Вспомнить что такое перемещение в трехмерном пространстве, также закрепить изученное о работе с инструментом Transform (Move).
В первом задании, нам с ребятами предстояло собрать основу одного
из трех животных, состоящую из нескольких фигур (эллипсов и сфер).
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
МОДЕЛИРОВАНИЕ НА ПЛАНШЕТЕ
Повторить понятия поверхность, грань и угол в пространстве, а также вспомнить основные принципы работы с инструментом Smooth.
Во втором задании нам предстояло применить инструмент Smooth,
чтобы сгладить углы у рамки, которая легла в основу нашего барельефа.
Повторить, что такое цветовой круг, палитра, гамма и яркость, а также
как работать с кистью и выбирать цвет в графическом редакторе.
В заключительном задании мы с ребятами раскрашивали, созданные
ранее, барельефы (рыбка, черепашка, ящерка), используя Paint.