Организация мероприятий
Магазин в Ozon
МОДЕЛИРОВАНИЕ
ADVANCE
Загружаю программу курса...
Загрузил все УСПЕШНО!
МОДЕЛИРОВАНИЕ
ЗАНЯТИЕ 10 (MASK)
Преподавателям
Курсы 3Dkids
Связаться с нами
Организация эвентов
Магазин в Ozon
Партнеры
3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ (ADVANCE)
3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ (ADVANCE)
На этом занятии ребята познакомились с древнеримской скульптурой. Одно из главных достижений римлян — архитектурные сооружения с соблюдением симметрии, также большого мастерства римляне достигли в создании скульптур различных мифических существ, используя такие материалы, как камень, терракота, бронза.

Дети, используя наше игровое приложение, отправились
в виртуальное приключение по древнему Риму, познакомились с древнеримским искусством,
и узнали, как оно повлияло на современный дизайн.
Во время работы над заданиями, ребята впервые познакомились с программой 3D-моделирования (Nomad sculpt),
в которой изучили первый инструмент — Spline, позволяющий рисовать линиями
в трехмерном пространстве, с помощью которого создали свою первую
3D-модель — уникальный медальон, состоящий из основы с рисунком
и цепочки. Благодаря чему ребята увидели различия между
рисованием в 3D и на бумаге.
На этом занятии ребята познакомились с древнеримской скульптурой. Одно из главных достижений римлян — симметричные архитектурные сооружения, большого мастерства римляне достигли в создании скульптур мифических существ, используя такие материалы, как камень
и бронза. Дети, используя наше игровое приложение, отправились
в виртуальное приключение
по древнему Риму, познакомились
с древнеримским искусством,
и узнали, как оно повлияло
на современный дизайн.
3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ
ЗАНЯТИЕ 11 (SYMMETRY)
ЗАНЯТИЕ 11
SYMMETRY
Цели задания:
Выполнение:
Познакомиться с понятием симметрия и узор. Вспомнить принцип
работы c Layer, а также познакомиться с новым параметром Symmetry.
В тренировочном задании нам предстояло доработать пьедестал для
одной из наших будущих скульптур — нарисовать симметричный узор.
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
МОДЕЛИРОВАНИЕ НА ПЛАНШЕТЕ
ЗАДАНИЕ 1
ПЬЕДЕСТАЛ
Цели задания:
Выполнение:
Повторить, что такое цветовой круг и текстура, а также принципы ее создания, закрепить навыки работы с Clay, Paint и параметром Symmetry.
В этом задании мы задали направление шерсти на поверхности
3D-скульптуры (Пегас), а затем разукрасили ее, используя симметрию.
ЗАДАНИЕ 2
ПЕГАС
Цели задания:
Выполнение:
Продолжить отрабатывать навыки работы с Clay и Paint, разобрать, что такое ось симметрии, и какую роль она играет в работе 3D-скульптора.
В последнем задании дети нанесли шерсть на одну из двух скульптур (Грифон или Козерог), используя Clay, Paint и Symmetry.
ЗАДАНИЕ 3
ГРИФОН/КОЗЕРОГ
Цели задания:
Выполнение:
Познакомиться с понятием узор
и симметрия. Вспомнить принцип работы с Layer, познакомиться
с новым параметром Symmetry.
В тренировочном задании нам предстояло доработать пьедестал для одной из наших скульптур — нарисовать симметричный узор.
Цели задания:
Выполнение:
Повторить, что такое цветовой круг
и текстура, также основной принцип ее создания, закрепить навык
работы с Clay, Paint и Symmetry.
В этом задании мы задали
направление шерсти на поверхности
скульптуры (Пегас) и разукрасили
ее, используя симметрию.
Цели задания:
Выполнение:
Продолжить отрабатывать навыки работы с Clay и Paint, разобрать, что такое ось симметрии, и какую роль она играет в работе 3D-скульптора.
В последнем задании дети
нанесли шерсть на одну из двух
скульптурур (Грифон или Козерог), используя Clay, Paint и Symmetry.
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
ЗАДАНИЕ 1
ПЬЕДЕСТАЛ
ЗАДАНИЕ 2
ПЕГАС
ЗАДАНИЕ 3
ГРИФОН/КОЗЕЛ
НАША РАБОТА
НА ПЛАНШЕТЕ
РЕЗУЛЬТАТ НАШЕЙ РАБОТЫ
РЕЗУЛЬТАТ
НАШЕЙ РАБОТЫ
МИФОЛОГИЧЕСКИЕ ЖИВОТНЫЕ

МИФОЛОГИЧЕСКИЕ
ЖИВОТНЫЕ
ЭТАПЫ СБОРКИ:
Во время работы дети вспомнили изученные Flatten (стачивание углов), Layer (выдавливание и вдавливание), Clay (добавление рельефа), познакомились
с термином орнамент, и узнали о новой функции — Symmetry, позволяющей редактировать модель с применением симметрии. У ребят получилось создать скульптуру одного из мифологических существ: козерог, грифон и пегас, узнать, как симметрия влияет на красоту и общее восприятие объекта.
Во время работы дети вспомнили
уже ранее изученные Flatten (стачивание), Layer (выдавливание), Clay (рельеф), познакомились
с термином орнамент, и узнали
о новой функции — Symmetry, позволяющей редактировать модель с применением симметрии. У ребят получилось создать скульптуру одного из мифологических существ: козерог, грифон и пегас, а также узнать, как симметрия влияет на
и общее восприятие объекта.
1. Склеить две части изделия с помощью 3D-ручки;
2. Добавить на поверхность изделия объемный узор;
3. Разукрасить изделие, используя маркеры.
1. Склеить две части изделия;
2. Добавить объемный узор;
3. Маркерами разукрасить изделие.
Политика конфиденциальности
3D Kids © Все права защищены.
Политика конфиденциальности
3D Kids © Все права защищены.