Организация мероприятий
Магазин в Ozon
МОДЕЛИРОВАНИЕ
ADVANCE
Загружаю программу курса...
Загрузил все УСПЕШНО!
МОДЕЛИРОВАНИЕ
ЗАНЯТИЕ 4 (CONCEPT)
Преподавателям
Курсы 3Dkids
Связаться с нами
Организация эвентов
Магазин в Ozon
Партнеры
3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ (ADVANCE)
3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ (ADVANCE)
На этом занятии дети познакомились с ключевым этапом разработки любой видеоигры - концептом локации и ее прототипированием. Это представляет собой сборку окружения из различных фигур по эскизам и наброскам художников.

Для погружения в процесс создания игровой среды,
ребята при помощи нашего игрового приложения отправились в цифровые локации, где им предстояло
из примитивов (базовые геометрические фигуры)
собрать свою собственную локацию.
Во время работы над заданиями, ребята впервые познакомились с программой 3D-моделирования (Nomad sculpt),
в которой изучили первый инструмент — Spline, позволяющий рисовать линиями
в трехмерном пространстве, с помощью которого создали свою первую
3D-модель — уникальный медальон, состоящий из основы с рисунком
и цепочки. Благодаря чему ребята увидели различия между
рисованием в 3D и на бумаге.
На этом занятии дети познакомились
с ключевым этапом разработки
любой видеоигры - концептом локации и ее прототипированием.
Это представляет собой сборку окружения из различных фигур
по эскизам и наброскам художников. Для погружения в процесс создания игровой среды, ребята при помощи нашего игрового приложения отправились в цифровые локации,
где им предстояло из примитивов (базовые геометрические фигуры) собрать собственную локацию.
3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ
ЗАНЯТИЕ 4 (CONCEPT)
ЗАНЯТИЕ 4
CONCEPT
Цели задания:
Выполнение:
Вспомнить геометрические фигуры, а также принцип работы Transform. Познакомиться с понятием элемент окружения (пропс).
В первом задании ребятам предстояло собрать платформу из семи
шестигранников, на которой будут располагаться элементы окружения.
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
МОДЕЛИРОВАНИЕ НА ПЛАНШЕТЕ
ЗАДАНИЕ 1
ОСНОВА (ПЛАТФОРМА)
Цели задания:
Выполнение:
Познакомиться с понятием концепт-арт, а также профессиями, где он применяется. Изучить основные этапы создания цифровых локаций.
Ребята собрали из геометрических фигур элементы окружения
(деревья, горы и домики), которые легли в основу следующих заданий.
ЗАДАНИЕ 2
ЭЛЕМЕНТЫ ОКРУЖЕНИЯ (ПРОСЫ)
Цели задания:
Выполнение:
Вспомнить этапы работы с концепт-артом во время создания цифровых
локаций. Повторить сферы и профессии, в которых все это применяется.
Размещая элементы окружения (пропсы) на платформе, ребята
собрали одну из двух локаций "Домик у озера" или "Поле в горах".
ЗАДАНИЕ 3
КОНЦЕПТ ЛОКАЦИИ
Цели задания:
Выполнение:
Вспомнить геометрические фигуры,
также принцип работы с Transform. Познакомиться с понятием
элемент окружения (пропс).
В первом задании ребятам предстояло собрать платформу из шестигранников, на которой будут располагаться элементы окружения.
Цели задания:
Выполнение:
Познакомиться с понятием концепт,
а также сферами и профессиями,
где он применяется. Изучить этапы создания цифровых локаций.
Ребята собрали из геометрических фигур элементы окружения (деревья, горы и домики), которые легли
в основу следующих заданий.
Цели задания:
Выполнение:
Вспомнить этапы создания концепта во время сборки цифровых локаций. Повторить сферы и профессии,
в которых все это применяется.
Размещая элементы окружения (пропсы) на платформе, ребята
собрали одну из двух локаций
"Домик у озера" или "Поле в горах".
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
ЗАДАНИЕ 1
ПЛАТФОРМА
ЗАДАНИЕ 2
ПРОПСЫ
ЗАДАНИЕ 3
ЛОКАЦИЯ
НАША РАБОТА
НА ПЛАНШЕТЕ
РЕЗУЛЬТАТ НАШЕЙ РАБОТЫ
РЕЗУЛЬТАТ
НАШЕЙ РАБОТЫ
КОНЦЕПТ ИГРОВОЙ ЛОКАЦИИ

ИГРОВОЙ ЛОКАЦИИ
КОНЦЕПТ
ЭТАПЫ СБОРКИ:
Во время работы над заданиями мы познакомились с прототипированием
локаций по концепт-артам. Мы вспомнили такие фигуры как куб, сфера
и цилиндр, разобрали понятие примитив в компьютерной графике, а затем
в программе Nomad sculpt собрали собственные небольшие локации, которые после распечатки на 3D-принтере можно соединить между собой. Это
позволило нам погрузиться в один из ключевых этапов разработки видео-игр.
Во время работы над заданиями мы познакомились с прототипированием локаций по концепт-артам. Мы вспомнили такие фигуры как куб, сфера и цилиндр, разобрали понятие примитив в компьютерной графике,
а затем в программе Nomad sculpt собрали собственные небольшие локации, которые после распечатки на 3D-принтере можно соединить между собой. Это позволило
нам погрузиться в один из ключевых этапов разработки видео-игр.
1. Склеить две части изделия с помощью 3D-ручки;
2. Добавить на поверхность изделия объемный узор;
3. Разукрасить изделие, используя маркеры.
1. Склеить две части изделия;
2. Добавить объемный узор;
3. Маркерами разукрасить изделие.
Политика конфиденциальности
3D Kids © Все права защищены.
Политика конфиденциальности
3D Kids © Все права защищены.