Организация мероприятий
Магазин в Ozon
МОДЕЛИРОВАНИЕ
ADVANCE
Загружаю программу курса...
Загрузил все УСПЕШНО!
МОДЕЛИРОВАНИЕ
ЗАНЯТИЕ 5 (EXTERIOR)
Преподавателям
Курсы 3Dkids
Связаться с нами
Организация эвентов
Магазин в Ozon
Партнеры
3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ (ADVANCE)
3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ (ADVANCE)
Это и следующее занятия посвящены такому важному аспекту создания видеоигр, как дизайн уровней. Мы рассмотрели внешний вид игровых зон — архитектура, элементы, препятствия и прочее. Что способствует разработке уровней, делая их захватывающими
и незабываемыми.

Чтобы попробовать себя в роли архитектора-проектировщика игрового окружения, дети, используя наше приложение, отправились в цифровые локации (стройка), где им предстояло выполнить задания
и построить собственные здания.
Во время работы над заданиями, ребята впервые познакомились с программой 3D-моделирования (Nomad sculpt),
в которой изучили первый инструмент — Spline, позволяющий рисовать линиями
в трехмерном пространстве, с помощью которого создали свою первую
3D-модель — уникальный медальон, состоящий из основы с рисунком
и цепочки. Благодаря чему ребята увидели различия между
рисованием в 3D и на бумаге.
Это и следующее занятия посвящены такому важному аспекту создания видеоигр, как дизайн уровней.
Мы рассмотрели внешний вид игровых зон — архитектура, элементы, препятствия и прочее.
Что способствует разработке уровней, делая их захватывающими.
Чтобы попробовать себя в роли
архитектора-проектировщика игрового окружения, дети,
используя приложение, отправились
в цифровые локации (стройка), где
им предстояло выполнить задания
и построить собственные здания.
3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ
ЗАНЯТИЕ 5 (EXTERIOR)
ЗАНЯТИЕ 5
EXTERIOR
Цели задания:
Выполнение:
Повторить геометрические фигуры (примитивы), а также принципы работы c Transform. Вспомнить что такое элементы окружения (пропсы).
Ребятам предстояло собрать подготовить платформу, на которой будут располагаться здания, посадив на ней различные деревья и кусты.
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
МОДЕЛИРОВАНИЕ НА ПЛАНШЕТЕ
ЗАДАНИЕ 1
ОСНОВА (ПЛАТФОРМА)
Цели задания:
Выполнение:
Познакомиться с понятием экстерьер и тем, какую роль он играет
в создании игр и других творческих сферах. Вспомнить что такое концепт.
В этом задании ребятам предстояло перемещать элементы, чтобы
собрать несколько ключевых зданий для будущего экстерьера.
ЗАДАНИЕ 2
КЛЮЧЕВЫЕ ДОМА (ПРОПСЫ)
Цели задания:
Выполнение:
Закрепить все изученное о создании пропсов и этапах сборки
экстерьера по концепту, а также профессиях, где это применяется.
Дети собрали один из трех экстерьеров (банк, кофейня, больница)
и выделили путь, раскрасив элементы окружения в яркие цвета.
ЗАДАНИЕ 3
СБОРКА ЭКСТЕРЬЕРА
Цели задания:
Выполнение:
Повторить фигуры (примитивы),
а также основные принципы работы
с Transform. Вспомнить что такое элементы окружения (пропсы).
Ребятам предстояло собрать платформу, на которой будут располагаться здания, посадив
на ней различные деревья и кусты.
Цели задания:
Выполнение:
Изучить с понятие экстерьера
и тем, какую роль он играет
в создании игр и других сферах. Вспомнить что такое концепт.
В этом задании нам предстояло перемещать элементы, чтобы
собрать несколько ключевых
зданий для будущего экстерьера.
Цели задания:
Выполнение:
Закрепить изученное о создании пропсов, этапах сборки экстерьера
по концепту, а также профессиях,
где это применяется.
Дети собрали один из трех экстерьеров (банк, кофейня, больница) затем выделили путь, раскрасив пропсы в яркие цвета.
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
ЗАДАНИЕ 1
ПЛАТФОРМА
ЗАДАНИЕ 2
ДОМА (ПРОПСЫ)
ЗАДАНИЕ 3
ЭКСТЕРЬЕР
НАША РАБОТА
НА ПЛАНШЕТЕ
РЕЗУЛЬТАТ НАШЕЙ РАБОТЫ
РЕЗУЛЬТАТ
НАШЕЙ РАБОТЫ
КОНСТРУКТОР (УЛИЦЫ ГОРОДА)

УЛИЦЫ ГОРОДА
КОНСТРУКТОР
ЭТАПЫ СБОРКИ:
В процессе выполнения заданий мы разобрали такие понятия, как экстерьер, ориентиры, навигация и направляющие линии. Ребята повторили использование инструмента Transform для перемещения объектов, а также инструмента
Materials для изменения их свойств. Эти знания позволили им в программе
Nomad Sculpt спроектировать город с клиникой, кофейней и банком, что
помогло понять значимость архитектуры и других элементов в левел-дизайне.
В процессе выполнения заданий
мы разобрали такие понятия, как экстерьер, ориентиры, навигация
и направляющие линии. Ребята повторили использование Transform для перемещения объектов, а также Materials для изменения их свойств. Эти знания позволили в программе Nomad Sculpt спроектировать город
с клиникой, кофейней и банком,
что помогло понять значимость архитектуры и других элементов
в левел-дизайне.
1. Склеить две части изделия с помощью 3D-ручки;
2. Добавить на поверхность изделия объемный узор;
3. Разукрасить изделие, используя маркеры.
1. Склеить две части изделия;
2. Добавить объемный узор;
3. Маркерами разукрасить изделие.
Политика конфиденциальности
3D Kids © Все права защищены.
Политика конфиденциальности
3D Kids © Все права защищены.