Организация мероприятий
Магазин в Ozon
МОДЕЛИРОВАНИЕ
ADVANCE
Загружаю программу курса...
Загрузил все УСПЕШНО!
МОДЕЛИРОВАНИЕ
ЗАНЯТИЕ 7 (LAYER)
Преподавателям
Курсы 3Dkids
Связаться с нами
Организация эвентов
Магазин в Ozon
Партнеры
3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ (ADVANCE)
3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ (ADVANCE)
На этом занятии ребята познакомились с коренными жителями Северной Америки — индейцами. Используя глину, они создавали удивительные скульптуры, а из дерева вытачивали уникальные произведения искусства
— тотемы и статуэтки, которые были своеобразным отражением родовой структуры индейцев.

Используя наше игровое приложение, дети погрузились
в атмосферу Вестерна, где предстояло познакомиться
с особенностями создания тотемов, являющихся
важной частью культуры индейских племён.
Во время работы над заданиями, ребята впервые познакомились с программой 3D-моделирования (Nomad sculpt),
в которой изучили первый инструмент — Spline, позволяющий рисовать линиями
в трехмерном пространстве, с помощью которого создали свою первую
3D-модель — уникальный медальон, состоящий из основы с рисунком
и цепочки. Благодаря чему ребята увидели различия между
рисованием в 3D и на бумаге.
На этом занятии ребята познакомились с коренными жителями Северной Америки — индейцами. Используя глину, они создавали уникальные скульптуры,
а из дерева вытачивали уникальные произведения искусства — тотемы
и статуэтки, которые были отражением родовой структуры индейцев. Используя наше игровое приложение, дети погрузились
в атмосферу Вестерна, где предстояло познакомиться
с особенностями создания тотемов, являющихся важной частью
культуры индейских племён.
3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ
LAYER
ЗАНЯТИЕ 7
LAYER
Цели задания:
Выполнение:
Познакомиться с понятием выдавливание (Extrude), а также
c основными принципами работы с инструментом Layer.
В первом задании ребятам предстояло применить инструмент Layer,
чтобы выдавить узор на основании столба нашего тотема.
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
МОДЕЛИРОВАНИЕ НА ПЛАНШЕТЕ
ЗАДАНИЕ 1
ОСНОВА ТОТЕМА
Цели задания:
Выполнение:
Вспомнить ранее изученный инструмент Clay и разобрать
его отличия от инструмента Layer в редакторе Nomad Sculpt.
Во втором задании мы применили инструмент Layer к 3D-объекту,
чтобы выдавить мордочку на тотеме медведя.
ЗАДАНИЕ 2
ТОТЕМ МЕДВЕДЯ
Цели задания:
Выполнение:
Закрепить знания о принципе работы с инструментом Layer, а также
запомнить, что такое выдавливание и вдавливание на 3D-объектах.
В последнем задании дети выбрали одну из двух заготовок (Сова или Бык), а затем с помощью инструмента Layer выдавливали мордочку.
ЗАДАНИЕ 3
ТОТЕМ (СОВЫ/БЫКА)
Цели задания:
Выполнение:
Познакомиться с понятием выдавливание (Extrude), а также
c основными принципами работы
с инструментом Layer.
В первом задании ребятам
предстояло применить инструмент
Layer, чтобы выдавить узор на основании столба нашего тотема.
Цели задания:
Выполнение:
Вспомнить ранее изученный
инструмент Clay и разобрать
его отличия от инструмента Layer
в редакторе Nomad Sculpt.
Во втором задании мы применили инструмент Layer к 3D-объекту,
чтобы выдавить мордочку
на тотеме медведя.
Цели задания:
Выполнение:
Закрепить навыки работы
с инструментом Layer, а также запомнить, что такое вдавливание
и выдавливание на 3D-объектах.
В последнем задании дети выбрали
одну из двух заготовок (Сова
или Бык), а затем с помощью
Layer выдавливали мордочку.
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
ЗАДАНИЕ 1
ОСНОВА ТОТЕМА
ЗАДАНИЕ 2
ТОТЕМ МЕДВЕДЯ
ЗАДАНИЕ 3
ТОТЕМ СОВА/БЫК
НАША РАБОТА
НА ПЛАНШЕТЕ
РЕЗУЛЬТАТ НАШЕЙ РАБОТЫ
РЕЗУЛЬТАТ
НАШЕЙ РАБОТЫ
СТАТУЭТКИ ДРЕВНИХ АЦТЕКОВ

ДРЕВНИХ АЦТЕКОВ
СТАТУЭТКИ
ЭТАПЫ СБОРКИ:
Во время работы дети познакомились с инструментом Layer, который позволяет выдавливать и вдавливать (Extrude) части поверхности 3D-объекта. У нас получилось создать собственные сборные тотемы, которые включают модели медведя, быка и совы. Изучив различные методы экструдирования (Extrude),
дети узнали, что создание тотема — это уникальный способ рассказать свою собственную историю.
Во время работы мы познакомились
с инструментом Layer, который позволяет выдавливать
и вдавливать (Extrude) части поверхности 3D-объекта. У нас получилось создать собственные сборные тотемы, которые включают модели медведя, быка и совы.
Изучив различные методы экструдирования, дети узнали,
что создание тотема — это уникальный способ рассказать
свою собственную историю.
1. Склеить две части изделия с помощью 3D-ручки;
2. Добавить на поверхность изделия объемный узор;
3. Разукрасить изделие, используя маркеры.
1. Склеить две части изделия;
2. Добавить объемный узор;
3. Маркерами разукрасить изделие.
Политика конфиденциальности
3D Kids © Все права защищены.
Политика конфиденциальности
3D Kids © Все права защищены.