Организация мероприятий
Магазин в Ozon
МОДЕЛИРОВАНИЕ
ADVANCE
Загружаю программу курса...
Загрузил все УСПЕШНО!
МОДЕЛИРОВАНИЕ
8 MARCH
Преподавателям
Курсы 3Dkids
Связаться с нами
Организация эвентов
Магазин в Ozon
Партнеры
3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ (ADVANCE)
3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ (ADVANCE)
На занятии мы узнали о празднике – 8 Марта (Международный женский день). Поговорили
о традициях празднования 8 марта в разных странах,
от вручения цветов и подарков до проведения шествий, конференций и мероприятий.

Чтобы погрузиться в атмосферу этого праздника, используя наше игровое приложение, дети отправились
в виртуальное путешествие в город сакуры,
где смоделировали открытки с рисунками.
Во время работы над заданиями, ребята впервые познакомились с программой 3D-моделирования (Nomad sculpt),
в которой изучили первый инструмент — Spline, позволяющий рисовать линиями
в трехмерном пространстве, с помощью которого создали свою первую
3D-модель — уникальный медальон, состоящий из основы с рисунком
и цепочки. Благодаря чему ребята увидели различия между
рисованием в 3D и на бумаге.
На занятии мы узнали о празднике –
8 Марта (Международный женский день). Поговорили о традициях празднования 8 марта в разных
странах, от вручения цветов
и подарков до проведения шествий, конференций и мероприятий. Чтобы погрузиться в атмосферу этого праздника, используя наше игровое приложение, дети отправились
в виртуальное путешествие
в город сакуры, где смоделировали
открытки с рисунками.
3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ
8 MARCH
ADDITIONAL
8 MARCH
Цели задания:
Выполнение:
Вспомнить, что такое точки контроля, а также разобрать, как можно
вносить изменения в уже существующую 3D-модель с помощью Spline.
Используя инструмент Spline, нам предстояло с помощью точек
контроля сделать восьмерку ровной на заготовке 3D-открытки.
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
МОДЕЛИРОВАНИЕ НА ПЛАНШЕТЕ
ЗАДАНИЕ 1
ВОСЬМЕРКА
Цели задания:
Выполнение:
Закрепить навык редактирования трехмерных рисунков с помощью, изученного ранее, инструмента Spline и точек контроля.
Во втором задании мы выровняли контур уже существующего 3D-рисунка.
Благодаря чему у нас получилось создать 3D-открытку с сердечком.
ЗАДАНИЕ 2
СЕРДЦЕ
Цели задания:
Выполнение:
Улучшить навык работы с инструментом Copy, а также вспомнить,
как вращать объекты в пространстве с помощью Transform (Rotate).
В третьем задании мы выбрали одну из моделей (Цветок или Бабочка),
которую доработали, используя вращение и копирование элементов.
ЗАДАНИЕ 3
ЦВЕТОК/БАБОЧКА
Цели задания:
Выполнение:
Вспомнить точки контроля,
также разобрать, как вносить изменения в уже существующую
3D-модель с помощью Spline.
В первом задании ребята должны
были собрать 3D-модель пожарной машины из геометрических фигур (эллипс, параллелепипед, цилиндр).
Цели задания:
Выполнение:
Повторить основной принцип
работы инструмента Transform (перемещение в пространстве). Познакомиться с фигурой: эллипс.
Во втором задании ребята должны
были собрать 3D-модель вертолета
из представленных геометрических фигур (эллипс и параллелепипед).
Цели задания:
Выполнение:
Закрепить навык работы
с Transform (перемещение объектов
в пространстве). Повторить фигуры: параллелепипед и цилиндр.
В третьем задании ребята должны
были собрать модель вагона поезда
из представленных геометрических фигур (параллелепипед и цилиндр).
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
ЗАДАНИЕ 1
ВОСЬМЕРКА
ЗАДАНИЕ 2
СЕРДЦЕ
ЗАДАНИЕ 3
ЦВЕТОК/БАБОЧКА
НАША РАБОТА
НА ПЛАНШЕТЕ
РЕЗУЛЬТАТ НАШЕЙ РАБОТЫ
РЕЗУЛЬТАТ
НАШЕЙ РАБОТЫ
ПОДАРОЧНЫЕ 3D-ОТКРЫТКИ

ПОДАРОЧНЫЕ
3D-ОТКРЫТКИ
ЭТАПЫ СБОРКИ:
Во время работы над заданиями ребята повторили принцип работы
инструментов Spline (рисование линиями), Copy (копирование) и Transform (перемещение, вращение, масштабирование). Мы вспомнили, как рисовать,
а затем редактировать объёмную линию, а также как копировать и вращать объекты в пространстве. Благодаря этому у нас получилось создать
подарочные 3D-открытки с уникальными рисунками.
Во время работы над заданиями ребята повторили принцип работы инструментов Spline (рисование линиями), Copy (копирование)
и Transform (перемещение, вращение, масштабирование).
Мы вспомнили, как рисовать, затем редактировать объёмную линию,
а также как копировать и вращать объекты в пространстве. Благодаря
этому у нас получилось создать подарочные 3D-открытки
с уникальными рисунками.
1. Склеить две части изделия с помощью 3D-ручки;
2. Добавить на поверхность изделия объемный узор;
3. Разукрасить изделие, используя маркеры.
1. Склеить две части изделия;
2. Добавить объемный узор;
3. Маркерами разукрасить изделие.
Политика конфиденциальности
3D Kids © Все права защищены.
Политика конфиденциальности
3D Kids © Все права защищены.