Организация мероприятий
Магазин в Ozon
МОДЕЛИРОВАНИЕ
ADVANCE
Загружаю программу курса...
Загрузил все УСПЕШНО!
МОДЕЛИРОВАНИЕ
HELLOWEEN
Преподавателям
Курсы 3Dkids
Связаться с нами
Организация эвентов
Магазин в Ozon
Партнеры
3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ (ADVANCE)
3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ (ADVANCE)
На этом занятии мы познакомились с Хэллоуином
ярким культурным событием. Узнали, почему тыква
стала его символом, и разобрали интересные обычаи: создание костюмов и украшение домов.

Для того чтобы погрузиться в атмосферу праздника
детей ждало виртуальное приключение, во время которого они отправились в небольшую кофейню,
для которой ребятам предстояло смоделировать несколько тематических украшений.
Во время работы над заданиями, ребята впервые познакомились с программой 3D-моделирования (Nomad sculpt),
в которой изучили первый инструмент — Spline, позволяющий рисовать линиями
в трехмерном пространстве, с помощью которого создали свою первую
3D-модель — уникальный медальон, состоящий из основы с рисунком
и цепочки. Благодаря чему ребята увидели различия между
рисованием в 3D и на бумаге.
На этом занятии мы познакомились
с Хэллоуином ярким культурным событием. Узнали, почему тыква стала его символом, и разобрали интересные обычаи: создание костюмов и украшение домов.
Для того чтобы погрузиться
в атмосферу праздника детей
ждало виртуальное приключение,
во время которого они отправились
в небольшую кофейню, для которой ребятам предстояло смоделировать несколько тематических украшений.
3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ
HALLOWEEN
ADDITIONAL
HELLOWEEN
Цели задания:
Выполнение:
Вспомнить как перемещать объекты в пространстве, закрепляя навык
работы с инструментом Transform. Развить пространственное мышление.
В первом задании ребята должны были собирать 3D-модель из частей, перемещая их в пространстве, благодаря чему получилась шляпа ведьмы.
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
МОДЕЛИРОВАНИЕ НА ПЛАНШЕТЕ
ЗАДАНИЕ 1
ШЛЯПА ВЕДЬМЫ
Цели задания:
Выполнение:
Вспомнить принцип работы со Spline и закрепить навык рисования
линиями в трёхмерном пространстве на поверхности 3D-модели.
Во втором задании ребятам предстояло с помощью инструмента Spline нарисовать недостающие элементы на тыкве: глаза, улыбку и хвостик.
ЗАДАНИЕ 2
ФОНАРЬ ДЖЕКА
Цели задания:
Выполнение:
Закрепить навыки работы с инструментом Transform (Move), перемещая
части 3D-модели в пространстве. Развить пространственное мышление.
Используя инструмент Transform (Move), ребята собрали 3D-модель,
состоящую из несколько частей, чтобы получилась игрушка (призрак).
ЗАДАНИЕ 3
ПРИЗРАК
Цели задания:
Выполнение:
Вспомнить как перемещать объекты
в пространстве, закрепив навык
работы с Transform. Развить пространственное мышление.
В этом задании ребята должны
были собирать модель из частей, перемещая их в пространстве, как
итог у нас получилась шляпа ведьмы.
Цели задания:
Выполнение:
Вспомнить принцип работы
с инструментом Spline и закрепить навык рисования линиями на поверхности модели в пространстве.
Во втором задании ребятам предстояло с помощью Spline нарисовать элементы на тыкве:
глаза, улыбку и хвостик.
Цели задания:
Выполнение:
Закрепить свои навыки по работе
с Transform (Move), перемещая части
модели в пространстве. Развить пространственное мышление.
Используя Transform (Move), ребята собрали 3D-модель, состоящую
из несколько частей, чтобы получилась игрушка (призрак).
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
ЗАДАНИЕ 1
ШЛЯПА ВЕДЬМЫ
ЗАДАНИЕ 2
ФОНАРЬ ДЖЕКА
ЗАДАНИЕ 3
ПРИЗРАК
НАША РАБОТА
НА ПЛАНШЕТЕ
РЕЗУЛЬТАТ НАШЕЙ РАБОТЫ
РЕЗУЛЬТАТ
НАШЕЙ РАБОТЫ
ТЕМАТИЧЕСКИЕ УКРАШЕНИЯ

ТЕМАТИЧЕСКИЕ
УКРАШЕНИЯ
ЭТАПЫ СБОРКИ:
Во время работы мы повторили принципы работы с инструментами Transform (Move), Lathe, Spline. Также вспомнили, как перемещать объекты в пространстве, создавать трёхмерную модель через копирование частей объекта, что такое
ось вращения и как рисовать линиями в трёхмерном пространстве. Все это
нам пригодилось в создании тематических украшений для Хэллоуина: шляпа ведьмы, тыква и приведение.
Во время работы мы повторили
принципы работы с инструментами Transform (Move), Lathe, Spline.
Также вспомнили, как перемещать объекты в пространстве,
создавать трёхмерную модель
через копирование частей объекта,
что такое ось вращения и как рисовать линиями в трёхмерном пространстве. Все это нам пригодилось в создании тематических украшений
для Хэллоуина: шляпа ведьмы,
тыква и приведение.
1. Склеить две части изделия с помощью 3D-ручки;
2. Добавить на поверхность изделия объемный узор;
3. Разукрасить изделие, используя маркеры.
1. Склеить две части изделия;
2. Добавить объемный узор;
3. Маркерами разукрасить изделие.
Политика конфиденциальности
3D Kids © Все права защищены.
Политика конфиденциальности
3D Kids © Все права защищены.