Организация мероприятий
Магазин в Ozon
МОДЕЛИРОВАНИЕ
ADVANCE
Загружаю программу курса...
Загрузил все УСПЕШНО!
МОДЕЛИРОВАНИЕ
ЗАНЯТИЕ 3 (ANIMATION)
Преподавателям
Курсы 3Dkids
Связаться с нами
Организация эвентов
Магазин в Ozon
Партнеры
3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ (ADVANCE)
3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ (ADVANCE)
На этом занятии ребята познакомились с технологией захвата движения — Motion capture, которая применяется
в создании фильмов и компьютерных игр. Метод записи движений заключается в том, чтобы зафиксировать движения объекта в виде набора точек, которые затем анализируются и преобразуются в цифровую форму.

Ребята, используя наше игровое приложение, отправились
в виртуальную киностудию, где предстояло погрузиться
в процесс создания нескольких поз для персонажей.
Во время работы над заданиями, ребята впервые познакомились с программой 3D-моделирования (Nomad sculpt),
в которой изучили первый инструмент — Spline, позволяющий рисовать линиями
в трехмерном пространстве, с помощью которого создали свою первую
3D-модель — уникальный медальон, состоящий из основы с рисунком
и цепочки. Благодаря чему ребята увидели различия между
рисованием в 3D и на бумаге.
На этом занятии ребята познакомились с технологией
захвата движения — Motion capture, которая применяется в создании фильмов и видеоигр. Метод записи движений заключается в том,
чтобы зафиксировать движения объекта в виде набора точек,
которые затем анализируются
и преобразуются в цифровую
форму. Ребята, используя игровое приложение, отправились
в виртуальную киностудию, где им предстояло погрузиться в процесс создания поз для персонажей.
3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ
ЗАНЯТИЕ 3 (ANIMATION)
ЗАНЯТИЕ 3
ANIMATION
Цели задания:
Выполнение:
Познакомиться с методом Motion capture, его историей и понятием поза. Вспомнить, что такое симметрия и принцип работы Transform.
В первом задании, используя инструмент Spline, ребятам предстояло
нарисовать первые две классические позы для анимации (Т- и А-позы).
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
МОДЕЛИРОВАНИЕ НА ПЛАНШЕТЕ
ЗАДАНИЕ 1
А/T ПОЗЫ
Цели задания:
Выполнение:
Познакомиться с понятием Timeline (временная линия) и ключи анмации. Рассмотреть особенности анимации ходьбы и ее отличия от бега.
В этом задании ребятам предстояло нарисовать несколько вариаций поз
для персонажей, без которой не обходится ни одна игра (Передвижение).
ЗАДАНИЕ 2
ПЕРЕДВИЖЕНИЕ
Цели задания:
Выполнение:
Познакомиться с 12 принципами анимации Уолта Диснея, и узнать какое влияние они оказали на современную анимацию персонажей.
В третьем задании, детям предстояло выбрать дополнительные игровые
позы (Боевые стойки или Танцы) и нарисовать несколько их вариаций.
ЗАДАНИЕ 3
БОЕВЫЕ СТОЙКИ/ТАНЦЫ
Цели задания:
Выполнение:
Познакомиться с методом Motion
capture и понятием поза.
Вспомнить, что такое симметрия
и принцип работы Spline.
В первом задании, используя
инструмент Spline, ребятам предстояло нарисовать две позы
для 3D-анимации (Т- и А-позы).
Цели задания:
Выполнение:
Познакомиться с Timeline (шкала времени) и ключами анимации. Разобрать анимацию ходьбы
и разобрать ее отличия от бега.
В этом задании ребятам предстояло нарисовать несколько вариаций поз анимации персонажей, без которой
не обходятся игры (Передвижение).
Цели задания:
Выполнение:
Познакомиться с 12 принципами
анимации Уолта Диснея, и узнать какое влияние они оказали
на современную анимацию.
В третьем задании, детям
предстояло выбрать игровую позу (Боевые стойки или Танцы), а затем нарисовать несколько их вариаций.
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
ЗАДАНИЕ 1
A/T ПОЗЫ
ЗАДАНИЕ 2
ПЕРЕДВИЖЕНИЕ
ЗАДАНИЕ 3
БОЙ/ТАНЕЦ
НАША РАБОТА
НА ПЛАНШЕТЕ
РЕЗУЛЬТАТ НАШЕЙ РАБОТЫ
РЕЗУЛЬТАТ
НАШЕЙ РАБОТЫ
ИГРОВЫЕ ПОЗЫ ПЕРСОНАЖЕЙ

ИГРОВЫЕ ПОЗЫ
ПЕРСОНАЖИ
ЭТАПЫ СБОРКИ:
Во время работы над заданиями ребята вспомнили, кто такие аватары,
что такое симметрия, а также познакомились с технологией Motion capture.
Мы разобрали основные понятия игровой анимации: A-поза, T-поза
и ключевые анимации (ходьба, бой, танец), а также ранее изученные
инструмент Transform, добавили необходимые элементы к своим
персонажам, чтобы создать разнообразные эффекты движения.
Во время работы над заданиями ребята вспомнили, кто такие
аватары, что такое симметрия,
также познакомились с технологией Motion capture. Мы разобрали основные понятия игровой
анимации: A-поза, T-поза
и ключевые анимации (ходьба,
бой, танец), а также ранее
изученные инструмент Transform, добавили необходимые элементы
к своим персонажам, чтобы создать разнообразные эффекты движения.
1. Склеить две части изделия с помощью 3D-ручки;
2. Добавить на поверхность изделия объемный узор;
3. Разукрасить изделие, используя маркеры.
1. Склеить две части изделия;
2. Добавить объемный узор;
3. Маркерами разукрасить изделие.
Политика конфиденциальности
3D Kids © Все права защищены.
Политика конфиденциальности
3D Kids © Все права защищены.