Организация мероприятий
Магазин в Ozon
МОДЕЛИРОВАНИЕ
ADVANCE
Загружаю программу курса...
Загрузил все УСПЕШНО!
МОДЕЛИРОВАНИЕ
PHOTOGRAMMETY
Преподавателям
Курсы 3Dkids
Связаться с нами
Организация эвентов
Магазин в Ozon
Партнеры
3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ (ADVANCE)
3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ (ADVANCE)
На занятии ребята познакомились с Фотограмметрией — одним из интереснейших направлений в 3D-сфере.
Оно основано на получении данных о размерах и поверхностях реальных объектов из фотографий, а далее через специальную программу формируется 3D-объект.

Чтобы погрузиться в процесс 3D-сканирования, ребята, используя наше игровое приложение, отправились
на игровой фестиваль (Comic con), где им предстояло познакомиться с процессами и основными этапами переноса реальных объектов в трехмерное пространство.
Во время работы над заданиями, ребята впервые познакомились с программой 3D-моделирования (Nomad sculpt),
в которой изучили первый инструмент — Spline, позволяющий рисовать линиями
в трехмерном пространстве, с помощью которого создали свою первую
3D-модель — уникальный медальон, состоящий из основы с рисунком
и цепочки. Благодаря чему ребята увидели различия между
рисованием в 3D и на бумаге.
На этом занятии мы познакомились
с Фотограмметрией — интереснейшее направление в 3D-сфере. Оно основано на получении данных
о размерах и поверхностях реальных
объектов из фотографий, а далее через специальную программу
формируется 3D-объект.
Чтобы погрузиться в процесс
3D-сканирования, ребята, используя игровое приложение, отправились
на фестиваль (Comic con), где предстояло познакомиться
с этапами переноса реальных
объектов в цифровое пространство.
3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ
PHOTOGRAMMETRY
ЗАНЯТИЕ 2
PHOTOGRAMMETRY
Цели задания:
Выполнение:
Познакомиться с принципами работы камеры и этапами фотограмметрии. Узнать, как фотограмметрия повлияла на создание видео-игр и фильмов.
Ребятам предстояло подготовить 3D-модели к дальнейшей работе:
обрезать лишнее у основания, отсканированных ранее, трех игрушек.
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
МОДЕЛИРОВАНИЕ НА ПЛАНШЕТЕ
ЗАДАНИЕ 1
ОБРЕЗКА ОСНОВЫ
Цели задания:
Выполнение:
Познакомиться с понятием ракурс, пространство, изучить принцип
работы в программе фотограмметрии (приложение 3D-сканирования).
Во втором задании ребятам предстояло доработать поверхность, отсканированной 3D-игрушки (Сурикат), используя инструмент Smooth.
ЗАДАНИЕ 2
СУРИКАТ
Цели задания:
Выполнение:
Закрепить навык работы c инструментом Smooth и Paint. Повторить, что
такое детализация. Вспомнить что такое полигон, грань и поверхность.
Ребятам предстояло выбрать одну из двух моделей (Свинка или Птичка)
и доработать ее, нанеся текстуру объемной шерсти и разукрасив ее.
ЗАДАНИЕ 3
СВИНКА/ПТИЧКА
Цели задания:
Выполнение:
Изучить принцип работы камеры
и этапами фотограмметрии. Узнать, как фотограмметрия повлияла
на создание видео-игр и фильмов.
Ребятам предстояло подготовить
3D-модели к дальнейшей работе:
обрезать лишнее у основания, отсканированных ранее, игрушек.
Цели задания:
Выполнение:
Познакомиться с понятием ракурс, пространство, изучить принцип
работы в программе фотограмметрии (приложение 3D-сканирования).
Во втором задании ребятам
предстояло доработать поверхность, отсканированной игрушки (Сурикат), используя инструмент Smooth.
Цели задания:
Выполнение:
Закрепить навык работы
c инструментом Smooth. Повторить,
что такое детализация, полигон, грань и поверхность.
Ребятам предстояло выбрать одну
из двух 3D-моделей (Свинка или Птенчик) и доработать ее, нанеся текстуру шерсти и разукрасив ее.
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
ЗАДАНИЕ 1
ОБРЕЗКА ОСНОВЫ
ЗАДАНИЕ 2
СУРИКАТ
ЗАДАНИЕ 3
СВИНКА/ПТИЧКА
НАША РАБОТА
НА ПЛАНШЕТЕ
РЕЗУЛЬТАТ НАШЕЙ РАБОТЫ
РЕЗУЛЬТАТ
НАШЕЙ РАБОТЫ
ОТСКАНИРОВАННЫЕ ИГРУШКИ

ОТСКАНИРОВАННЫЕ
ИГРУШКИ
ЭТАПЫ СБОРКИ:
Во время работы мы познакомились с этапами Фотограмметрии и программой
Q-clone, позволяющей преобразовывать реальные объекты в 3D-модели
с помощью мобильных устройств. Разобрали понятие пространство и ракурс, создали цифровую копию игрушек (птенчик, бурундук и поросенок), а затем доработали их в программе Nomad Sculpt, используя ранее изученные инструменты Smooth (сглаживание), Clay (рельеф) и Paint (раскрашивание).
Во время работы мы познакомились
с этапами Фотограмметрии
и программой для преобразования реальных объектов в 3D-модели
с помощью мобильных устройств. Разобрали понятие пространство
и ракурс, создали цифровую копию игрушек (птенчик, бурундуки поросенок), затем доработали их
в Nomad Sculpt, используя ранее изученные инструменты Smooth (сглаживание), Clay (рельеф)
и Paint (раскрашивание).
1. Склеить две части изделия с помощью 3D-ручки;
2. Добавить на поверхность изделия объемный узор;
3. Разукрасить изделие, используя маркеры.
1. Склеить две части изделия;
2. Добавить объемный узор;
3. Маркерами разукрасить изделие.
Политика конфиденциальности
3D Kids © Все права защищены.
Политика конфиденциальности
3D Kids © Все права защищены.