Познакомиться с методом Motion capture, его историей и понятием поза. Вспомнить, что такое симметрия и принцип работы Transform.
В первом задании, используя инструмент Spline, ребятам предстояло
нарисовать первые две классические позы для анимации (Т- и А-позы).
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
МОДЕЛИРОВАНИЕ НА ПЛАНШЕТЕ
Познакомиться с понятием Timeline (временная линия) и ключи анмации. Рассмотреть особенности анимации ходьбы и ее отличия от бега.
В этом задании ребятам предстояло нарисовать несколько вариаций поз
для персонажей, без которой не обходится ни одна игра (Передвижение).
Познакомиться с 12 принципами анимации Уолта Диснея, и узнать какое влияние они оказали на современную анимацию персонажей.
В третьем задании, детям предстояло выбрать дополнительные игровые
позы (Боевые стойки или Танцы) и нарисовать несколько их вариаций.