковали искусство керамики, создавая статуэтки.

Используя наше игровое приложение, мы отправились
в Современную Латинскую Америку на поиски сокровищ, где познакомились со всеми этапами подготовки и создания тотемов из камня и глины.
Во время работы над заданиями, ребята впервые познакомились с программой 3D-моделирования (Nomad sculpt),
в которой изучили первый инструмент — Spline, позволяющий рисовать линиями
в трехмерном пространстве, с помощью которого создали свою первую
3D-модель — уникальный медальон, состоящий из основы с рисунком
и цепочки. Благодаря чему ребята увидели различия между
рисованием в 3D и на бумаге.
На этом занятии ребята познакомились с древнейшей цивилизацией Ацтеков и искусством, которое представляет важное культурное наследие. Ацтеки
были искусными скульпторами
и художниками, которые создавали целые композиции на стенах храмов
и практиковали искусство керамики, создавая тотемы и статуэтки. Используя игровое приложение,
мы отправились в Современную Латинскую Америку на поиски сокровищ, где познакомились
с этапами подготовки и создания тотемов из камня и глины.
3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ
FLATTEN
ЗАНЯТИЕ 6
FLATTEN
Цели задания:
Выполнение:
Познакомиться с новой фигурой — шестиугольник (hexagon), понятием
угол, а также основные принципы работы с инструментом Flatten.
В тренировочном задании нам предстояло впервые применить Flatten, чтобы сточить углы у шестиугольника, сделав его более гладким.
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
МОДЕЛИРОВАНИЕ НА ПЛАНШЕТЕ
ЗАДАНИЕ 1
ТРЕНИРОВКА
Цели задания:
Выполнение:
Вспомнить изученный ранее Smooth и разобрать его отличия от Flatten. Научиться создавать эффект застаривания на поверхности модели.
Во втором задании мы применили Flatten к одной из трех моделей (тело статуэтки), чтобы сточить у него углы, создав эффект старой поверхности.
ЗАДАНИЕ 2
ТЕЛО
Цели задания:
Выполнение:
Продолжить отрабатывать навыки работы с Flatten. Вспомнить, что такое стилизация и детализация, также какую роль они играют в искусстве.
В третьем задании мы применяли Flatten к одной из моделей (голова статуэтки), создав сколы, тем самым добавив уникальных деталей.
ЗАДАНИЕ 3
ГОЛОВА
Цели задания:
Выполнение:
Познакомиться с новой фигурой — шестиугольник (hexagon), понятием угол и основным принципом работы
с инструментом Flatten.
В первом задании нам предстояло применить Flatten, чтобы сточить углы у шестиугольника, сделав
его более гладким.
Цели задания:
Выполнение:
Вспомнить изученный ранее Smooth
и разобрать его отличия от Flatten. Научиться создавать эффект застаривания поверхности модели.
Во втором задании мы применили
Flatten к одной из трех заготовок моделей (тело), чтобы сточить углы, создав эффект старой поверхности.
Цели задания:
Выполнение:
Закрепить навыки работы с Clay. Повторить, что такое стилизация
и детализация. Вспомнить изученное о полигонах и гранях.
В третьем задании мы применили
Flatten к одной из трех моделей (голова), создав сколы на углах,
тем самым добавив нвоых деталей.
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
ЗАДАНИЕ 1
ТРЕНИРОВКА
ЗАДАНИЕ 2
ГОЛОВА
ЗАДАНИЕ 3
ТЕЛО
НАША РАБОТА
НА ПЛАНШЕТЕ
РЕЗУЛЬТАТ НАШЕЙ РАБОТЫ
РЕЗУЛЬТАТ
НАШЕЙ РАБОТЫ
СТАТУЭТКИ ДРЕВНИХ АЦТЕКОВ

ДРЕВНИХ АЦТЕКОВ
СТАТУЭТКИ
ЭТАПЫ СБОРКИ:
Во время работы дети познакомились с фигурой — шестиугольник (hexagon), понятием угол и новым инструментом Flatten, который позволяет стачивать
углы, добавляя эффект застаривания и детали — сколы. Также мы разобрали разницу между Flatten, и ранее изученным Smooth. У ребят получилось доработать модели статуэток: свинка, лисичка и аксолотль, которые показали
как с помощью новых деталей можно имитировать особенности скульптуры.
Во время работы мы познакомились
с фигурой — шестиугольник (hexagon), понятием угол и новым инструментом Flatten, который позволяет стачивать углы, добавляя эффект застаривания и детали — сколы. Также мы разобрали разницу между Flatten, и изученным ранее Smooth. У ребят получилось доработать 3D-модели статуэток: свинка, лисичка и аксолотль, которые показали как с помощью деталей и эффектов можно имитировать культурные особенности скульптуры.
1. Склеить две части изделия с помощью 3D-ручки;
2. Добавить на поверхность изделия объемный узор;
3. Разукрасить изделие, используя маркеры.
1. Склеить две части изделия;
2. Добавить объемный узор;
3. Маркерами разукрасить изделие.
Политика конфиденциальности
3D Kids © Все права защищены.
Политика конфиденциальности
3D Kids © Все права защищены.