Организация мероприятий
Магазин в Ozon
МОДЕЛИРОВАНИЕ
ADVANCE
Загружаю программу курса...
Загрузил все УСПЕШНО!
МОДЕЛИРОВАНИЕ
COMBINATION 2
Преподавателям
Курсы 3Dkids
Связаться с нами
Организация эвентов
Магазин в Ozon
Партнеры
3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ (ADVANCE)
3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ (ADVANCE)
На этом занятии мы повторили изученное о методах
создания скульптур из глины, камня и дерева, а также вспомнили о культурных особенностях, которые легли
в основу современного искусства.

Чтобы закрепить знания, ребята использовали наше игровое приложение, которое позволило им окунуться
в знакомые локации: Китай, Современная Латинская Америка и Вестерн. Благодаря чему дети узнали, как разные народы, пользуясь собственными техниками
и методами, создавали удивительные скульптуры.
Во время работы над заданиями, ребята впервые познакомились с программой 3D-моделирования (Nomad sculpt),
в которой изучили первый инструмент — Spline, позволяющий рисовать линиями
в трехмерном пространстве, с помощью которого создали свою первую
3D-модель — уникальный медальон, состоящий из основы с рисунком
и цепочки. Благодаря чему ребята увидели различия между
рисованием в 3D и на бумаге.
На этом занятии мы повторили изученное о методах создания
скульптур из глины, камня и дерева,
а также вспомнили о культурных особенностях, которые легли в основу современного искусства. Чтобы закрепить знания, ребята использовали наше игровое приложение, которое позволило
им окунуться в знакомые локации: Китай, Латинская Америка
и Вестерн. Благодаря чему дети
узнали, как разные народы,
пользуясь собственными
техниками и методами, создавали
удивительные скульптуры.
3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ
COMBINATION 2
ЗАНЯТИЕ 8
COMBINATION 2
Цели задания:
Выполнение:
Вспомнить что такое перемещение в трехмерном пространстве, также закрепить изученное о работе с инструментом Transform (Move).
В первом задании, нам с ребятами предстояло собрать основу одного
из трех животных, состоящую из нескольких фигур (эллипсов и сфер).
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
МОДЕЛИРОВАНИЕ НА ПЛАНШЕТЕ
ЗАДАНИЕ 1
СБОРКА ОСНОВЫ
Цели задания:
Выполнение:
Повторить понятия поверхность, грань и угол в пространстве, а также вспомнить основные принципы работы с инструментом Smooth.
Во втором задании нам предстояло применить инструмент Smooth,
чтобы сгладить углы у рамки, которая легла в основу нашего барельефа.
ЗАДАНИЕ 2
СГЛАЖИВАНИЕ РАМКИ
Цели задания:
Выполнение:
Повторить, что такое цветовой круг, палитра, гамма и яркость, а также
как работать с кистью и выбирать цвет в графическом редакторе.
В заключительном задании мы с ребятами раскрашивали, созданные
ранее, барельефы (рыбка, черепашка, ящерка), используя Paint.
ЗАДАНИЕ 3
РАСКРАСКА БАРЕЛЬЕФА
Цели задания:
Выполнение:
Вспомнить что такое перемещение
в трехмерном пространстве, также закрепить изученное о работе
с инструментом Transform (Move).
В первом задании, нам с ребятами предстояло собрать основу одного
из трех животных, состоящую
из фигур (эллипсов и сфер).
Цели задания:
Выполнение:
Повторить понятия поверхность,
грань и угол в пространстве, также вспомнить основные принципы
работы с инструментом Smooth.
Во втором задании нам предстояло применить инструмент Smooth,
чтобы сгладить углы у рамки,
которая легла в основу барельефа.
Цели задания:
Выполнение:
Повторить, что такое цветовой круг, палитра, гамма и яркость, а также
как работать с кистью и выбирать
цвет в графическом редакторе.
В заключительном задании мы раскрашивали, созданные ранее, барельефы (рыбка, черепашка, ящерка), используя Paint.
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
ЗАДАНИЕ 1
СБОРКА ОСНОВЫ
ЗАДАНИЕ 2
РАМКА
ЗАДАНИЕ 3
РАСКРАСКА
НАША РАБОТА
НА ПЛАНШЕТЕ
РЕЗУЛЬТАТ НАШЕЙ РАБОТЫ
РЕЗУЛЬТАТ
НАШЕЙ РАБОТЫ
БАРЕЛЬЕФ С ПОДСТАВКОЙ

С ПОДСТАВКОЙ
БАРЕЛЬЕФ
ЭТАПЫ СБОРКИ:
Во время работы мы вспомнили такие понятия как стилизация и детализация, угол, выдавливание и вдавливание. А также повторили принципы работы со следующими инструментами: Clay (добавление рельефа 3D-объекту), Flatten (стачивание углов у 3D-объектов) и Layer (выдавливание и вдавливание части поверхности 3D-объекта). Все это позволило детям познакомиться с новым
видом скульптурного изображения — барельефом, и смоделировать собственный.
Во время работы мы вспомнили
такие понятия как стилизация
и детализация, угол, выдавливание
и вдавливание. А также повторили принципы работы с инструментами: Clay (добавление рельефа объекту), Flatten (стачивание углов
у объектов) и Layer (выдавливание
и вдавливание части поверхности объекта). Все это позволило нам
с детьми познакомиться с новым видом скульптуры — барельефом,
и смоделировать собственный.
1. Склеить две части изделия с помощью 3D-ручки;
2. Добавить на поверхность изделия объемный узор;
3. Разукрасить изделие, используя маркеры.
1. Склеить две части изделия;
2. Добавить объемный узор;
3. Маркерами разукрасить изделие.
Политика конфиденциальности
3D Kids © Все права защищены.
Политика конфиденциальности
3D Kids © Все права защищены.