Организация мероприятий
Магазин в Ozon
МОДЕЛИРОВАНИЕ
ADVANCE
Загружаю программу курса...
Загрузил все УСПЕШНО!
МОДЕЛИРОВАНИЕ
ЗАНЯТИЕ 1 (CHARACTERS)
Преподавателям
Курсы 3Dkids
Связаться с нами
Организация эвентов
Магазин в Ozon
Партнеры
3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ (ADVANCE)
3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ (ADVANCE)
Это занятие является вводным в блок, посвященный GameDev (от англ. games development – «разработка игр»). Мы узнаем, как 3D-художники вносят свой вклад в создание игр для мобильных телефонов, компьютеров, консолей, VR-устройств, а также других гаджетов.

Чтобы погрузиться в разработку видеоигр, ребята использовали наше игровое приложение, с помощью которого посетили биомы: пустыня, тропики и арктика.
Им предстояло создать пригодных для путешествия аватаров, в зависимости от климатических условий.
Во время работы над заданиями, ребята впервые познакомились с программой 3D-моделирования (Nomad sculpt),
в которой изучили первый инструмент — Spline, позволяющий рисовать линиями
в трехмерном пространстве, с помощью которого создали свою первую
3D-модель — уникальный медальон, состоящий из основы с рисунком
и цепочки. Благодаря чему ребята увидели различия между
рисованием в 3D и на бумаге.
Это занятие является вводным
в блок, посвященный разработке
игр. Мы узнаем, как 3D-художники вносят свой вклад в создание игр
для телефонов, компьютеров, консолей, VR-устройств, а также других гаджетов. Чтобы погрузиться в разработку видеоигр, ребята использовали наше игровое приложение, с помощью которого посетили следующие биомы:
пустыня, тропики и арктика.
Им предстояло создать собственных
аватаров, в зависимости от
природно-климатических условий.
3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ
ЗАНЯТИЕ 1 (CHARACTERS)
ЗАНЯТИЕ 1
CHARACTERS
Цели задания:
Выполнение:
Познакомиться с понятием концепт персонажа и reference (пример). Вспомнить принцип работы с инструментом Material.
Ребята выбрали одежду для персонажа, чтобы путешествовать
по пустыне, затем с помощью Material изменить цвет одежды.
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
МОДЕЛИРОВАНИЕ НА ПЛАНШЕТЕ
ЗАДАНИЕ 1
БЕДУИН
Цели задания:
Выполнение:
Узнать, что такое конструктор персонажей, и какую роль он играет
в современном мире. Разобрать все этапы и принципы работы с ним.
С помощью Transform и Material, ребята выбрали одежду из набора, подходящую для тропиков, а также добавили ее элементам эффект глянца.
ЗАДАНИЕ 2
ПИГМЕЙ
Цели задания:
Выполнение:
Повторить изученное о том, что такое аватар, концепт-арт, кастомизация персонажей. Закрепить навык работы с Transform и Material.
Ребята подбирали снаряжение, также изменяли его свойства
(матовость и металличность), подходящие для экспедиции по Арктике.
ЗАДАНИЕ 3
ЭСКИМОС
Цели задания:
Выполнение:
Познакомиться с понятием концепт персонажа и reference (пример). Вспомнить принцип работы
с инструментом Material.
Ребята собрали одежду для персонажа, чтобы путешествовать
по пустыне, затем с помощью
Material изменили ее цвет.
Цели задания:
Выполнение:
Узнать, что такое конструктор персонажей, какую роль он играет
в современном мире. Разобрать
все этапы и принципы работы с ним.
С помощью Transform и Material, ребята собрали элементы одежды,
подходящую для влажных тропиков,
добавив эффект глянца (roughness).
Цели задания:
Выполнение:
Повторить изученное о, что такое аватар, концепт-арт, кастомизация персонажей. Закрепить навыки работы с Transform и Material.
Ребята подбирали снаряжение, также изменили его свойства (матовость и металличность), подходящие для снежной Арктики.
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
ЗАДАНИЕ 1
БЕДУИН
ЗАДАНИЕ 2
ПИГМЕЙ
ЗАДАНИЕ 3
ЭСКИМОС
НАША РАБОТА
НА ПЛАНШЕТЕ
РЕЗУЛЬТАТ НАШЕЙ РАБОТЫ
РЕЗУЛЬТАТ
НАШЕЙ РАБОТЫ
СТИЛИЗОВАННЫЙ ПЕРСОНАЖ

СТИЛИЗОВАННЫЙ
ПЕРСОНАЖ
ЭТАПЫ СБОРКИ:
Во время работы над заданиями дети познакомились с понятием концепт-арт, этапами кастомизации, а еще с особенностями создания аватаров (виртуальные персонажи, которые управляются людьми во время путешествия по виртуальным мирам). Во время работы над заданиями мы вспомнили, как перемещать
3D-объекты и менять их свойства в программе Nomad Sculpt. Благодаря
этому ребятам удалось собрать одежду персонажей для разных экспедиций.
Во время работы мы познакомились
с понятием концепт-арт, этапами кастомизации, с особенностями создания аватаров (виртуальные персонажи, которые управляются людьми во время путешествия по виртуальным мирам). Во время работы над заданиями мы вспомнили, как перемещать
3D-объекты и менять их свойства
в программе Nomad Sculpt.
Благодаря этому ребятам удалось собрать собственных персонажей.
1. Склеить две части изделия с помощью 3D-ручки;
2. Добавить на поверхность изделия объемный узор;
3. Разукрасить изделие, используя маркеры.
1. Склеить две части изделия;
2. Добавить объемный узор;
3. Маркерами разукрасить изделие.
Политика конфиденциальности
3D Kids © Все права защищены.
Политика конфиденциальности
3D Kids © Все права защищены.