3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ (ADVANCE)
3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ (ADVANCE)
Это и следующее занятия посвящены такому важному аспекту создания видеоигр, как дизайн уровней. Мы рассмотрели внешний вид игровых зон — архитектура, элементы, препятствия и прочее. Что способствует разработке уровней, делая их захватывающими
и незабываемыми.
Чтобы попробовать себя в роли архитектора-проектировщика игрового окружения, дети, используя наше приложение, отправились в цифровые локации (стройка), где им предстояло выполнить задания
и построить собственные здания.
Во время работы над заданиями, ребята впервые познакомились с программой 3D-моделирования (Nomad sculpt),
в которой изучили первый инструмент — Spline, позволяющий рисовать линиями
в трехмерном пространстве, с помощью которого создали свою первую
3D-модель — уникальный медальон, состоящий из основы с рисунком
и цепочки. Благодаря чему ребята увидели различия между
рисованием в 3D и на бумаге.
Это и следующее занятия посвящены такому важному аспекту создания видеоигр, как дизайн уровней.
Мы рассмотрели внешний вид игровых зон — архитектура, элементы, препятствия и прочее.
Что способствует разработке уровней, делая их захватывающими.
Чтобы попробовать себя в роли
архитектора-проектировщика игрового окружения, дети,
используя приложение, отправились
в цифровые локации (стройка), где
им предстояло выполнить задания
и построить собственные здания.