Организация мероприятий
Магазин в Ozon
МОДЕЛИРОВАНИЕ
ADVANCE
Загружаю программу курса...
Загрузил все УСПЕШНО!
МОДЕЛИРОВАНИЕ
ЗАНЯТИЕ 6 (INTERIOR)
Преподавателям
Курсы 3Dkids
Связаться с нами
Организация эвентов
Магазин в Ozon
Партнеры
3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ (ADVANCE)
3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ (ADVANCE)
На этом занятии дети продолжили знакомство
с созданием локаций и познакомились с интерьером.
Они изучили, как правильное размещение мебели
и декоративных элементов способствует созданию
уютной и эстетически приятной атмосферы в играх.

Для погружения в создание интерьеров, дети,
используя наше приложение, посетили цифровой
магазин, который находится на стадии строительства. Задачей ребят было выполнение заданий
по обустройству интерьера нескольких комнат.
Во время работы над заданиями, ребята впервые познакомились с программой 3D-моделирования (Nomad sculpt),
в которой изучили первый инструмент — Spline, позволяющий рисовать линиями
в трехмерном пространстве, с помощью которого создали свою первую
3D-модель — уникальный медальон, состоящий из основы с рисунком
и цепочки. Благодаря чему ребята увидели различия между
рисованием в 3D и на бумаге.
На этом занятии дети продолжили знакомство с созданием локаций
и познакомились с интерьером.
Они изучили, как размещение
мебели и декоративных элементов способствует созданию уютной
и эстетически приятной атмосферы
в играх. Для погружения в создание интерьеров, дети, используя наше приложение, посетили цифровой магазин, который находится на стадии строительства. Задачей
ребят было выполнение заданий
по обустройству интерьера нескольких комнат.
3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ
ЗАНЯТИЕ 6 (INTERIOR)
ЗАНЯТИЕ 6
INTERIOR
Цели задания:
Выполнение:
Повторить геометрические фигуры (примитивы), а также принципы работы c Gizmo. Вспомнить что такое элементы окружения (пропсы).
В первом задании ребята применили инструмент Transform, чтобы
создать стены для помещений, которые нам предстоит обустроить.
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
МОДЕЛИРОВАНИЕ НА ПЛАНШЕТЕ
ЗАДАНИЕ 1
СТЕНЫ ПОМЕЩЕНИЯ
Цели задания:
Выполнение:
Познакомиться с понятием интерьер. Разобрать такой стиль в дизайне,
как минимализм, а также узнать какую роль он играет в сферах жизни.
Во втором задании ребята должны были собрать элементы окружения (мебель), из которых им предстояло собрать свой собственный интерьер.
ЗАДАНИЕ 2
МЕБЕЛЬ (ПРОПСЫ)
Цели задания:
Выполнение:
Разобраться, какие современные стили интерьера существуют. Изучить,
что такое визуализация. Отточить навыки работы с Transform и Paint.
В последнем задании дети собирали на выбор один из трех интерьеров (гостиная, спальня, кабинет), используя декоративные элементы.
ЗАДАНИЕ 3
СБОРКА ИНТЕРЬЕРА
Цели задания:
Выполнение:
Повторить геометрические фигуры (примитивы), а также принципы работы с Gizmo. Вспомнить что
такое элементы окружения (пропсы).
В первом задании ребята применили инструмент Gizmo (Scale), чтобы
создать стены для помещений,
которые нам предстоит обустроить.
Цели задания:
Выполнение:
Познакомиться с понятием интерьер. Разобрать такой стиль в дизайне,
как минимализм, а также узнать
какую роль он играет в нашей жизни.
Во втором задании ребята собрали элементы окружения (мебель),
которыми им предстояло наполнить свой собственный интерьер.
Цели задания:
Выполнение:
Разобраться, какие современные
интерьеры существуют. Изучить,
что такое визуализация. Отточить навыки работы с Transform и Paint.
В последнем задании дети собирали на выбор один из трех интерьеров (гостиная, спальня, кабинет), используя декоративные элементы.
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
ЗАДАНИЕ 1
СТЕНЫ КОМНАТЫ
ЗАДАНИЕ 2
МЕБЕЛЬ (ПРОПСЫ)
ЗАДАНИЕ 3
ИНТЕРЬЕР
НАША РАБОТА
НА ПЛАНШЕТЕ
РЕЗУЛЬТАТ НАШЕЙ РАБОТЫ
РЕЗУЛЬТАТ
НАШЕЙ РАБОТЫ
КОНСТРУКТОР (КОМНАТА)

КОМНАТА
КОНСТРУКТОР
ЭТАПЫ СБОРКИ:
Во время работы над заданиями мы провели анализ таких понятий, как
интерьер и выразительность, а также освежили в памяти значение симметрии
и её роль в дизайне. Закрепив свои знания по работе с инструментами Transform
и Gizmo в приложении Nomad Sculpt, ребята успешно создали три различные комнаты: спальню, гостиную и кабинет. Этот опыт позволил понять, как
элементы окружения влияют на создание передачу информации о мире игры.
Во время работы над заданиями
мы провели анализ таких понятий, как интерьер и выразительность,
а также освежили в памяти
значение симметрии и её роль
в дизайне. Закрепив свои знания
по работе с инструментом Transform
и Gizmo в приложении Nomad Sculpt, ребята создали три комнаты: спальню, гостиную, и кабинет.
Этот опыт позволил понять, как элементы окружения влияют на создание атмосферы и передачу информации о мире игры.
1. Склеить две части изделия с помощью 3D-ручки;
2. Добавить на поверхность изделия объемный узор;
3. Разукрасить изделие, используя маркеры.
1. Склеить две части изделия;
2. Добавить объемный узор;
3. Маркерами разукрасить изделие.
Политика конфиденциальности
3D Kids © Все права защищены.
Политика конфиденциальности
3D Kids © Все права защищены.